Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Ваше мнение абсолютно не обоснованно. Мы лично проверили это устройство на практике, работает и замечательно!
Иначе я просто не работал бы с этой компанией.
Результат я гарантирую, более того, уже есть реальное видео как мы испытывали все это устройство, реальный клиент, реальная машина, реальные эмоции, так не сыграешь, а кому и этого мало, просто приезжайте проверим на вашем автомобиле.
Могу сказать одно, Вам понравится!
А все кто противоречат, либо завидуют, что сами этого сделать не могут, либо попросту от скуки любят побубнить!
Да и еще, никто о прибавке мощности и не говорит. Джеттер просто изменяет сигнал с ЭПГ и автомобиль намного лучше откликается на педаль акселлератора!
При установке ничего не разрезается, он подключается в разъм ЭПГ и все. Диагностически определить его невозможно.
Уважаемые члены клуба и форумчане, у кого есть, а\м лада-калина с е-газом, приглашаю на бесплатный тест-драйв, не пожалеете!
Последний раз редактировалось auto063; 09.11.2011 в 23:37..
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
"Ваша любовь" к нам заметна из других сообщений, поэтому про "горе мастеров" можете не писать. Считаете себя шибко грамотным - ваше право.
1. Не отвечайте на сообщения цитатой
2. Не вставляйте в тему не относящийся вовсе к делу текста, я его попрасту удалил (уважайте автора данного раздела, тема создана не для чтения пустого теста, о мощности заграничных моторов и.т.д.), да и свой труд уважайте - он напрасен.
3. Устройство запатентовано и сертифицированно
4. Не флудите
5. Кто вам сказал, что после нашей доработки не изменяется отклик в лучшую сторону?
6. Кто вам сказал, что возникнут какие-либо ошибки?
Лично производил тест и видел машины после установки данного устройства, после экплуатации не одного месяца, все работает в штатном режиме
7. Проблемный как вы говорите двигатель уже выпускается с конца 2004г. - серийно ( если говорить о 8 клап) и ничего!
8. 16 клап. моторы получились более интересными и это нормально
9. К эксплуатации данного устройства нужно привыкать и как нажмете, так и обогатите смесь, в первый раз рывок будет, а вот когда система адаптируется и водитель привыкнет к моментальному отклику проблем не будет, о рывках и переобогащении речи быть не может.
10. Смысл данного спора не вижу, дальше будите флудить см. сообщения за несколько дней до этого ( где видны явные провакационные и язвительные приёмы), просто для начала удалю сообщения, при дальнейшем нарушении правил форума заблокируем адресок.
P.S. Прочитал ссылку, ну не более чем антиреклама данному устройству, более того при проявлении проблемы особенно через месяц нужно смотреть систему почему она так реагировала ( если это вообще правда), если бы дело было в джетере, то можно обратиться к производителю и изменить параметры настройки (можно снять с конкретной педали сигнал, скорее всего проблема в самой педали автомобиля(ЭПГ) уже имеется износ резестивного слоя одного из двух поворотных датчиков, который проявляется именно после изменения сигнала, а именно после установки джеттера, но его проблема скоро выйдет наружу и без Джеттера, только об это автор статьи не напишет....), более того возможно не правильно продавец подобрал устройство, хм сейчас открою америку на иномарках например джеттер идет в двух вариантах : "как более мягкий" , так и "более жесткий".
В общем, если есть проблема нужно ее изучать, производитель рядом, люди адекватные, все решаемо, все изучаемо!
В этой ситуации, той что по ссылке вижу только одно: продавец не оказал качественной технической поддержке, вот и все, а вся ситуция разрешаема, просто нужно было потрудиться.
Второй момент, при любом тюнинге изменяется состав смеси на более богатую, а джеттер ограничивается настройками ЭСУД, т.е. не может обогатить смесь больше чем заданно прошивкой.
Последний раз редактировалось auto063; 10.11.2011 в 10:57..
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Цитата:
Сообщение от Gendoslan
Беда этой штуки в том что безбожно пере обогащает смесь, заставляет работать двигатель на пиковых (рывковых) нагрузках, отсюда ресурс и расход, про катализатор совсем молчу.
Вы можете думать все, что хотите (у нас свободная страна) но вот то, что я оставил выше - неправда.
Вы не понимаете, как именно работает система управления двигателем, раз считаете, что изменением скорости нажатия на педаль акселератора можно влиять на обогащение рабочей смеси вне пределов штатных регулировок).
Приведенная Вами ссылка на несчастного владельца шкоды нам очень полезна. Я лично займусь поиском того нашего дилера, который отказал клиенту в гарантии. И ему мало не покажется (если все так, как написано).
Еще раз - джеттер влияет на _количество_ рабочей смеси в цилиндре. Он не влияет на её состав - составом заняты системы управления, к которым джеттер никакого отношения не имеет. Состав рабочей смеси всегда штатный (при этом угле дроссельной заслонки, оборотах, температуре и пр.)
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
auto063,стойки у вас сколько стоит заменить в круг (перед , зад) ? развал у вас есть? и возможен вариант с утра пригнал вечером забрал?
да и если можно по ценам распиши ...