Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
БорисbIч,cosmoz, ну про вкус вы вообще здорово загнули. Если бы речь шла о машинах за 1000000 руб и более, то можно было бы о вкусах спорить и о том, что круче перед баром смотрится джип или лимузин... Выбирая бюджетный авто должны быть совсем другие критерии. Надежность, экономичность и размер багажника гораздо важнее внешнего вида.
Если честно я в ценовом диапазоне до 400 тыс. вообще ни одного красивого автомобиля не вижу.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
БорисbIч,cosmoz, ну про вкус вы вообще здорово загнули. Если бы речь шла о машинах за 1000000 руб и более, то можно было бы о вкусах спорить и о том, что круче перед баром смотрится джип или лимузин... Выбирая бюджетный авто должны быть совсем другие критерии. Надежность, экономичность и размер багажника гораздо важнее внешнего вида. Если честно я в ценовом диапазоне до 400 тыс. вообще ни одного красивого автомобиля не вижу.
Ни чего не загнул, а что красивыми ли не красивыми могут быть только дорогие машины? Тут все сугубу индивидуально. личено мне дизайн Калины нравится, а к примеру Ягуара нет, но это же ИМХО!
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Выбирая бюджетный авто должны быть совсем другие критерии. Надежность, экономичность и размер багажника гораздо важнее внешнего вида.
Да, только почему то пункты про НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭРГОНОМИКУ И ОСНАЩЕНИЕ автомобиля ты опустил в комментариях, т.к. калина по оснащению лучше, опусы про надежность развеяли сами владелицы данных авто, экономичность моторов сравнивали многие издания и ВАЗодвигатели и тут лучше, эргономика - да ко всему можно привыкнуть, но только надо ли оно....
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да, только почему то пункты про НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭРГОНОМИКУ И ОСНАЩЕНИЕ автомобиля ты опустил в комментариях, т.к. калина по оснащению лучше, опусы про надежность развеяли сами владелицы данных авто, экономичность моторов сравнивали многие издания и ВАЗодвигатели и тут лучше, эргономика - да ко всему можно привыкнуть, но только надо ли оно....
Как опустил? Я с этого начинал! Надежность НОВОГО Логана выше и это даже не комментировал, т.к. считал, что это никому в голову не придет оспаривать. Вы что-то там откопали в инете про проблемные логаны? Так стоит копнуть про проблемные ВАЗы, такой поток дерьма выльется, что вас всех смоет. Получаемую из интернета информацию надо тщательно фильтровать и взвешивать. Вместо этого у меня перед глазами несколько Логанов с их реальными владельцами. И их реальность говорит, что первая поломка на 50 тыс, следующая на 80 тыс., а вот после 100 тыс. начинается поток неисправностей. Поэтому я и подчеркиваю, про надежность именно нового Логана.
Проблемы коррозии и тонкого железа меня не волнуют. Я не собираюсь машину держать 10 лет. А ни на одном из наблюдаемых мной Логанов нет ни ржавчины, ни вмятин от рук.
Надежность ВАЗов начинается с того, что уже в салоне пытаются впарить неисправный автомобиль. Скажете такого не бывает? Мне предлагали уехать из салона на новой Калине с неработающими поворотниками. Когда ткнул пальцем - поменяли. А вот бухающие стойки менять отказываются... Техосмотр не прошел с первого раза, не был натянут ручник. Ерундовое же дело, но почему ни завод ни дилер об этом не позаботился? Почему на новом автомобиле надо ехать с площадки техосмотра на ССТО, а потом опять на техосмотр? Ладно, что хоть ВАЗ на ходу не разваливается и на том спасибо.
Я ценю и покупаю ВАЗ потому что он, не смотря на мелкие пакости, в любой ситуации продолжает движение, что ремонт его не бьет по карману и отремонтировать его можно в любой деревне. И у него хороший показатель цена/качество.
Экономичность у Логана должна быть несколько выше из-за использования более дешевого бензина. На 16 кл ВАЗах 92 бензин недопустим. Если вы и заправляете его, то на свой страх и риск.
В эргономике Логан несколько проигрывает, но не критично.
А оснащение у Логана-Престиж и Калины люкс практически одинаково.
А такие параметры как максимальная скорость и разница в разгоне до сотни в 1 секунду для меня не играют никакой роли. Я в гонках не участвую.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Вы что-то там откопали в инете про проблемные логаны?
я как раз ничего не копал.. если не затруднит перечитай пост выше - я там рассказывал о многих интересных вещах.. отзывы о киа сид, опель астра (кстати, очень меня разочаровали) я просматривал, когда собрался их покупать.. после этого, естественно, передумал.. а перечитывать прочие ссылки и форумы - нет времени
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Так стоит копнуть про проблемные ВАЗы, такой поток дерьма выльется, что вас всех смоет.
ага.. причём в основном от тех, кто их в глаза-то даже не видел или видел, но 7-ки
Цитата:
Сообщение от osrsoft
И их реальность говорит, что первая поломка на 50 тыс, следующая на 80 тыс., а вот после 100 тыс. начинается поток неисправностей. Поэтому я и подчеркиваю, про надежность именно нового Логана.
а я вот как раз беру машину надолго и под надёжностью понимаю совокупность свойств машины, которые обеспечивают мне постоянную беспроблемную езду с момента покупки до 200 ткм.. а вот надёжность НОВОГО автомобиля меня как раз меньше всего волнует, т.к. я беру машину не на год, а на 3-5 лет (в идеале)...
по-сути за выпуск нового логана из салона со всеми подкрученными гайками и без косяков как раз и составляют эту разницу..
тогда смею предположить, что есть вероятность уравнивания цен между логаном и калиной, но тогда надёжность нового авто исчезает.. так что вы в итоге тогда возьмёте? alf2004, дружище, я больше не могу с тобой спорить.. это бесполезно.. кажется, что ты хочешь оправдать свою (возможно) ошибку, заключающуюся в покупке логана, а мож тебе действительно повезло, но более не спорю с тобой и принимаю твои слова как истину, аминь!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
alf2004, дружище, я больше не могу с тобой спорить.. это бесполезно.. кажется, что ты хочешь оправдать свою (возможно) ошибку, заключающуюся в покупке логана, а мож тебе действительно повезло
Зря ты так, ничего он не оправдывает, причем неоднократно говорил, что когда брал Логан разница в цене была другой... Думаю и сейчас нашлось бы немало желающих купить Логан с кондеем и ГУРом за 330 т.руб. Пусть не ты и не я, но другие бы может и купили... Ради той же коробки, ради бренда... тут уже не важно, важно то, ЧТО конкурентного было бы за эту цену...
Только вот Альфа я не понял, как он умудрился взять Логан за 330 с кондеем!!! Мы когда с отцом ехали в Саратов в 2008, то он в принципе ехал за Логаном, но купил универ калину, т.к. комплектация была лучше, и эсп были и универ только появился, он его тогда впервые увидел и машина ему очень понравилась. Привередлив он очень к обзору в машине (он даже в окушке подголовники снимал на передних сиденьях - все ему видите ли мешали они оглядываться)))), а сев в Логан (он стоял один в салоне в самой бедной комплектухе) он вообще исплевался увидев крохотные зеркала, голый багажник и прочие мелочи... Так вот этот Логан с черным бампером, без кондея, и вроде даже без ГУРа стоил 310 тыс...
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
.
Только вот Альфа я не понял, как он умудрился взять Логан за 330 с кондеем!!! Мы когда с отцом ехали в Саратов в 2008, то он в принципе ехал за Логаном, но купил универ калину, т.к. комплектация была лучше, и эсп были и универ только появился, он его тогда впервые увидел и машина ему очень понравилась. Привередлив он очень к обзору в машине (он даже в окушке подголовники снимал на передних сиденьях - все ему видите ли мешали они оглядываться)))), а сев в Логан (он стоял один в салоне в самой бедной комплектухе) он вообще исплевался увидев крохотные зеркала, голый багажник и прочие мелочи... Так вот этот Логан с черным бампером, без кондея, и вроде даже без ГУРа стоил 310 тыс...
Я не знаю что за у вас такие цены я в августе 2008 брал (цена без ковриков и брызговиков с сигнал)
до меня в 2008г двоюродный брат в Ульяновске взял логан 2й комплектации 1.4 за 300, весной 2010 продал, летом 2010 взял сандеро 1.6 гур за 350. А уже к осени цены поднялись
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Вован1118, а в процентном соотношении?
насколько я помню, я собирался брать полный фарш универсала (самый дорогой из калин) в июле 2009, ехать в тольятти и гнать оттуда за 309тыр (в москве 321 вроде стоил).. но мне не дали кредит.. тогда цены с москвой были разные.. а через несколько месяцев цену подняли и сравняли.. а за год до этого подруга знакомая брала за 307 тыр с ГУР, но без кондея.. так что вполне возможно, что так и есть: кондей же можно поставить отдельно как раз тыщ за 25.. но калина-то в полном фарше ещё дешевле была! посему думаю, что процентная разница сохранилась...
Цитата:
Сообщение от alf2004
без ковриков и брызговиков
а вот это меня напрочь убивает! как может машина выпускаться без брызговиков? ведь на ТО заставляют их ставить! и это, в конце концов, неуважение к другим участникам дорожного движения, потому что из под колёс летит всяко-разно.. ещё один минус реношкам
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Ребята, давайте не будем лукавить-мы ездим на Калинах потому, что в данных комплектациях именно на неё нам хватило денег (у каждого своя), а не потому, что Логан или Сандеро плохие. У меня тоже Калине 3 года, нормальная машина за свои деньги, но сейчас собрался менять на другой автомобиль, т. к. появились деньги. Мысли о повторной покупке Калины универсала в "люксе" меня посещали, но вспоминая долбанные мелочи (скрипы салона, люфтящий распредвал, навернувшиеся аккум и гену, ступичные по кругу, 2-а заменённых глушителя и т. д.) мысль эту откинул и записался на хёндай солярис за 454т.р. Переплата от Калины люкса-100т.р., но я уверен-забуду лет на 5 о вышеперечисленных косяках. Но Калинку свою буду вспоминать добрым словом, мы с ней накуралесили 50000км.