учитывая даже то,что пробег моей машины всего 4 с небольшим тысячи,и я сейчас испытываю полный кайф от машины,где все работает как надо
поверь кайф пройдет тыщ так к 40-60...
Цитата:
Сообщение от greyka
спустя 2 или 3 года мне, как покупателю возможно будет предложен другой автомобиль (неважно,наш или нет)примерно в том же ценовом диапазоне,с теми-же опциями,но выше качеством,тут уж увы...замена неизбежна.
в теже деньги никто ничего не предложит..даже нашепром.полюбому копить и доплачивать придется.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Про динамичность машин до 600 тыс. Дромотест вполне объективно показал в заездах на кольце - Калиноспортовский 1,6 оказался нединамичнее чем Поло и Солярис.
Ну где ещё искать объективность по Калине,как не на Дроме. =0)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
поверь кайф пройдет тыщ так к 40-60...
Лечить намного дешевле,чем ино... Если на ремонт Вазека нет бабла,то на ино и смотреть не стоит.
airfly, Вы меня удивляете. И до сих пор не знаете, что делать?
оказалось что не знаю, за три года 3-я фича со стеклоподъемниками, теперь у меня тупо редуктор заклинился со стеклом в среднем положение, причем винты крепления закрыты железом двери.
Очень вдохновляла, в инструкции по съему стеклоподемника фраза: поднимите стекло в верхнее или нижнее положение, чтобы отркутить винты крепления стекла, особенно это актуально, когда стеклоподъемник не работает.
да и это фигня, машине 3.5 года пробег 47 тысяч, выпал первый снег, стрелка радиатора на панели показывает 90 градусов. а бортовой комп пропел перегрев двигателя, -а больше ничего не знаю, опять с утра жена по телефону звонила,
я вот думаю, это машина на первый снег реагирует, али ещё какая радость в капилку запчастей- уже полмешка 50 килограмового этих запчастей собрал.
очень интересная машина , рекомендую всем кто не знает чем убить свое послерабочее время.
ну и как бы сказать меня в калине раздражает, не факт того что я осознаю ее проблеммы.
а то что ваз этих проблемм не осознает,
и то что я не отношусь к тем людям которые любят и у которых есть время возиться с машиной.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AME
airfly, Вопрос считать исчерпанным? Мне тоже своё сообщение №256 удалить?
да нет не стоит.
свое я подчистил, только чтобы новые дебаты вокруг стеклоподъемников не разводить.
сгоряча отписался не выпив утренний кофе.
- знаете ли бесит когда в 8 утра ты на работе вместо утреннего кофе решаешь по телефону что жене делать с машиной у которой на полпути чего то отпало,
А уж когда она сегодня в то же самое время позвонила и сказала, что у нее ещё и бортовик запищал про перегрев двигателя. это при том что я вчера в 12 вечера полчаса гонял ее на холостых и проверял что антифриз в допуске.
тут уж я начиннаю верить в карму своей машины, и карма это не удачная. видат кто то сглазил.
кстати пока вчера лазил в машине пост 256 не подтвердился.
уж скорее там капздец шестеренке редуктора,
мои расшаркивания конструкторам ВАЗ
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
поверь кайф пройдет тыщ так к 40-60...
грустно и с большим сожалением абсолютная правда, наблюдаемая всеми знакомыми калиноводами.
peter, ты не поверишь, но многие находят удовольствие в вождении автомобиля и такие очень хорошо чувствуют разницу в ходовых качествах. Обычно такие водители и ездят лучше и в аварии не попадают. Если бы все так ездили, и пробок бы не было и аварийность снизилась бы
Кстати, есть мнение, что после стандартного курса автошколы людей нельзя выпускать на дороги. Нужна более всесторонняя школа для современного движения. А некоторых, которые не обладают достаточной реакцией, например, вообще по физ.параметрам не допускать до вождения.
А уж когда она сегодня в то же самое время позвонила и сказала, что у нее ещё и бортовик запищал про перегрев двигателя. это при том что я вчера в 12 вечера полчаса гонял ее на холостых и проверял что антифриз в допуске.
Не нравится машинке Вашу жену катать. У меня похожий случай был - взял 9-ку у родственника, он с радостью от нее избавился, типа вообще только ломается. Я маленько подшаманил и спокойно ездил, потом надо было прокатить бывшего хозяина и машинка взяла и закипела, хотя тосол был, предохранитель, реле и датчик включения вентилятора были исправны, причем только проверил, ничего не менял и больше никогда не кипела.
многие находят удовольствие в вождении автомобиля и такие очень хорошо чувствуют разницу в ходовых качествах. Обычно такие водители и ездят лучше и в аварии не попадают.
Удовольствия тоже должно быть в меру. Предложите мне сейчас на выбор (при одинаковых затратах, в идеале на-халяву) Кайен, Роллс-Ройс, Ламборгини, и т.д., и т.п., или ездить пассажиром с личным водителем с его же авто, пусть это даже будет раздолбанный Москвич, я бы выбрал (ну хоть на месяц)- покататься пассажиром! Кстати, за более, чем 15 лет, в аварии не попадал.
airfly, Спасибо за ответ.
Сдавайте (ну, в смысле, продавайте) Вы эту машину! Не мучайте себя и супругу. Вы и все, кто об этом уже говорил, абсолютно правы: наши машины могут быть беспроблемными только в гарантийный срок (и то, при определённом везении), а после - хороши только для тех, у кого есть время и желание (ну и... способности, что ли...) с ними возиться.
...Почему-то в последнем случае и машина - зараза - проблем меньше создаёт... У меня есть время с ней возиться. Но получается так, что не она мне, а я ей создаю проблемы: прошивки, "газобаллонки", "шестиступки"... А она ездит... На данный момент заменены задние ступичные подшипники (на 48000 км) и передние стойки с опорниками (на 77000 км), которые (опорники) старые теперь не знаю, куда деть - они целые и даже со смазкой! А выкинуть жалко. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг заменил "с дури" - можно было не менять, но я сначала их купил, а потом в гараж поехал))) Приспичило... Колодки передние-задние - не по износу, а по "прихоти". С ТО-3 обслуживаю сам. Менял ТОСОЛ и тормозную жидкость - по регламенту...