22500-13000 осталось на уехавший с рельс движок и мелкие ДТП.
Покупал с битым капотом, покраска 7 000 р. Сцепление при покупке было сожжено. Даже немного пробуксовывало. Поэтому сразу под замену.
В январе этого году, из-за своей глупости влетел под ПАЗик, итог опять капот и фары+работа = 17 т.р. ремонта
Чтобы сорвать движок с опор надо как минимум со всей дури треснуться защитой картера (а может и не раз), учитывая массивность опор в Калине.
У меня так было на Пятнадцатой.. я ночью поздно заметил полосу проросших в асфальте пеньков на одном подскочил и налетел на другой защитой. Двигло, слава богу, осталось целое, удар сместил кулису и сорвал одну опору. Машине было 3 года.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
А мое личное мнение подержанное больше не брать. Сам брал год назад у одноклубника машинку. Поменял многое, подвеску, ремень генератора и ГРМ со всеми роликами. Помпу со всеми выткающими. Движок уехал "с рельс". Думал этого не будет со мной, ан нет произошло. Тема старая кстати, читал о ней ранее, но оказалась для меня актуальной. Два подшипника первичного вала в коробке поменяны. Вой был жуткий. Как я с тамим воем еще почти год отездил удивляюсь. Сцепление..Ну и плюс расходники всякие и дтп мелкие. Затраты не считал, но наверно больше 40 т.р получилось бы наверное. Считаю много. недавно оплатил первый взнос на унисерсал 1.6 8 кл. Решил что "Люск" мне не нужен (хотя очень хотелось АБС и кондей и эл. зеркала с подогревом). Откатаюсь годика 3, а там посмотрим. Надесюь не разочарует машинка. В целом Калина нравится
ЗЫ: Сегодня с друго катался на Форд Фьюжен, обалдел от шума. Мало того что жесткая машика так еще и шумная. После 60 км/ч даже музыка не спасает. И это еще на нешипованной резине. Плюс у него еще и клапана стучат... Вообщем там затраты уже совсем другие.
Добавлено через 3 минуты
Ссылку скинь пожалуйста, а то найти не смог
а почему бы и не взять бу калину как собственно и другой авто. если береш новую машину это тот же кот в мешке, с той разницей что вона на 90% не битая и не гнилая и дороже. да она по кузову будет нормальная а с другой стороны ты же не видиш чо в движке или в кпп или еще где творица. да у новой есть гарантия но не факт что какой нить косяк с твоим авто признают дефектом. просто при выборе бу авто надо повнимательнее отнестись к ее осмотру и выбору. во всяком случае я думаю что при покупке бу авто и последующей ее продаже не так много теряеш в деньгах как с новой авто
я например уже катаю третью калину , и все покупал Б\У , покупал с рук , и всё ок !!! влетел только со второй ( та что люксовая ) , но всё было поправимо , просто не захотел заморачиваться , подал расценив все + и - !
а в целом покупать Б\У с небольшим пробегом и на гарантии , в отличном состоянии , это очень выгодно : цена ниже чем у новой , все допы уже стоят , резина тоже в комплекте , все болячки уже подлечили !
мой выбор это немного Б\У !!! главное хорошо смотреть при покупке !!!
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Если руки не из Ж, как у меня, то бери. У меня нет времени возиться- брал новую. Не знаю сыграл не лучшее амплуа марки или просто наговоры. Как кончиться гарантия сразу продам.
Если руки не из Ж, как у меня, то бери. У меня нет времени возиться- брал новую. Не знаю сыграл не лучшее амплуа марки или просто наговоры. Как кончиться гарантия сразу продам.
+100 500 как кончится гарантия продам - и куплю другую машину на гарантии. на гарантии как то намного проще жить