Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Блин, бедные, бедные европейцы, разрабатывают автомобили, методики проведения краш-тестов, а оказывается все в пустую. Это только маркетинг...
Ога, вот евопейцы задумались о пешеходах, в тесты включили оценку безопасности пешеходов и опять это лишь маркетинг, наши Иваны не могут ошибаться...
На мой взгляд все эти звезды, это вероятность выжить при ДТП. И скорость 64 км/ч выбрана не просто так. Во многих европейских населенных пунктах скорость ограничена 50 км\ч. И эта скорость будет уменьшаться.
И мало кому из европейцев придет в голову по городу носиться выше этой скорости, но мы же в России...
Я лично знаю человека, который по некоторым районам города "ездит" 170 км\ч. При такой скорости даже ангел-хранитель предпочитает выйти из машины.
ЗЫ: Да маркетинг есть, т.к. будут покупать более безопасные(имеющие лучший рейтинг) авто.
Звёзды показывают объективную картину по безопасности. И это заслуга маркетинга, подтолкнувшего производителей, и не только, к таким тестам. И не забывайте, что перед камазом, фурой, бетонной стеной все равны....и джипарь...и малолитражка....+-небольшой процент.
Да вот о том и спорим, что не которые из нас думают что оказывается тест "моделирует столкновение с автомобилем равной массы"
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что краш-тест, разработанный в Европе и моделирующий столкновение с автомобилем равной массы, мягко говоря, учитывает далеко не все возможные ДТП на дороге. Но при этом звезды всем автомобилям раздают одинаковые.
не "равной", а большей (препятствие неподвижное) массы... перед которой равны и вседорожник с 5ю звёздами и микролитражка с 5ю звёздами...
А все остальные сообщения в мой адрес, мне уже даже комментировать лениво после таких рассуждений... переливаем из пустого в порожнее...
Удар в неподвижное сминаемое препятствие имитирует столкновение с аналогичным автомобилем РАВНОЙ массы.
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Только это тест на скорости 56 км/час, потому как на борту обозначение теста R94.
Краш-тесты имитируют удар автомобилей равной массы. Что понятно из школьного курса физики. Кинетическая энергия это масса умноженная на квадрат скорости и деленная пополам, а импульс это масса умножить на скорость. В тесте из этих характеристик есть скорость авто, и его масса. Для авто большей массы и кинетическая энергия будет больши и импулсь. Соответственно для них производители делают большую защиту от удара, большие сминаемые зоны это позволяют. А для малолитрашки защита меньше, да там и сминаемых зон столько не сделать. Поэтому с ростом массы растет и безопасность в реальной аварии.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Вдобавок и движущегося с равной скоростью.
Совершенно верно! Только IDOL не стоит забывать, что "Вдобавок и движущегося с равной скоростью" )))
Хорошо, я тоже немного не точно сформулировал, что дало повод усомниться в моих умозаключениях.
Итак, тест моделирует столкновение с автомобилем большей массы, стремящейся к бесконечности, стоящим неподвижно... а по другому можно сказать, что тест моделирует столкновение с автомобилем равной массы, едущим навстречу с примерно той же скоростью....
ЗЫ: Забыл добавить, что не просто с "авто", а с "легковым авто"...
Только это тест на скорости 56 км/час, потому как на борту обозначение теста R94.
Краш-тесты имитируют удар автомобилей равной массы. Что понятно из школьного курса физики. Кинетическая энергия это масса умноженная на квадрат скорости и деленная пополам, а импульс это масса умножить на скорость. В тесте из этих характеристик есть скорость авто, и его масса. Для авто большей массы и кинетическая энергия будет больши и импулсь. Соответственно для них производители делают большую защиту от удара, большие сминаемые зоны это позволяют. А для малолитрашки защита меньше, да там и сминаемых зон столько не сделать. Поэтому с ростом массы растет и безопасность в реальной аварии.