Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 11:34   #81
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
В чем плюсы калины - цена, распространенность запчастей, сравнительно недорогой ремонт. В минусах - "бюджетность" - ломкость вторичных (главным образом) деталей, при которых авто ездит и "скромность" производителя, отказывающегося признавать и исправлять свои косяки. "Полуседан" - по мне, та же калина (по емкости салона), только с большим вниманием к "мелочам". Пройдет 3-5 лет его активной эксплуатации народом и будут более объективно ясны его "болячки", а также цена их ремонта
Совершенно верно! Не далеко ушел от Калины это калужский немец. Пластик в Поло седане жесткий как и в Калине и темног серый интерьер не ахти какой, а что до управляемости, так мне Калиновской вполне хватает, коробку в Поло седане пробывал толко автомат не впечатлила, механика должнабыть, судя по Фабии безукоризненной!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 13:20   #82
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Ну это, посмотри, сколько стоят детали для подвески какого-нибудь попсового пруля, типа королы какой-нибудь. Или позвони узнай сколько стоит откапиталить двигатель, какой-нибудь типа 3S или 5А и позвони узнай сколько будет стоить откапиталить восьмерочный движок, который попроще них будет.
Короче, недавно у дружбана развалился мотор, на почитаемой всеми праворульщиками супернадежной Тойоте короне"Бочке". Купил контракт, отвалил за него 55 т.р. + установка,+ масла,фильтра, ремни, + текущая помпа на "новом" двигле. Обошлось в 70т.р. Мотор - простецкий двигатель , толи 2 с называется. Цена нового такого пихла 180 тысяч рублей. Для справки, цена мотора ваз 2108 35т.р. От идеи откапиталить мотор он тоже отказался, т.к. нормальная капиталка обошлась бы ему за 100 тысяч рублей с гаком. На счёт стоек, обычные калиновские стойки стоят 4 т.р. вкруг. Кореш на Ипсуме недавно менял , ему встали в 30т.р., естественно не китай и не металлолом с помойки. Сосед на Марче, по зиме менял, ему встали вкруг 10 т.р. не оригинал. Звонить конечно никуда я не буду. Так привёл пару цифр из жизни.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение


Есть у нас в городе нормальные мастера по иномаркам, почитай хоть нгс-овский форум, там часть их представлена, и люди к ним обращаются, и хвалят их как профессионалов своего дела и в очереди по несколько недель люди к ним стоят.
Ну дак купи себе нормальную ПРавильную иномарку и стой в очереди на ремонт по нескольку недель. В чём проблема-то? У меня была ПРавильная иномарка и сдал я её и забыл про весь этот геморой с ремонтами. За ломучесть Лады вообще не беспокоюсь(тьфу,тьфу,тьфу пока не подводила) ,если что и сломается в этот же день или на следующий загоню к дилеру Ваза, сам пока кофейку попью там же на станции, телик посмотрю пару часиков и не будет у меня гемора где купить з/ч и где мастера хорошего найти. Ремонт опять же, у дилера Ваза с учетом всех з\ч обойдется в разы дешевле ,чем аналогичный ремонт иномарки на СТО в гаражном кооперативе.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 14:45   #83
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Так привёл пару цифр из жизни
Ну я пару цифр из жизни приведу. С разницей в два дня, этой весной, у меня и у друга прогорела прокладка головки блока. У меня, между каналом охлаждения и 4-м цилиндром, у него, на тойоте терсел, между 2-м и 3-м цилиндром. Мне ремонт обошелся в 11 500 руб., ему в 10 500 руб. У жены того же друга 1,5 года назад , провернуло вкладыши на ниссан Кубе, что то в районе 12 тыс. ремонт обошелся. Этой весной коллега по работе полностью капиталил движок на короне, делал все полностью: расточку, шлифовку, поршня менял и т.д., полная капиталка движка - 25 тыс. руб. Друг на 9-ке прошлой осенью капиталил свой мотор, что то около 22 тыс. руб.
Сосед 2 года назад купил себе контрактный двигатель на ниссана вингроуд, за 16 тыс. руб.
Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.
Я на 14-й менял стойки, на самые бюджетные, скопинские, вроде, передние 1200 руб./шт., задние 900 руб./шт., до этого на 9- ку ставил каябовские картриджи 1200 руб/шт., хотел себе поставить, стойки СС-200 или как их там, что то в районе 2200 за шт. они стоили.

Такое ощущение, что мы в разных странах живем.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
к дилеру Ваза, сам пока кофейку попью там же на станции, телик посмотрю пару часиков и не будет у меня гемора где купить з/ч и где мастера хорошего найти
Ага был я на днях на ТО-1, в Нск-Ладе, они мне ничего не ремонтировали и даже очереди не было, но они мою машину в районе часу дня загнали на подъемник и только в 7 вечера, мне удалось ее забрать. Я за 6 часов заколебался у них кофе пить и мороженное есть и ходить их пинать чтобы ТО делали, а ни в домино играли.
Смешно сказать на 8-ми клапанном движке регулировали клапана 1,5 часа при том, что до этого еще час мотор вентилятором охлаждали.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Ну дак купи себе нормальную ПРавильную иномарку и стой в очереди на ремонт по нескольку недель.
Да правда в том, что Калина, после поднятия пошлин, стоит своих денег (я нигде обратного и не утверждал), просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.

Калина это по сути посредственный авто с устаревшей конструкции выпускаемый из не очень качественных запчастей и не очень аккуратно. Причем никто и никогда не занимался доведением ее конструкции и качества до состояния хотя бы полность органичного и дешевого авто.
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2011, 19:15   #84
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетчбэк
Сообщений: 32
Вес репутации: 14 Sever86 находится на правильном путиSever86 находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.

Калина это по сути посредственный авто с устаревшей конструкции выпускаемый из не очень качественных запчастей и не очень аккуратно. Причем никто и никогда не занимался доведением ее конструкции и качества до состояния хотя бы полность органичного и дешевого авто.
Вот это в точку, согласен на 1000%
Sever86 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 09:36   #85
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Valeryfax не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Пожалуй, из всех моих предыдущих ВАЗов, моя нынешний ВАЗ - Калина, действительно больше всего смахивает на таз, т.к. с новья панель гремит чуть меньше чем у старенькой 9-ке с высокой панелью, а когда складываешь задние сиденья и убираешь полку багажника, то при езде по мокрой грунтовке, стук камешков и грязи об задние арки колес идеально повторяет звук железного тазика.
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит.
А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением. Заводская хорошая шумка удел машин D-класса и выше - это по своему опыту. Но и тут бывают исключения Nissan primera P-12 такое ощущение что про шумку забыли.
Valeryfax вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 10:43   #86
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Valeryfax Посмотреть сообщение
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит. А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением. Заводская хорошая шумка удел машин D-класса и выше - это по своему опыту. Но и тут бывают исключения Nissan primera P-12 такое ощущение что про шумку забыли.
Сказано абсолютно точно, а этим товарищам сказать больше нечего, вот и пишут то, что не соответствует действительности!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 10:55   #87
Интересующийся
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 121
Вес репутации: 15 samarityanin не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Valeryfax Посмотреть сообщение
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит.
А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением.
поддерживаю. Был у меня акцент рабочий, ипа иномарко, так вода и камешки осенью доставали жутко! как в луже плывешь..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
. Этой весной коллега по работе полностью капиталил движок на короне, делал все полностью: расточку, шлифовку, поршня менял и т.д., полная капиталка движка - 25 тыс. руб. Друг на 9-ке прошлой осенью капиталил свой мотор, что то около 22 тыс. руб.
Сосед 2 года назад купил себе контрактный двигатель на ниссана вингроуд, за 16 тыс. руб.

У меня коллега капиталил инжекторную 99, отдал 20 или 25, но когда спросили почему так много, сказал - сцепление меняли, чего-то еще по подвеске, то есть не один движок.

Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.
Я на 14-й менял стойки, на самые бюджетные, скопинские, вроде, передние 1200 руб./шт., задние 900 руб./шт., до этого на 9- ку ставил каябовские картриджи 1200 руб/шт., хотел себе поставить, стойки СС-200 или как их там, что то в районе 2200 за шт. они стоили.

Такое ощущение, что мы в разных странах живем.

Именно так!!!

Добавлено через 21 минуту


Смешно сказать на 8-ми клапанном движке регулировали клапана 1,5 часа при том, что до этого еще час мотор вентилятором охлаждали.

Теоретически возможно. При мне клапана регулировали минут 40 точно, может и более, а охлаждал он ее около часа.

Добавлено через 4 минуты


Да правда в том, что Калина, после поднятия пошлин, стоит своих денег (я нигде обратного и не утверждал), просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.
.
Не поспоришь.
samarityanin вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 13:54   #88
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Вес репутации: 15 Алексей Гурин не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Предыдущая Калина была "стандарт", сейчас взял "люкс". Для меня лично "люксовые" опции значат больше, чем шильдик на решетке радиатора и мнимые ездовые возможности.
По поводу езды: ни на одной Калине не было ситуаций, где бы я усомнился в ее ездовых способностях( и в пол тормозил, и по колеям между Саратовом и Волгоградом летел на 140, руль ладошкой кручу- какая разница 3 или 4 оборота, тем более что это только на парковке, т.к. "лосиный" тест проходит без перехлеста рук).
По поводу "люкса": мне не нужно "+ 10 к мнению окружающих" если я выхожу из машины в мокрой от пота рубашке...( вот еще зимы дождусь: так приятно на теплом сиденье в короткой курточке ездить и зеркала ото льда не отскрябывать)
PS. Надеюсь, мы не обсуждаем наличие денег у каждого ( мне например Тигуан за 1 с лишним млн. нравится)
Про панель тоже впервые слышу- на 9-ке проклеивал, на Калине даже мыслей не возникает.Про камешки в арках скажу:на 1 Калине с салона ставил подкрылки сзади и обработку-ничего не слышал, на настоящей забил- конечно слышно, но не "пугаюсь".
__________________
Алексей Гурин вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 14:03   #89
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение

Раз уж про поездки к морю заговорили, у меня друзья 4 года назад ездили в Сочи, а это от нас под 4,5 тыс. км в одну сторону, на 13 летней Висте, просто так, собрались вчетвером, сели и поехали, все четверо на одной машине. Интересно, а на 13 летних Жигулях многие решиться так ехать?
на 13 летних вазах не ездил не было их у меня а вот на 7 летней "оде" поехал в абхазию только проверив уровень жидкостей (это привычка перед дальней поездкой жидкости проверяю всегда). Думаю ВАЗ аналогично.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 14:52   #90
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

[QUOTE Tav78[/B], Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.[/QUOTE]
С разбору, полагаю? Т.е. неизвестно чуть более чем полностью, скок этот шарнир еще проходит (потсаны сказали - "нормальный")... Дабы не быть голословным - цена на новый шарнир (код детали 44014-S04-J00) в экзисте - 12 202,44р.
Если уж ты считаешь, что они дешевле продай несчастную машинку - купи иноб/у...
ЗЫ. Кузовщину и некритичные детальки на них (разборах) еще можно смотреть. Остальное - попадалово.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.