Прочитал всё,что написали о сцеплении.По дороге в гараж заехал в автомагазин и попросил тросик сцепления калиновский. Показали, без пружинки, а рядом висит Приоровский с пружинкой. В камазовском магазине купил пружинку,обрезал чуть - чуть, поставил, пока тихо.
Прочитал всё,что написали о сцеплении.По дороге в гараж заехал в автомагазин и попросил тросик сцепления калиновский. Показали, без пружинки, а рядом висит Приоровский с пружинкой. В камазовском магазине купил пружинку,обрезал чуть - чуть, поставил, пока тихо.
По сути эта пружинка которую вы вставили зажимает щечки в механизме, если эта пружинка жесткая то вилка теня трос по мере износа не сможет преодолеть сопротивление этой пружины.т.е. трос не сможет удлиняться. На приоровском тросе она имеет большое расстояние между витками и она очень мягкая. Заблокировав механиз со временем сцепление начнет буксовать.Поэтому если ставить в механизм пружинку то мягкую. В идеале купить трос от приоры и вытащить ее оттуда)
Прочитал всё,что написали о сцеплении.По дороге в гараж заехал в автомагазин и попросил тросик сцепления калиновский. Показали, без пружинки, а рядом висит Приоровский с пружинкой.
В камазовском магазине купил пружинку,обрезал чуть - чуть, поставил, пока тихо.
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 05.09.2011 в 00:14..
В камазовском магазине купил пружинку,обрезал чуть - чуть, поставил, пока тихо.
Похожую по жесткости пружинку не нашел, пришлось разориться на приоровский тросик, переставил пружинку на свой и противный зуд узла пропал. Почему эту копеечную деталь ВАЗ не ставит сам? Похоже специально издеваются.