Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 07:28   #1
Гость
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: NEW YORK
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 BillyGates не успел проявить себя
Re: Щелчок в педали сцепления?

Уважаемый, vovk. Снял отсоединил трос от педали и у меня сложилось впечатление, что если надломиться один из пластмассовых сухарей, то педаль упадет. Сцепление видать под износилось к 60 тыс км, но еще не буксует, поэтому залез подкапод, снял весь воздушный фильтр, оттянул трос от вилки и за трос покрутил. Естественно в механизме подтягивания троса(точнее его вытягивания) - зубчатый наконечник троса поднялся, чтобы запас регулировки был. А регулировка у Вилки сошла почти на нет. Поэтому теперь до буксования сцепления буду ездить, думаю до 100 тыс слишним. А столько у нас в среднем стандартное сцепление и ходит с нашими пробками и русской натурой. Поэтому буду менять сцепление и тросс, но это уже другая история, а сейчас, как обычно, раз в месяц щелкнет и до следующего месяца молчит.
BillyGates вне форума   Вверх
Старый 30.04.2011, 13:36   #2
Гость
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: NEW YORK
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 BillyGates не успел проявить себя
Re: Щелчок в педали сцепления?

Цитата:
Сообщение от BillyGates Посмотреть сообщение
Уважаемый, vovk. Снял отсоединил трос от педали и у меня сложилось впечатление, что если надломиться один из пластмассовых сухарей, то педаль упадет. Сцепление видать под износилось к 60 тыс км, но еще не буксует, поэтому залез подкапод, снял весь воздушный фильтр, оттянул трос от вилки и за трос покрутил. Естественно в механизме подтягивания троса(точнее его вытягивания) - зубчатый наконечник троса поднялся, чтобы запас регулировки был. А регулировка у Вилки сошла почти на нет. Поэтому теперь до буксования сцепления буду ездить, думаю до 100 тыс слишним. А столько у нас в среднем стандартное сцепление и ходит с нашими пробками и русской натурой. Поэтому буду менять сцепление и тросс, но это уже другая история, а сейчас, как обычно, раз в месяц щелкнет и до следующего месяца молчит.
короче хватило на зиму. Проехал 15 тыс.км и сцепление за буксовало. Поменял на сервисе месяц назад: 1900 сцепление kraft, работа 3000 рублей. Время полтора часа. Трос пришлось, естественно, снова подкутить как по схеме.
Визуально старое сцепление буксовало, но громадной потери в наборе скорости не было. (до греха не довел). Буксует минут 15, а потом вроде ни чего - ездить можно. Короче с нашими пробками: 75 тыс. и меняем сцепление, а подкрутка дала лишь еще 15 тыс. Поэтому автоматическая натяжка почти на весь ресурс сцепления рассчитана. Ремонт терпимый с иномарками рядом не стоит. Всем спасибо.
BillyGates вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.