Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от 2beer
Вот теперь Глонасс за 13 тыщ будет. Хорошо, если опционно, а если в люксе и не отказаться никак от него?
дядя Вова сказал: "быть в России ГлоНаСу".. и будет.. но имхо это как в прочих иномарках: есть обязательная комплектация и на неё насаживается то, что вам непосредственно нужно, но намного дороже... не буду врать, но если взять пустую машину и заказать на неё все люксовские опции, то в цене она тыщ на 100 будет дороже этого люкса... но это во всех фирмах - я в своё время оглядывался на поло-седан..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось Viking116; 21.03.2011 в 08:06..
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
У калины на отбой бывает стук, только это обычное дело для многих авто, коих можно привести кучу в пример причем иномарок, у которых подвеска вообще характерна стуками теми или иными... Это особенность золотой середины управляемости на трассе и мягкости...
Этот грохот на отбой СААЗовских аммортизаторов обычное дело. У иномарок я такого не встречал. Но когда на 2115 я поменял это ужасный СААЗ на Каябу ощутил, что Самара оказывается отлично управляется и комфортно едет! Пятнаха стала совсем другой машиной. Тоже самое хочу хочу сделать и с Калиной, но вопрос упирается в деньги.
PS: Не вижу смысла продолжать холивар Калина vs Логан, тем более мы оба ездим на Калинах. Лично для меня Логан-престиж по совокупности потребительских качеств выигрывает. Но по критерию цена/качество он в далеком ауте. Потому я и езжу на Калине.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Ручник и рычаг коробки не особо мешают.
а если я люблю поворочаться? в 9-ке хоть сиденья удобные были - абсолютно плоские.. а тут боковые опоры мешают.. а если нет этих боковых опор - тогда тоже минус..
Цитата:
Сообщение от osrsoft
По моим ощущениям в Логане спать удобнее, чем в Калине в багажнике без матраса. А с матрасом возиться это долго и неприемлемо чтобы подремать на трассе.
"на вкус и цвет кореша нет" (с)
и если уж ты в дальней дороге, то сам Бог велел встать и подвигаться хорошенько (опять же профилактика от геморроя), поэтому не лишним будет заморочиться матрасом..
и самое главное: если постараться и притереться бочком - то в калине можно лечь втроём, а в логане хоть убейся - только 2...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Этот грохот на отбой У иномарок я такого не встречал.
далеко ходить не буду: ниссан мурано - гремит на любой мало-мальской кочке (пробег 15000), ауди а3 - та же фигня, особенно если колесо выпрыгивает на кочке, бмв 330 (4Х кузов) - левая стойка умерла на 43000 км...
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Лично для меня Логан-престиж по совокупности потребительских качеств выигрывает.
а для меня знак того, что человек либо не разбирается в машинах, либо отсутствует вкус (и есть только полное безразличие на чём ездить), либо прочее.. уж простите мне моё восприятие происходящего..
а престиж - это авто от 600 тыр.. всё что ниже - бюджет и жажда понтов.. (это про иномарки)
а вот ещё добавлю: товарищи ГАИшники более снисходительно относятся к водителям отечественных авто.. для меня это офигительный плюс и +10% к моему желанию продать иномарку (что я и сделал)..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 18.03.2011 в 16:01..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а для меня знак того, что человек либо не разбирается в машинах, либо отсутствует вкус (и есть только полное безразличие на чём ездить), либо прочее
Что верно, то верно, я тоже считаю, что человек который купил Логан или Сандеро либо не разбирается в автомобилях, либо у него отсутствует вкус, но это ИМХО.
Последний раз редактировалось Viking116; 18.03.2011 в 17:50..
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
БорисbIч,cosmoz, ну про вкус вы вообще здорово загнули. Если бы речь шла о машинах за 1000000 руб и более, то можно было бы о вкусах спорить и о том, что круче перед баром смотрится джип или лимузин... Выбирая бюджетный авто должны быть совсем другие критерии. Надежность, экономичность и размер багажника гораздо важнее внешнего вида.
Если честно я в ценовом диапазоне до 400 тыс. вообще ни одного красивого автомобиля не вижу.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
БорисbIч,cosmoz, ну про вкус вы вообще здорово загнули. Если бы речь шла о машинах за 1000000 руб и более, то можно было бы о вкусах спорить и о том, что круче перед баром смотрится джип или лимузин... Выбирая бюджетный авто должны быть совсем другие критерии. Надежность, экономичность и размер багажника гораздо важнее внешнего вида. Если честно я в ценовом диапазоне до 400 тыс. вообще ни одного красивого автомобиля не вижу.
Ни чего не загнул, а что красивыми ли не красивыми могут быть только дорогие машины? Тут все сугубу индивидуально. личено мне дизайн Калины нравится, а к примеру Ягуара нет, но это же ИМХО!
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от IDOL
Насколько я знаю, на пустой Сандеро кондей не поставить, максимум ГУР в качестве опции.
Правильно. В "отентик" не поставишь. Вот и Калина как бы к этому не пришла. Тут ведь вопрос как сформулирован. Если цены одинаковые и комплектации одинаковые. Я как бы и веду к тому, что есть еще один критерий - гибкость комплектаций. Одинаковым абсолютно все не будет, вот тут и можно взять потенциального покупателя гибкостью , уходом от пакетов опций.