Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от 163*163
У "За рубля" на сайте премерзкий контингент базируется в основном масквичи,заумно-циничные,типичные-Совки,по образу и подобию а-ля Ярмольники Лёньки. Срут почём зря всё отечественное,что вообще странно,ведь они сами что-в Лондоне родились..? Перфекционисты сранные,эпикурийцы недоделанные. Вот поэтому у них активно действующих всего 20 человек,а мёртвых душ, зарегиных за лет 10-11 существования сайта, не более 11тысяч.
Во-во я там зарегился, высказал свое мнение об Лохани после очередной хвалебной оде этой машине - уроду, дык мене предупреждение какоето прислали
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
"З рубля" состоит в тесной дружбе и под кураторством "автогения" всея Масквы,широко известного в узких кругах скандального пикуленко. Так вот вся их политика направленна на очернение всего отечественного автопрома,видимо гонорары от зарубежных заказчиков щедры,поскольку они имеют выход на самые большие аудитории Российских автопотребителей,один каждый день трещит с "эха масквы" у других, 400 тысячный тираж их глянца по старинке слывущий "авторитетом" в среде Российских автомобилистов пожилого возраста,автоматом передаётся молодому поколению как руководство к действию,и это чистый развод.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от 163*163
"З рубля" состоит в тесной дружбе и под кураторством "автогения" всея Масквы,широко известного в узких кругах скандального пикуленко. Так вот вся их политика направленна на очернение всего отечественного автопрома,видимо гонорары от зарубежных заказчиков щедры,поскольку они имеют выход на самые большие аудитории Российских автопотребителей,один каждый день трещит с "эха масквы" у других, 400 тысячный тираж их глянца по старинке слывущий "авторитетом" в среде Российских автомобилистов пожилого возраста,автоматом передаётся молодому поколению как руководство к действию,и это чистый развод.
Да и Аслонян так же всех отгаваривает от Российских авто, хотя у обоих опыт работы на наших предприятиях чем уж они их обидели.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Новая статья в ЗР о Lada Granta: http://www.zr.ru/a/351589. Для начала, нужно прочитать текст в конце статьи.
Статья интересна тем, что читая ее, я поймал себя на мысли, что ЗР должен сравнить Гранту с Логаном, что и произошло на стр. 23 последний обзац первой колонки, цитирую: "Над шасси основательно потрудились, чувствую сразу. На руле появилось усилие-стало проще нащупывать траекторию. Конечно, чуть большая прозрачность не помешала бы. Но это если сравнивать "Гранту" с зарубежными аналогами, в первую очередь с "Рено-Логан", ну что тут еще можно сказать, ВЕХА она и в Африке ВЕХА! ЗР не может не пропиарить свой любимый Логан!
Слушайте народ, а может наш Жорж тоже из самого заруля!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Статья интересна тем, что читая ее, я поймал себя на мысли, что ЗР должен сравнить Гранту с Логаном
БорисbIч, эх предупреждал ведь, надо было читать сначала вывод в конце статьи! Вывод вполне позитивный журналисты сделали.
Кстати, вроде в этой статье салон Гранты почему-то не сравнивали с салоном Логана. Или я просто не заметил этого?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все дело в том, что я эту статью еще раньше, в журнале прочитал, так что извини!
БорисbIч, раз уж имеешь возможность читать статьи раньше, то напиши пожалуйста в этой теме если появится сравнение Рено Логан и Лада Ларгус. Очень уж интересно почитать.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Если оценивать ситуацию по моделям, то в лидерах по-прежнему продукция АВТОВАЗа. Самым популярным автомобилем в России является «Калина», «классика» пока на второй позиции, но, видимо, ненадолго – в июне она продавалась совсем вяло (–34%). Судя по всему, лишь программа утилизации держала ее на пике интереса. Далее идут «Приора» и «Самара». Самой популярной иномаркой пока остается «Рено-Логан». Кстати, если бы французы объединили продажи «Логана» и родственного ему хэтчбека «Сандеро» (всего – 61 856 штук), то вместе они по популярности далеко обогнали бы «Самару»! http://www.zr.ru/a/352187/
Теряют хранцузы... теряют. За калину рублём голосуют.