Сообщение 1 Сообщение 2 В этих двух сообщениях, с его слов записано верно))) Тут сложно сказать доволен-не доволен. В целом, хорошо, конечно, что есть такой автомобиль, в такой комплектации с льготной Сберовской программой кредитования под 1,5% годовых.
Я конечно понимаю, что вы ребята избалованные японским автопромом и ВАЗ для вас это, что то эдакое, что к нему нужно относиться с большой осторожность и опаской, однако задам вопрос, чем калиновский пластик то не угодил? Вроде очень даже не плох ИМХО и не такой вонючий, как В Логане!
И это правильно, судя по аватарке для охоты подойдёт.
Удачной покупки и счастливой охоты!!!
Спасибо!
Надеюсь, что подойдёт.
Я раньше рассматривал "Шеви-Ниву", как вариант, но передумал, учитывая, что поездки на охоту , это 0,1% от всех поездок.
Решил, что комфорт семьи в дальней дороге (родня и друзья в Краснодарском крае), важнее .
Я конечно понимаю, что вы ребята избалованные японским автопромом и ВАЗ для вас это, что то эдакое, что к нему нужно относиться с большой осторожность и опаской, однако задам вопрос, чем калиновский пластик то не угодил? Вроде очень даже не плох ИМХО и не такой вонючий, как В Логане!
Конкретно я избалован только Нивой, парой ВАЗовских десяток и Калиной.
Это брательник 4 года японку эксплуатировал. Я на импортных японках-европейках только периодически катаюсь.
Лично мне на твёрдость пластика вообще пофиг. Мне его не есть. Думаю, что в данном ценовом диапазоне наивно ожидать каких-то "мягких" материалов. Ему пластик, видимо, не угодил твёрдостью. Меня больше общий дизайн салона смущает
Также кнопки-крутилки-педали... В сравнении с его прошлым автомобилем в Калине всё двигается, крутиться, щёлкается настолько кондово, что даже сравнивать не приходится. Рычаг рециркуляции в XXI веке вызвал поначалу культурный шок.
Что касается вони в сравнении с Логаном. Не знаю. Что Калина, что Логан ни разу не мерседес. Наверное, им можно и по вонять.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Это верно. Ещё совет, читай форум, очень помогает советами в области владения КАЛИНОЙ.
Сам многое о этой машине узнал именно с форума.
Спасибо.
Я уже давно "читатель" (правда, правила забыл почитать ).
Зарегистрироваться хотел, когда куплю, но решил черз форум задать вопрос представителю автосалона. И вот я уже и "писатель".
Форум хороший. Много полезного узнал и ещё больше пока пропустил, но ознакомлюсь позже, когда куплю и начну ездить.
Что касается темы "красная тряпка"..
"Собака лает - караван идёт" нам- то что?
Самое главное, чтоб машина устраивала меня и мою семью, а не редактора какого-нибудь журнала, блогописателя, бумагомарателя и некого образования по названием "общественное мнение".
Даже, в чём-то хорошо от "негатива" для покупателей "Калины".
Чем больше негатива -тем короче очередь.
ммм.. рулевая рейка на ауди а3 оригинал стОит 42тыр.. дешевле не нашёл.. но у них это болезнь, временное лечение которой стОит в москве от 15 тыр..
Цитата:
Сообщение от Raven
Господа, а вам не кажется, что сабж становится все более размытым? Ну нет сейчас ажиотажа вокруг Калины! О чем спорить-то?
только что включил одно известное радио и из колонок опять калина.. ну есть же более дешёвые одноклассники, есть более "качественные".. а чо сразу калина?
Цитата:
Сообщение от djsse
При этом повторюсь, красный её ценник был тысчёнок 130 (я бы и за 130 брать бы не стал). Однако! Вот сила волшебного шильдика Тойота...
а, ну раз уж на то пошло, то я бы взял подержаную иномарку выше классом б/у (за цену калины), если бы на 100% был уверен, что она использовалась с превысшей бережливостью и не будет сыпаться хотя бы 60ткм.. тут уж, любители калин, извините, но это правда, НО! кто мне даст такую гарантию? да никто! новая машина - рулит.. за те деньги, которые я готов СЕЙЧАС платить - калина лучшее..
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
чем калиновский пластик то не угодил? Вроде очень даже не плох ИМХО и не такой вонючий, как В Логане!
вот тут, кстити, пока был в автосалоне, заглянул в сузуки (не помню модель, но что-то вроде свифта) по цене около 600тыр.. ради прикола потрогал пластик - да он такой же жёсткий, как в калине! и эта торпеда вся такая! но отдам должное производителям этого пластика - его не винтит.. лично у меня панель, которая прям под лобовым стеклом имеет щель, из-за того, что её повело (не знаю почему).. но дело ещё в том, что я туда сунул свои шаловливые ручки и снимал её.. сейчас эту щель почти убрал, но пластик, скажу честно, не самый лучший - в сузуки покруче и потолще будет..
а в одноклассниках качество подобных деталей то же.. так что..
Добавлено через 4 минуты
да и вообще: господа, пора снять розовые (это к ярым фанатам калин) и чёрные очки (те, кто калину не переваривает, не видит и не хочет ничего видеть).. калина хорошая машина, чтобы ездить, но плохая, чтобы наслаждаться комфортом.. может это громко звучит, но она лучше своих одноклассников, но ей ещё далеко до таких брендовых машин, как фольксваген (поло-седан не в счёт), сузуки, ауди, даже форд фокус (который я впринципе не перевариваю, но это только моё имхо, личная неприязнь).. и не достойна калина тех тупых насмешек и шуток, которые на неё постоянно и до сих пор сыплются..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
.. калина хорошая машина, чтобы ездить, но плохая, чтобы наслаждаться комфортом.. ..
Это с чем сравнивать.
Когда я вылез из своей (уже бывшей) "Волги" 3110 и прокатился на отцовской "Калине" - у меня был просто восторг и от её динамики -управляемости и от комфорта. Я именно наслаждался комфортом.
Чуть подпортили впечатления коротковатые подушки сидений (после волговских- то кресел -диванов!) и не полностью открывающиеся окна.
А так -было ощущение, что я еду на добротной европейской иномарке 90-х годов, но новой.
Конечно, еслиб я пересел в неё из какого-нибудь "Гольфа" нового - впечатления могли быть противоположные.
Но стоимость машины и её обслуживания дают дополнительный душевный комфорт от понимания того, что заехав на сервис, знаешь, что бы не случилось -денег хватит.
Это с чем сравнивать. Когда я вылез из своей (уже бывшей) "Волги" 3110 и прокатился на отцовской "Калине"
вот я как раз сравниваю с иномарками представительского класса (к нему вроде гольфы относятся - точно не знаю) и бизнесс-класса.. я неоднократно садился в мерседесы, вольво, ауди, были покатушки за рулём бмв, лексуса.. а волга (31105) - это да, кораблик.. шумит, гремит, но я остался в восторге от неё.. ожидал худшего.. когда работал в пультовой охране водителем - приходилось на срочные вызовы ездить на ней.. но звон ГУРа, подсветка и пр. портят её..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Так в том то вся и фишка, они же позиционировали это все как "Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.")))
Ну позиционирование одно, а то на что ориентирован тест дрома, судя потому, что они творят со всеми авто это как "прикончить авто или сколько еще протянет". Нормальный автомобиль за приемлемые деньги, ждать фантастического результата от обычного российского авто не стоит