Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 06:11   #1
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину?

Цитата:
Сообщение от platinum11 Посмотреть сообщение
А мое личное мнение подержанное больше не брать. Сам брал год назад у одноклубника машинку. Поменял многое, подвеску, ремень генератора и ГРМ со всеми роликами. Помпу со всеми выткающими. Движок уехал "с рельс". Думал этого не будет со мной, ан нет произошло. Тема старая кстати, читал о ней ранее, но оказалась для меня актуальной. Два подшипника первичного вала в коробке поменяны. Вой был жуткий. Как я с тамим воем еще почти год отездил удивляюсь. Сцепление..Ну и плюс расходники всякие и дтп мелкие. Затраты не считал, но наверно больше 40 т.р получилось бы наверное. Считаю много.
40 тыс. р. на перечисленные тобой работы действительно многовато.
Однако, все работы проделанные тобой адекватны пробегу и лотерейности авто.
Подвеска - без комментариев
Приводной ремень - как повезёт, 50 тыс. км. в принципе нормально
ГРМ с роликами - как повезёт, 50 тыс. км. рановато
Помпа - как повезёт, 50 тыс. км. рановато
Подшипники в КПП - как повезёт, можно и на новом автомобиле менять за свои деньги.
Сцепление - как повезёт и сильно зависит от стиля езды.
Что такое "движок уехал с рельс" для меня загадка. Опоры что ли обломались?

По денежкам:
Подвеска - (з/ч + работа) 8-10 тыс. р.
ГРМ+ролики+приводной+помпа+жижа - (з/ч+работа) 2500-3500 р.
Замена подшипников в КПП - 2000-5000 р. в зависимости от сервиса
Сцепление - 3500-7000 р. в зависимости от выбранного комплекта и "крутости" специалистов сервисного центра.
Масло-фильтр-фильтр салона - 1500 р. вместе с работами по замене.
ИТОГО: 17500-27000 р.

22500-13000 осталось на уехавший с рельс движок и мелкие ДТП.

P.S. Себе бы я сделал всё еще дешевле 17500 р. т.к. все работы выполнил бы сам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 26.04.2011 в 06:58..
djsse вне форума   Вверх
Старый 26.04.2011, 11:47   #2
Архангельская ячейка
 
Аватар для platinum11
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 529
Изображений: 3
Вес репутации: 17 platinum11 находится на правильном путиplatinum11 находится на правильном путиplatinum11 находится на правильном пути
Отправить сообщение для platinum11 с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Опоры что ли обломались?
Точно!
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
22500-13000 осталось на уехавший с рельс движок и мелкие ДТП.
Покупал с битым капотом, покраска 7 000 р. Сцепление при покупке было сожжено. Даже немного пробуксовывало. Поэтому сразу под замену.
В январе этого году, из-за своей глупости влетел под ПАЗик, итог опять капот и фары+работа = 17 т.р. ремонта
platinum11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.