А вы про нашеиномарки ни чего не услышите, цены точно так же поднимают, на гаранти люди точно также ремонтируются. Отличия в одном автоваз увеличил цену - все Сми трезвонили в течении недели, а повышение на иномарки мы узнаём только когда приходим в салон. При этом в калине что- то постоянно доробатывается улучшается добавляются опции, а иномарки тупо дорожают. Маркентинг - великая сила
с этим согласен, потому и до последнего верю в калину (хотя 95% окружающих смотрят как на дурака советуют от просто б/у и б/у с императорским качеством до солярисаполологона), читаю форум тогоже соляриса, там кроме восторженного фанатизма ничего посути нет (думаю срок владения еще не подошел для адекватных отзывов, хотя негатив уже есть).
дело не только в повышении цен, ну вот скажите, какие еще улучшения прошли за последние полгода?
я помню:
+ подголовники
- е-газ
- цена
- теперь еще и кузов
а где те улучшения которые ждут все? это я про рулевые рейки и пр... где замена хреновых проставщиков на хороших? (пока видим всё с точность да наоборот), да, блин я готов заплатить из собственного кармана за повышение цены на сталь, лиш бы не из г.... делали... (по словам северстали, изменеие в цене металла вышло бы 2-3% стоимости машины)
а где те улучшения которые ждут все? это я про рулевые рейки и пр... где замена хреновых проставщиков на хороших? (пока видим всё с точность да наоборот),
Вот в эти вопросы я не лезу потому - что это довольно серьёзная тема, а языком чисать я не привык. И другим бы не советовал лезть в эту тему (качества) без знания точных соответствующих данных которые знают наверное только узкий круг лиц на Автовазе потому что у них есть (по крайней мере должны) точные цифры по которым можно проводить расчёты и анализ ситуации. Мы с вами можем просто голословно по общаться на данную тему без конкретных данных, человек почитает-расскажет другому- и так далее, а по сути на самом деле совершенно другая ситуация. Прошу отписываться по поводу качества, % брака, % рекламаций, только точные данные которые не один производитель не озвучит.
начать мыслить или уже точно копить? не ужто так всё плохо?
вообще сейчас у меня 9ка с небольшим казалось бы пробегом и солидным возрастом, не без проблем, но и не жалуюсь пока, думал что за 10 лет уровень качества повысился не снизился.
Вот в эти вопросы я не лезу потому - что это довольно серьёзная тема, а языком чисать я не привык. И другим бы не советовал лезть в эту тему (качества) без знания точных соответствующих данных которые знают наверное только узкий круг лиц на Автовазе потому что у них есть (по крайней мере должны) точные цифры по которым можно проводить расчёты и анализ ситуации. Мы с вами можем просто голословно по общаться на данную тему без конкретных данных, человек почитает-расскажет другому- и так далее, а по сути на самом деле совершенно другая ситуация. Прошу отписываться по поводу качества, % брака, % рекламаций, только точные данные которые не один производитель не озвучит.
так тогда вообще можно ничего не писать. ибо объективные данные, статистика по поломкам, гарантийным заменам и т.д - это вообще секретная информация, за разглашение которой с работы на раз-два вылететь можно. сейчас везде на всех предприятиях подписки о неразглашении-конфиденциальности и т.д.. короче те, кто по работе с этим связаны - они ничего сейчас в интернетах писать не будут (мне например в этом плане по барабану, я к автовазу непосредственного отношения не имею). но другое дело, что шила в мешка не утаить, я кручусь в этой сфере металлообработки, ну и всякие знакомые есть - и мастера в прессовом производстве, и наладчики оборудования штамповочного, и с исследовательского центра очень мощного вазовского (тут будь здоров какие лаборатории). так вот верьте, не верьте - но металлопрокат с недавних пор (повышения цены от северстали) пошел отвратный, идут несуразные замены, оцинкованные детали меняют на неоцинкованные, холоднооцинкованные на горячеоцинкованные
так вот верьте, не верьте - но металлопрокат с недавних пор (повышения цены от северстали) пошел отвратный, идут несуразные замены, оцинкованные детали меняют на неоцинкованные, холоднооцинкованные на горячеоцинкованные
Скажу Вам как технолог - так было всегда, особенно во времена конца прошлого века. Сейчас по любому значительно получше. За 3 года обладания Калиной ржавчины и особых претензий не имею. тем паче брал за 270 руб, аналогов по приличному качеству, потребительским свойствам и цене просто нету
Скажу Вам как технолог - так было всегда, особенно во времена конца прошлого века. Сейчас по любому значительно получше. За 3 года обладания Калиной ржавчины и особых претензий не имею. тем паче брал за 270 руб, аналогов по приличному качеству, потребительским свойствам и цене просто нету
ну и у меня все ровно по этой части, и вообще на всех калинах до недавнего времени все было нормально по этой части. а что будет дальше - подождем перезимовавших на свежекупленных калинах, где уже замены материалов прошли.
а двухтысячные или какие годы вспоминать глупость - к чему это? калина проектилась как нормальный автомобиль, в конструкцию которого закладывалось применение не так давно освоенных в нашей стране нормальных листовых материлов для автопрома. а когда-то были кривые шестерки-десятки, которые ржавели куда как быстрее калин (хотя десятки не так уж плохи были). а так и калина, и приора машины и так с кучей говенных комплектующих (которые по ряду объективных причин не могут на нормальные заменить). но кузов по материалас был нормальный. а теперь и это преимущество уходит.
тем паче брал за 270 руб, аналогов по приличному качеству, потребительским свойствам и цене просто нету
я плачу после таких слов, особенно когда на ценнике +200 руб, а говорит это владелец соляриса после вопроса по подвеске. не вы объявили цены, а завод, продавая какой-либо продукт производитель должен отвечать за то что делает, а скидывать все недачеты на цену - это не правильно! если потребители всегда будут проглатывать это, поведение "вытер ноги и ушел" станет правилом, а не исключением.
я вообще (в вопросы качества я не лезу) помнится были проблемы с деформацией опор стоек (ну или как их там).... и если в те светлые года было с металлом "всё впорядке", то получается, сейчас пытаться предсказать ситуацию совсем грешно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Надейся и жди - Вся жизнь впереди!
Очень конструктивный комментарий, а вопрос так и остался открытым...
не ужели качество автоваза настолько низко, что стоит накинуть 100-150 руб и купить нашемарку, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что получит человек купив, ну допустим полоседан или логан, мифическое качество? красивый шильдик? уважение пацанов с раёна? или что?
Последний раз редактировалось icemanss; 07.06.2011 в 21:01..