Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2011, 15:47   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
так сними крышки ремня ГРМ и смотри на метки на шкивах распредвалов...
С этого момента подробнее.
Я про неоднозначность положения поршней при одинаковом положении метки коленвала. Одним словом, о возможности перепута 1го поршня с 4м, а ты о чем?
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
Для твоего движка есть методика определения :http://www.icar.com.ua/autoinfo/engine/rus/10296.html
А на моем, 1.4, - это достаточно геморно.... я так пока понимаю...

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 16:18..
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.