Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 10:16   #171
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я больше скажу : ЛОХОТРОН.
Эти звезды уводят от главного - безопасности дорожного движения.

В этом случае, тот, кто считал, что ему, как участнику дорожного движения, нечего боятся, - погиб, а тот, кто надеялся на свои звезды и пошел с ним на лобовую, - выжил, ....
Нет не уводят, а лишь добавляют безопасности от всяких форсмажоров... Я уже отвечал Вам на этот вопрос выше и даже пример с Жигулями и девятками приводил, в которых звёзды отсутствуют, но тем ни менее пилотам этой техники это не мешает гоняться как сумашедшим... А Вы почему то через некоторое время начинаете всё по второму кругу...

А на что "надеялся" пилот хонды и что "считал" пешеход, вы понятия не имеете, не надо фантазировать...

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 20.03.2011 в 10:27..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 10:37   #172
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
А на что "надеялся" пилот хонды и что "считал" пешеход, вы понятия не имеете, не надо фантазировать...
Тут, как грится, и к ворожке не ходи:
1. на компенсацию отсутствия своего опыта и знаний звездами своей колымаги (капот крепче лба);
2. на деньги/связи своих ботинков;
3. на авось...
Да мало ли, даже, если, в этот момент, он ни о чем не думал, что это меняет?
Важно то, что к БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ пресловутые звезды имеют весьма опосредованное отношение. И, скорее, - это минус в руках дЭбилов, чем плюс...
Потому, что дают надежду на безнаказанность. Это - как борьба за отмену смертной казни. Лишь бы не казнили - остальное все купим...

ЗЫ Ну, и где я сказал, что я против безопасности автомобилей? Я говорил лишь, что у Калины с этим, по ее класу В - норма. А звезды, вернее их количество, а еще вернее, система их присуждения - ЛОХОТРОН...

Последний раз редактировалось Geksogen; 20.03.2011 в 10:59..
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 17:16   #173
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Извини я не знаток теории вероятности... разве что на уровне курса ВУЗа... И если уж ты действительно разбираешься в "теории вероятности" будет интересно посмотреть расчёты и не одному мне, раз уж сказал А так будь добр сказать и Б...
Да тот же самый курс вуза. Думаю, не надо приводить никакие расчеты, чтобы понять, что у водителя микролитражки шансов встретить более тяжелого "противника" на дорогах общего пользования гораздо больше, нежели у водителя двухтонного джипаря. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что сминаемые зоны кузова у микролитражки гораздо меньше и, соответсвенно, они могут поглотить гораздо меньше энергии удара, нежели при деформации сминаемых зон полноразмерного автомобиля. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что краш-тест, разработанный в Европе и моделирующий столкновение с автомобилем равной массы, мягко говоря, учитывает далеко не все возможные ДТП на дороге. Но при этом звезды всем автомобилям раздают одинаковые.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ЗЫ Ну, и где я сказал, что я против безопасности автомобилей? Я говорил лишь, что у Калины с этим, по ее класу В - норма. А звезды, вернее их количество, а еще вернее, система их присуждения - ЛОХОТРОН...
Вот с этим согласен на все 100
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 20:55   #174
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Но при этом звезды всем автомобилям раздают одинаковые.
В этом и заключается маркетинговая уловка.

http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 21:53   #175
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Блин, бедные, бедные европейцы, разрабатывают автомобили, методики проведения краш-тестов, а оказывается все в пустую. Это только маркетинг...
Ога, вот евопейцы задумались о пешеходах, в тесты включили оценку безопасности пешеходов и опять это лишь маркетинг, наши Иваны не могут ошибаться...

На мой взгляд все эти звезды, это вероятность выжить при ДТП. И скорость 64 км/ч выбрана не просто так. Во многих европейских населенных пунктах скорость ограничена 50 км\ч. И эта скорость будет уменьшаться.
И мало кому из европейцев придет в голову по городу носиться выше этой скорости, но мы же в России...
Я лично знаю человека, который по некоторым районам города "ездит" 170 км\ч. При такой скорости даже ангел-хранитель предпочитает выйти из машины.

ЗЫ: Да маркетинг есть, т.к. будут покупать более безопасные(имеющие лучший рейтинг) авто.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 22:35   #176
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183--> Ховрюша
Сообщений: 387
Вес репутации: 0 zzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Звёзды показывают объективную картину по безопасности. И это заслуга маркетинга, подтолкнувшего производителей, и не только, к таким тестам. И не забывайте, что перед камазом, фурой, бетонной стеной все равны....и джипарь...и малолитражка....+-небольшой процент.
zzt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 22:38   #177
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Блин, бедные, бедные европейцы, разрабатывают автомобили, методики проведения краш-тестов, а оказывается все в пустую. Это только маркетинг...
Маркетинг - это не впустую, это очень важная наука.
Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
ЗЫ: Да маркетинг есть, т.к. будут покупать более безопасные(имеющие лучший рейтинг) авто.
Так более безопасные, или имеющие лучший рейтинг? Я уже показал на примере, что это далеко не одно и тоже.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 23:39   #178
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Если вернуться к аварии на Ленинском проспекте и посмотреть результаты столкновения для четырехзвездочного C3 можно много любопытного найти. Вот разбор от авторевью
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173
, не вдаваясь степень вины рассмотрим, что произошло с ситроеном
Цитата:
Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.
...
Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч.
...
Следователи изъяли из обеих машин электронные блоки систем безопасности и отправили их на экспертизу «на заводы-изготовители». Ситроеновским специалистам (почему-то в Ингольштадте), несмотря на повреждение блока, удалось точно определить, что подушки и преднатяжители ремней сработали на скорости 75 км/ч.
...
Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель. Ольга Александрина погибла на месте, а сидящая справа Вера Сидельникова скончалась чуть позже: черепно-мозговая травма.
http://www.trud.ru/article/06-10-201...u_citroen.html
Цитата:
Защита погибших в ДТП на Ленинском проспекте столицы Ольги Александриной и Веры Сидельниковой не исключает возможности подачи иска к французской автомобильной фирме Citroen по факту не сработавших в их машине ремней безопасности

. Исходя из информации производителя автомобиля и обстоятельств ДТП, погибшие женщины должны были остаться живы.

Скорость столкновения с «Мерседесом» «ЛУКойла» не превышала 100 км/ч, однако ремни безопасности при столкновении вытянулись на 37 см, вместо положенных пяти, и не смогли помешать удару водителя и пассажирки по части автомобиля», — заявил адвокат родственников погибших Игорь Трунов.
Ограничение усилий ремня безопасности авто ситроен, которое позволяет уменьшить давление на грудь в краш-тестах, привело к тому, что в реальной аварии ремни не держали водителя и пассажира как надо. Тоесть французы из ситроена ради повышения баллов, звездочек и рейтинга пошли на ухудшение реальной безопасности своего авто. А их замечательный ограничитель усилия был расчитан только на скорость 64 км/ч, а при большей скорости способствует смерти людей. Потресающий маркетинг, такой креатив. А самое удивительное, если бы не повышенное внимание к этой аврии никому бы и дела не было до этих гребаных ремней.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2011, 23:53   #179
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Если вернуться к аварии на Ленинском проспекте и посмотреть результаты столкновения для четырехзвездочного C3 можно много любопытного найти. Вот разбор от авторевью
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173
, не вдаваясь степень вины рассмотрим, что произошло с ситроеном


http://www.trud.ru/article/06-10-201...u_citroen.html


Ограничение усилий ремня безопасности авто ситроен, которое позволяет уменьшить давление на грудь в краш-тестах, привело к тому, что в реальной аварии ремни не держали водителя и пассажира как надо. Тоесть французы из ситроена ради повышения баллов, звездочек и рейтинга пошли на ухудшение реальной безопасности своего авто. А их замечательный ограничитель усилия был расчитан только на скорость 64 км/ч, а при большей скорости способствует смерти людей. Потресающий маркетинг, такой креатив. А самое удивительное, если бы не повышенное внимание к этой аврии никому бы и дела не было до этих гребаных ремней.
А Вы знаете как проводились краш-тесты поло седана?
Были вызваны специалисты из Германии, которые долго регулировали спинки сидений по углу наклона, регулировали ремни. И вуаля, неплохой рейтинг.
У нас водители даже ремни не регулируют, а многие считают, что если есть ПБ, то и пристегиваться не надо. Делайте выводы: ситроен ухудшил безопасность или водитель...
А "специалистам" из авторевю и прочих зарублями, сильно верить не стОит.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2011, 06:13   #180
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
А Вы знаете как проводились краш-тесты поло седана?
Были вызваны специалисты из Германии, которые долго регулировали спинки сидений по углу наклона, регулировали ремни. И вуаля, неплохой рейтинг.
У нас водители даже ремни не регулируют, а многие считают, что если есть ПБ, то и пристегиваться не надо. Делайте выводы: ситроен ухудшил безопасность или водитель...
Думаю, здесь ключевые слова: "специалисты из Германии" и "долго регулировали". Ну про высоту ремней понятно, но применимо только если в инструкции к авто будет указан четкий алгоритм действий по регулировке высоты ремней, а насчет угла спинки... не все углы одинаково удобны и полезны для конкретного человека с его индивидуальными особенностями строения организма.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.