Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 20:59   #191
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
никогда не возникало с этим проблем, даже притом, что у меня рука отнюдь не детская...
было бы желание...
angtar, В 16 кл. это сделать сильно труднее (там над лючком кроме термостата еще кронштейн стоит).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 21:01   #192
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
angtar, В 16 кл. это сделать сильно труднее
если труднее, значит возможно...
завтра ради прикола попробую снять заглушку на КПП, закрывающую метки...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 21:01   #193
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Токмак
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 седан
Сообщений: 204
Вес репутации: 0 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

angtar, у вас 1,6? не знаю как там , а в 1,4 не очень туда добираться
__________________
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif
13-й вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 21:07   #194
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если труднее, значит возможно...
angtar, Мне пришлось еще зеркалом пользоваться, чего я на 8 кл. никогда не делал.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 21:10   #195
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
В 16 кл. это сделать сильно труднее (там над лючком кроме термостата еще кронштейн стоит).
Всё правильно.
Но только это нужно сделать один раз и нанести свои метки на шкиве гены.
После этого больше можно не лазить в окно. Если не ослабнет шкив гены на валу.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 22:49   #196
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Но только это нужно сделать один раз и нанести свои метки на шкиве гены.
+++Именно для этого и лазал.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 23:18   #197
Нижегородская ячейка
 
Аватар для eek163
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Автомобиль: Калина 111940
Сообщений: 202
Вес репутации: 17 eek163 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Если не ослабнет шкив гены на валу.
Шкив
можно поставить только в одном положении
__________________
eek163 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 10:24   #198
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...code=532060410

Кто что думает об это ролике?
saymons вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 12:07   #199
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если труднее, значит возможно...
Чудак - человек. Кто же спорит, что этого сделать нельзя? Дело в другом.
Выяснить и запомнить все "народные приметы". После этого единожды добраться до лючка на маховике и сравнить со всеми метками и сделать надежные метки (для себя). Дабы в дальнейшем к маховику не продираться...
Это необходимо сделать каждому, кто решил обслуживать ГРМ своей машины сам.
Цитата:
завтра ради прикола попробую снять заглушку на КПП, закрывающую метки...
Не понятно, в чем прикол?

...И еще, каждый владелец ДВС v16 должен отдавать себе отчет что, метки на ГРМ устанавливаются перед манипуляциями с навесным не для того, что бы фазы не сбились (ДВС-то не работает), а для того чтобы не столкнуть клапана с поршнями при случайном вращении шестеренок...
Фазы всегда можно выставить.
И еще, устанавливая метки коленвала, надо отдавать себе отчет, какого цилиндра ВМТ такта сжатия это соответствует 1го или 4го...А вот как это определить, я пока еще не выяснил.
Для этого и надо контролировать положение коленвала с самого начала...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.09.2011, 13:33   #200
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Чудак - человек. Кто же спорит, что этого сделать нельзя? Дело в другом.
Выяснить и запомнить все "народные приметы". После этого единожды добраться до лючка на маховике и сравнить со всеми метками и сделать надежные метки (для себя). Дабы в дальнейшем к маховику не продираться...
Это необходимо сделать каждому, кто решил обслуживать ГРМ своей машины сам.
а я чего говорил? надо один раз залезть к меткам маховика, сделать нормальные метки и забыть об этом, а не считать каждый раз зубья на шкиве...
Цитата:
Не понятно, в чем прикол
прикол в том, что рука у меня не маленькая...
Цитата:
И еще, устанавливая метки коленвала, надо отдавать себе отчет, какого цилиндра ВМТ такта сжатия это соответствует 1го или 4го...А вот как это определить, я пока еще не выяснил.
так сними крышки ремня ГРМ и смотри на метки на шкивах распредвалов...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.