Уважаемый, vovk. Снял отсоединил трос от педали и у меня сложилось впечатление, что если надломиться один из пластмассовых сухарей, то педаль упадет. Сцепление видать под износилось к 60 тыс км, но еще не буксует, поэтому залез подкапод, снял весь воздушный фильтр, оттянул трос от вилки и за трос покрутил. Естественно в механизме подтягивания троса(точнее его вытягивания) - зубчатый наконечник троса поднялся, чтобы запас регулировки был. А регулировка у Вилки сошла почти на нет. Поэтому теперь до буксования сцепления буду ездить, думаю до 100 тыс слишним. А столько у нас в среднем стандартное сцепление и ходит с нашими пробками и русской натурой. Поэтому буду менять сцепление и тросс, но это уже другая история, а сейчас, как обычно, раз в месяц щелкнет и до следующего месяца молчит.
короче хватило на зиму. Проехал 15 тыс.км и сцепление за буксовало. Поменял на сервисе месяц назад: 1900 сцепление kraft, работа 3000 рублей. Время полтора часа. Трос пришлось, естественно, снова подкутить как по схеме.
Визуально старое сцепление буксовало, но громадной потери в наборе скорости не было. (до греха не довел). Буксует минут 15, а потом вроде ни чего - ездить можно. Короче с нашими пробками: 75 тыс. и меняем сцепление, а подкрутка дала лишь еще 15 тыс. Поэтому автоматическая натяжка почти на весь ресурс сцепления рассчитана. Ремонт терпимый с иномарками рядом не стоит. Всем спасибо.
Этот странный механизм самонатяжения троса всегда оставляет свободный ход педали (у меня где то 20мм), болтается она проще говоря. В каталоге http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group89.html
присутствует пружина педали №14. У меня же её изначально небыло (а/м 1118 2010г компл. Норма), как и не было уха на педали для крепления этой самой пружинки.
Решил вопрос с помощью хомута (для патрубков который). Нацепил хомут на педаль, вместо пружины 2101-1602155 приспособил стяжную пружину колодок от "Оки" =) Так мягче получается =)
Сейчас педаль не зудит и не болтается. Хомут стоит вне поля зрения, так что эстетика не нарушена.
Прочитал всё,что написали о сцеплении.По дороге в гараж заехал в автомагазин и попросил тросик сцепления калиновский. Показали, без пружинки, а рядом висит Приоровский с пружинкой. В камазовском магазине купил пружинку,обрезал чуть - чуть, поставил, пока тихо.
vitvet, на выходных должен ехать к дядьке на день рождения туда-обратно километров 800-900 по дороге и проверю загремит или нет . А так до работы 2-3 проверять особенно не получаеся.
единственное что мне интересно стало : пружина одета на тросик, т.е поменять регулятор можно только заменив тросик(можно конечно одну пружину снять где нибудь и сюда приспособить) Интересно тросики идут с регулятором или нет и есть ли они в продаже сколько стоят а может заменить его на новый и не мучится.
А педаль как была так и есть не заметил чтобы опустилась или стала как нибудь иначе работать
и еще пружина длинной около 6 см диаметром примерно 12 мм (небыло штенгкеля под рукой чтобы померять ) может встретиш где нибудь примерно такой толщины но длиннее . я не придумал где может такая стоять хотя интересно ее заменить на более длинную 7-8 см
Может эту попробовать. Пружина ручника, которая в ручке стоит. Длина 11,8мм диаметр 10мм. Если укоротить может встанет.На авео привод сцепления как у нас только без автомата регулировки, на педали стоит пружина. Сама педаль держится не на оси со шплинтом а на болте с гайкой, что исключает болтанку педали вправо-влево. Может тоже попробывать переделать на болт.?
__________________
Последний раз редактировалось Robin-40; 14.08.2011 в 19:20..
Прочитал всё,что написали о сцеплении.По дороге в гараж заехал в автомагазин и попросил тросик сцепления калиновский. Показали, без пружинки, а рядом висит Приоровский с пружинкой. В камазовском магазине купил пружинку,обрезал чуть - чуть, поставил, пока тихо.
По сути эта пружинка которую вы вставили зажимает щечки в механизме, если эта пружинка жесткая то вилка теня трос по мере износа не сможет преодолеть сопротивление этой пружины.т.е. трос не сможет удлиняться. На приоровском тросе она имеет большое расстояние между витками и она очень мягкая. Заблокировав механиз со временем сцепление начнет буксовать.Поэтому если ставить в механизм пружинку то мягкую. В идеале купить трос от приоры и вытащить ее оттуда)
Возможно, опустить педаль сцепления ниже, до уровня педали тормоза?
Возможно, если выкинуть тросик с автоматом натяжения(11180-1602210-00) и поставить тросик без автомата(11180-1602210-10). Ещё надо будет заменить педаль на педаль с кронштейном под пружину( ну или тупо дырочку под пружину в педали просверлить). Всё будет как в старых добрых 08-10. Автомат натяжения - какашка, у меня вёл себя некорректно, поэтому калиновский родной тросик пошёл в утиль.
Возможно, если выкинуть тросик с автоматом натяжения(11180-1602210-00) и поставить тросик без автомата(11180-1602210-10). Ещё надо будет заменить педаль на педаль с кронштейном под пружину( ну или тупо дырочку под пружину в педали просверлить). Всё будет как в старых добрых 08-10. Автомат натяжения - какашка, у меня вёл себя некорректно, поэтому калиновский родной тросик пошёл в утиль.
похожий тросик без атомата стоит на авео может как нибудь приспособить.
похожий тросик без атомата стоит на авео может как нибудь приспособить.
Лично я приспособил похожий тросик от десятки. С кронштейном тросика пришлось только поколхозить. Если от авео - один в один и не дорого - почему бы и нет..
люди подскажите!!!!бросаеш педаль газа раздоется какоето лацконье и такая же ерунда на сцеплении,хорошо слышно когда открыто окно.в основном на малых скоростях.