Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от vess
Лучше когда машину собирает робот. сытый и добропорядочный бюргер на конвеере это мистика. Морлоки завсегда дешевле. Общий принцип построения дешевого и качественного устройства - сокращение количества сборочных единиц и уменьшение участия человека в процессе сборки.
О чем и речь! Не могу точно утверждать работают сами немцы на конвейере или нет, вроде как работают, но что робот всегда сделает лучше чем человек это и к гадалке не ходи. Предположим, что вам надо распилить мебельный лист ДСП, чем луше это сделать циркуляркой или ножовкой?! Думаю ответ ясен! А вот из двух людей работать лучше будет тот у кого быт лучше устроен, так как он не будет даже мысленно отвлекать на решение бытовых проблем!
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Полностью согласен. Бред какой-то. Для себя не считаю особым трудом и времени занимает немного, самому сменить масло, свечи, лампочки, колеса перекинуть. На Калине проделать все эти процедуры проще простого.
Согласен, да и потом как ни крути, но за автомобилем нужно ухаживать и хоть что делать самому!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от dima72
Самое прикольное то что сколько они грязи не льют на наши машины а покупают их больше. Приора и калина на первом месте по количеству продаж. И это наверное их злит еще больше.
У "За рубля" на сайте премерзкий контингент базируется в основном масквичи,заумно-циничные,типичные-Совки,по образу и подобию а-ля Ярмольники Лёньки. Срут почём зря всё отечественное,что вообще странно,ведь они сами что-в Лондоне родились..? Перфекционисты сранные,эпикурийцы недоделанные. Вот поэтому у них активно действующих всего 20 человек,а мёртвых душ, зарегиных за лет 10-11 существования сайта, не более 11тысяч.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Мне, если честно, глубоко пох, что пишут журналюги о Калине. Даже плохо то, что иногда хорошо о ней отзываются, т. к. чем хуже отзываются, тем меньше народу купит Калину. Честно, уже начинает надоедать обилие Калин в Москве. Нас становится много, а это плохо, так как становишься "как все".
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Мне, если честно, глубоко пох, что пишут журналюги о Калине. Даже плохо то, что иногда хорошо о ней отзываются, т. к. чем хуже отзываются, тем меньше народу купит Калину. Честно, уже начинает надоедать обилие Калин в Москве. Нас становится много, а это плохо, так как становишься "как все".
Интересная мысль! Индивидуальность это конечно хорошо, но иметь машину в эксклюзивном варианте это геморрой!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Мне, если честно, глубоко пох, что пишут журналюги о Калине.
Мне кстати тоже,а вот то,что пишут на форуме владельцы Калин,мне интересно.Гораздо больше информации получаю,конкретно о Калине,чем у заруля.Я его вообще перестал читать.Много заказных статей.ИМХО.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен, да и потом как ни крути, но за автомобилем нужно ухаживать и хоть что делать самому!
Согласен. И тут форум помогает своими советами,что и как делать надо.
Калина ни плохой автомобиль,а недостатков у любых марок хватает.Особенно сейчас.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от chelnines
Моя машина эксклюзивна тем , что она моя!
Жаль плюсонуть не могу,за любовь к своему авто.Всё верно,каждая Калина эксклюзивна.Как и все мы с вами.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен, да и потом как ни крути, но за автомобилем нужно ухаживать и хоть что делать самому!
И все это предоставляет нам калина! В этом то и душевность наших машин, а иномарка сел-поехал-приехал или ехал-встал-залез-нихрена не смог сделать-пару раз пнул от злости-вызвал эвакуатор где душевность? Где очущение родства с машинкой, т.к. частенько сам с ней возишся? Где удовлетворение от исправленного собственными руками косяка?
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от a-boss
Неее, просто у них логан уже не вписывается в категорию до 400 тыр. Он уже более богатая машина, для более богатых людей. Растет на глазах, степвей - это уже полунедокроссовер! А пыльник-дустер - космолет! ВАЗ и GM(шнива) его (тобишь реноавтофрамос) хрен догонит теперича....другая ценовая категория, однако
ДА уж, как то в коментах на подобную статью ЗР вычитал я название гордых владельцев Лоханок- козырные нищеброды))))))))))))))))))))))))))))))