В чем плюсы калины - цена, распространенность запчастей, сравнительно недорогой ремонт. В минусах - "бюджетность" - ломкость вторичных (главным образом) деталей, при которых авто ездит и "скромность" производителя, отказывающегося признавать и исправлять свои косяки. "Полуседан" - по мне, та же калина (по емкости салона), только с большим вниманием к "мелочам". Пройдет 3-5 лет его активной эксплуатации народом и будут более объективно ясны его "болячки", а также цена их ремонта
Совершенно верно! Не далеко ушел от Калины это калужский немец. Пластик в Поло седане жесткий как и в Калине и темног серый интерьер не ахти какой, а что до управляемости, так мне Калиновской вполне хватает, коробку в Поло седане пробывал толко автомат не впечатлила, механика должнабыть, судя по Фабии безукоризненной!
Ну это, посмотри, сколько стоят детали для подвески какого-нибудь попсового пруля, типа королы какой-нибудь. Или позвони узнай сколько стоит откапиталить двигатель, какой-нибудь типа 3S или 5А и позвони узнай сколько будет стоить откапиталить восьмерочный движок, который попроще них будет.
Короче, недавно у дружбана развалился мотор, на почитаемой всеми праворульщиками супернадежной Тойоте короне"Бочке". Купил контракт, отвалил за него 55 т.р. + установка,+ масла,фильтра, ремни, + текущая помпа на "новом" двигле. Обошлось в 70т.р. Мотор - простецкий двигатель , толи 2 с называется. Цена нового такого пихла 180 тысяч рублей. Для справки, цена мотора ваз 2108 35т.р. От идеи откапиталить мотор он тоже отказался, т.к. нормальная капиталка обошлась бы ему за 100 тысяч рублей с гаком. На счёт стоек, обычные калиновские стойки стоят 4 т.р. вкруг. Кореш на Ипсуме недавно менял , ему встали в 30т.р., естественно не китай и не металлолом с помойки. Сосед на Марче, по зиме менял, ему встали вкруг 10 т.р. не оригинал. Звонить конечно никуда я не буду. Так привёл пару цифр из жизни.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tav78
Есть у нас в городе нормальные мастера по иномаркам, почитай хоть нгс-овский форум, там часть их представлена, и люди к ним обращаются, и хвалят их как профессионалов своего дела и в очереди по несколько недель люди к ним стоят.
Ну дак купи себе нормальную ПРавильную иномарку и стой в очереди на ремонт по нескольку недель. В чём проблема-то? У меня была ПРавильная иномарка и сдал я её и забыл про весь этот геморой с ремонтами. За ломучесть Лады вообще не беспокоюсь(тьфу,тьфу,тьфу пока не подводила) ,если что и сломается в этот же день или на следующий загоню к дилеру Ваза, сам пока кофейку попью там же на станции, телик посмотрю пару часиков и не будет у меня гемора где купить з/ч и где мастера хорошего найти. Ремонт опять же, у дилера Ваза с учетом всех з\ч обойдется в разы дешевле ,чем аналогичный ремонт иномарки на СТО в гаражном кооперативе.
Ну я пару цифр из жизни приведу. С разницей в два дня, этой весной, у меня и у друга прогорела прокладка головки блока. У меня, между каналом охлаждения и 4-м цилиндром, у него, на тойоте терсел, между 2-м и 3-м цилиндром. Мне ремонт обошелся в 11 500 руб., ему в 10 500 руб. У жены того же друга 1,5 года назад , провернуло вкладыши на ниссан Кубе, что то в районе 12 тыс. ремонт обошелся. Этой весной коллега по работе полностью капиталил движок на короне, делал все полностью: расточку, шлифовку, поршня менял и т.д., полная капиталка движка - 25 тыс. руб. Друг на 9-ке прошлой осенью капиталил свой мотор, что то около 22 тыс. руб.
Сосед 2 года назад купил себе контрактный двигатель на ниссана вингроуд, за 16 тыс. руб.
Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.
Я на 14-й менял стойки, на самые бюджетные, скопинские, вроде, передние 1200 руб./шт., задние 900 руб./шт., до этого на 9- ку ставил каябовские картриджи 1200 руб/шт., хотел себе поставить, стойки СС-200 или как их там, что то в районе 2200 за шт. они стоили.
Такое ощущение, что мы в разных странах живем.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
к дилеру Ваза, сам пока кофейку попью там же на станции, телик посмотрю пару часиков и не будет у меня гемора где купить з/ч и где мастера хорошего найти
Ага был я на днях на ТО-1, в Нск-Ладе, они мне ничего не ремонтировали и даже очереди не было, но они мою машину в районе часу дня загнали на подъемник и только в 7 вечера, мне удалось ее забрать. Я за 6 часов заколебался у них кофе пить и мороженное есть и ходить их пинать чтобы ТО делали, а ни в домино играли.
Смешно сказать на 8-ми клапанном движке регулировали клапана 1,5 часа при том, что до этого еще час мотор вентилятором охлаждали.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну дак купи себе нормальную ПРавильную иномарку и стой в очереди на ремонт по нескольку недель.
Да правда в том, что Калина, после поднятия пошлин, стоит своих денег (я нигде обратного и не утверждал), просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.
Калина это по сути посредственный авто с устаревшей конструкции выпускаемый из не очень качественных запчастей и не очень аккуратно. Причем никто и никогда не занимался доведением ее конструкции и качества до состояния хотя бы полность органичного и дешевого авто.
просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.
Калина это по сути посредственный авто с устаревшей конструкции выпускаемый из не очень качественных запчастей и не очень аккуратно. Причем никто и никогда не занимался доведением ее конструкции и качества до состояния хотя бы полность органичного и дешевого авто.
Пожалуй, из всех моих предыдущих ВАЗов, моя нынешний ВАЗ - Калина, действительно больше всего смахивает на таз, т.к. с новья панель гремит чуть меньше чем у старенькой 9-ке с высокой панелью, а когда складываешь задние сиденья и убираешь полку багажника, то при езде по мокрой грунтовке, стук камешков и грязи об задние арки колес идеально повторяет звук железного тазика.
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит.
А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением. Заводская хорошая шумка удел машин D-класса и выше - это по своему опыту. Но и тут бывают исключения Nissan primera P-12 такое ощущение что про шумку забыли.
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит. А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением. Заводская хорошая шумка удел машин D-класса и выше - это по своему опыту. Но и тут бывают исключения Nissan primera P-12 такое ощущение что про шумку забыли.
Сказано абсолютно точно, а этим товарищам сказать больше нечего, вот и пишут то, что не соответствует действительности!
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит.
А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением.
поддерживаю. Был у меня акцент рабочий, ипа иномарко, так вода и камешки осенью доставали жутко! как в луже плывешь..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tav78
. Этой весной коллега по работе полностью капиталил движок на короне, делал все полностью: расточку, шлифовку, поршня менял и т.д., полная капиталка движка - 25 тыс. руб. Друг на 9-ке прошлой осенью капиталил свой мотор, что то около 22 тыс. руб.
Сосед 2 года назад купил себе контрактный двигатель на ниссана вингроуд, за 16 тыс. руб.
У меня коллега капиталил инжекторную 99, отдал 20 или 25, но когда спросили почему так много, сказал - сцепление меняли, чего-то еще по подвеске, то есть не один движок.
Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.
Я на 14-й менял стойки, на самые бюджетные, скопинские, вроде, передние 1200 руб./шт., задние 900 руб./шт., до этого на 9- ку ставил каябовские картриджи 1200 руб/шт., хотел себе поставить, стойки СС-200 или как их там, что то в районе 2200 за шт. они стоили.
Такое ощущение, что мы в разных странах живем.
Именно так!!!
Добавлено через 21 минуту
Смешно сказать на 8-ми клапанном движке регулировали клапана 1,5 часа при том, что до этого еще час мотор вентилятором охлаждали.
Теоретически возможно. При мне клапана регулировали минут 40 точно, может и более, а охлаждал он ее около часа.
Добавлено через 4 минуты
Да правда в том, что Калина, после поднятия пошлин, стоит своих денег (я нигде обратного и не утверждал), просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.
.
Предыдущая Калина была "стандарт", сейчас взял "люкс". Для меня лично "люксовые" опции значат больше, чем шильдик на решетке радиатора и мнимые ездовые возможности.
По поводу езды: ни на одной Калине не было ситуаций, где бы я усомнился в ее ездовых способностях( и в пол тормозил, и по колеям между Саратовом и Волгоградом летел на 140, руль ладошкой кручу- какая разница 3 или 4 оборота, тем более что это только на парковке, т.к. "лосиный" тест проходит без перехлеста рук).
По поводу "люкса": мне не нужно "+ 10 к мнению окружающих" если я выхожу из машины в мокрой от пота рубашке...( вот еще зимы дождусь: так приятно на теплом сиденье в короткой курточке ездить и зеркала ото льда не отскрябывать)
PS. Надеюсь, мы не обсуждаем наличие денег у каждого ( мне например Тигуан за 1 с лишним млн. нравится)
Про панель тоже впервые слышу- на 9-ке проклеивал, на Калине даже мыслей не возникает.Про камешки в арках скажу:на 1 Калине с салона ставил подкрылки сзади и обработку-ничего не слышал, на настоящей забил- конечно слышно, но не "пугаюсь".
Раз уж про поездки к морю заговорили, у меня друзья 4 года назад ездили в Сочи, а это от нас под 4,5 тыс. км в одну сторону, на 13 летней Висте, просто так, собрались вчетвером, сели и поехали, все четверо на одной машине. Интересно, а на 13 летних Жигулях многие решиться так ехать?
на 13 летних вазах не ездил не было их у меня а вот на 7 летней "оде" поехал в абхазию только проверив уровень жидкостей (это привычка перед дальней поездкой жидкости проверяю всегда). Думаю ВАЗ аналогично.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
[QUOTE Tav78[/B], Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.[/QUOTE]
С разбору, полагаю? Т.е. неизвестно чуть более чем полностью, скок этот шарнир еще проходит (потсаны сказали - "нормальный")... Дабы не быть голословным - цена на новый шарнир (код детали 44014-S04-J00) в экзисте - 12 202,44р.
Если уж ты считаешь, что они дешевле продай несчастную машинку - купи иноб/у...
ЗЫ. Кузовщину и некритичные детальки на них (разборах) еще можно смотреть. Остальное - попадалово.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)