Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 15:26   #201
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от saymons Посмотреть сообщение
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...code=532060410 Кто что думает об это ролике?
Цена совсем не радует.
А чем не устраивает опорник 2112 INA? Подшипник двухрядный (читай надежный), стоит в 2 раза меньше и купить проще. Во моногих московских магазинах он есть. Или дух экспериментаторства покоя не даёт?
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 15:47   #202
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
так сними крышки ремня ГРМ и смотри на метки на шкивах распредвалов...
С этого момента подробнее.
Я про неоднозначность положения поршней при одинаковом положении метки коленвала. Одним словом, о возможности перепута 1го поршня с 4м, а ты о чем?
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
Для твоего движка есть методика определения :http://www.icar.com.ua/autoinfo/engine/rus/10296.html
А на моем, 1.4, - это достаточно геморно.... я так пока понимаю...

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 16:18..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:02   #203
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
Да, вы правы. Но именно для этого и надо смотреть на метки распредвалов. Когда метка на маховике выставлена, метки на распредвалах могут либо тоже стоять правильно (конец сжатия и ВМТ в первом цилиндре) либо стоять на 180 градусов от меток (конец сжатия и ВМТ в четвертом цилиндре, в первом при этом конец выхлопа).
Или может я чего-то не понял в вашем вопросе?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:32   #204
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Или может я чего-то не понял в вашем вопросе?
Вопрос понят правильно. Пока получается, что положение шкивов распредвалов легко определяется по меткам.
А вот с коленвалом могут быть проблемы, если ошибиться на 360 градусов.
Получается, что если коленвал бесконтрольно крутнули без ремня, то дальше при установке ремня ГРМ можно угадать один - в один. Или перепутать такт сжатия 1го цилиндра с тактом выпуска.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:34   #205
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,070
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
С этого момента подробнее.
Я про неоднозначность положения поршней при одинаковом положении метки коленвала. Одним словом, о возможности перепута 1го поршня с 4м, а ты о чем?
смотри пост 188, там я выложил страницу из букваря
Цитата:
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
я об этом в курсе лет так 30 уже минимум, ещё со времен учебы в школе...
Цитата:
Или перепутать такт сжатия 1го цилиндра с тактом выпуска.
вообще-то такт работы мотора определяется не коленвалом, а распредвалом.
поэтому надо выставлять поршень 1-го цилиндра в ВМТ и смотреть положение распредвалов..
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©


Последний раз редактировалось angtar; 24.09.2011 в 17:52..
angtar на форуме   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:52   #206
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
смотри пост 188, там я выложил страницу из букваря
Слышь, angtar, давай без обид. Ты сам изучил страницу из букваря для десятки?
А теперь, внимание вопрос:
ремень ГРМ снят, шкив коленвала прокручен на 180 градусов не известно в какую сторону, как определить состояние 1го поршня при установке шкива коленвала по метке на шкиве или маховике (без разницы)?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:53   #207
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,070
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Слышь, angtar, давай без обид. Ты сам изучил страницу из букваря для десятки?
А теперь, внимание вопрос:
ремень ГРМ снят, шкив коленвала прокручен на 180 градусов не известно в какую сторону, как определить состояние 1го поршня при установке шкива коленвала по метке на шкиве или маховике (без разницы)?
см. внимательно мой пост перед твоим
и причем тут, что это страница из букваря 10-ки?
или на неё другие моторы 16v ставили?
или ты считаешь, что 1,4 и 1,6 принципиально разные моторы?
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar на форуме   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:57   #208
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
см. внимательно мой пост перед твоим
и причем тут, что это страница из букваря 10-ки?
или на неё другие моторы 16v ставили?
или ты считаешь, что 1,4 и 1,6 принципиально разные моторы?
Ну ты тяжелый...
Ты вопрос понял? В твоем букваре написано или 1й поршень или 4й.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ, на самом деле?...

ЗЫ На счет десятки... На этом форуме полно букварей чисто по Калине...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 17:58   #209
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Друзья! Чтоб легко добираться до лючка,который открываем для посмотреть метку на маховике, удалите раз и навсегда никому не нужный кронштейн. Сам сделал-лепота!!!!
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 18:03   #210
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
удалите раз и навсегда никому не нужный кронштейн
Согласен. Но, не хочется. Да и не зачем особо. Раз разобравшись с метками и сверив с меткой на маховике, больше к нему можно не возвращаться...
------------------------------
Извиняюсь, с маховиком и поршнями погорячился. Маховик совершает те же 2 оборота, как и шкив коленвала...

Получается, что если упустили метку коленвала, надо только вскрывать?

vovk, если можно, внесите ясность в этот вопрос.

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 18:24..
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.