Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
1. не знаю как вам ответить, наверно отвечу цитатой про Дастер от иноводов, думаю ВАЗ идет той же дорожкой.
Цитата:
Именно так и будет - это стандартный маркетинговый ход. Следует ожидать скорое повышение цены, как было с Солярисом. Главное создать "ажиотаж".
И доля бедных комплектаций в производстве обычно порядка 5%, так например было в ФМК с амбиентом. А потом лицемерно говорят "спрос на бедные комплектации очень низок"
Про отрицательную рентабельность не верю в принципе. Доля прибыли должна быть в любом случае иначе это не производство, а благотворительность какая-то.
2. опять же мировые тенденции, см. п.1
3.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
САМАРА" тоже еще вполне могла бы приносить прибыль до освоения производства автомобилей на первой нитке конвейера на платформе В0.
тут не могу спорить но если конвейер демонтирован, то как на нем что-то делать?
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
4. Если с рынка уйдут автомобили ниже 300т.р.,то народ вынужден будет покупать более дорогие автомобили.
закон рынка, таков, что надо закрывать любые ниши, да и свято место пусто не бывает. Придут китайцы или те же нексии с шансом. Да и мен что-то слабо верится в то что пенсионерам настолько накинуло ЕДРО пенсий что они за 300к возьмут причмокивая.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Вы сами ПРОФЕССОР в делах АВТОВАЗа. Я простой пенсионер и ,видимо отстал от жизни. Просто я высказываю свое мнение на основании той информации, которую получаю от еще работающих на заводе друзей.
да бросьте вы так обзываться то... Я просто хотел обсудить то с чем не согласен.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Уважаемый "ДАРКОН"!
1. Вопрос веры Ваш личный. Вашу веру уважаю, но принятие решения по выведению "ГРАНТЫ" в положительную рентабельность по графику,начиная с января 2012 года ,говорит о том, что пока "ГРАНТА" убыточна. Запустили ее в производство срочно перед выборами. Это политическое решение топ-менеджмента. А весь "топ" члены "Единой России". Обстановка в Тольятти взрывоопасная. Обещаний было море, а выполнено "маленькое озерцо"...
Были бы Вы в Тольятти, мог бы Вам документально подтвердить убыточность. Вы,что,считаете что я способен обмануть Вас?
2. Третью нитку пока не демонтировали,но подготовка идет быстрая к остановке. А первая нитка еще в стадии монтажа оборудования. Вас туда не водили, а я там бываю частенько. Так вот не исключаю, что в конце февраля 2012 года "завесят" кузова на эту нитку, привезут комплектующие из Румынии, что-то сделают в России и ТОРЖЕСТВЕННО перед выборами Президента России ,в присутствии кандидата на пост Президента , запустят эту первую нитку конвейера. Потом, после выборов продолжатся пуско-наладочные работы. Серийная продукция пойдет во второй половине будущего года. Потерпите немного и проверите мои предположения.
3. То ,что Вы ПРОФЕССОР в делах АВТОВАЗа ,я написал серьезно. Я же наблюдал весь процесс общения с вазовцами потребителей. Вы были одним из самых дотошных и грамотных. Какое же тут "обзывание". Легкая ирония есть, не скрою, но это любя. Вы ,надеюсь, мои книжки прочитали полностью? Самоирония -отличное лекарство от мнимой значимости жизненных заслуг. Я и над собой иронизирую частенько. С искренним уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
1.Обсуждение себестоимости, мне кажется не придет к консенсусу, т.к. даже если вы и знаете ее, т.е. себестоимость, то не когда не скажите чтобы не травмировать умы здешнего читателя.
Если же следовать от противного, предположим себестоимость гранты 229к или даже, как вы говорите отрицательная, то выходит что может быть и 240к и 245к. Ну повысят цену на 10-15к и то это сомнительно, ВАЗ не когда так цены не повышал, но пусть будет 10-15к. Что это выходит, значит Стандарт так и останется в нулях, а Норма будет иметь прибыль 30-35к? И с этого развиваться дальше, платить ЗП, премии и дивиденды?
2.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Так вот не исключаю, что в конце февраля 2012 года "завесят" кузова на эту нитку, привезут комплектующие из Румынии, что-то сделают в России и ТОРЖЕСТВЕННО перед выборами Президента России ,в присутствии кандидата на пост Президента , запустят эту первую нитку конвейера. Потом, после выборов продолжатся пуско-наладочные работы. Серийная продукция пойдет во второй половине будущего года.
Я не понимаю, кому нужен этот детский сад при стремительно падающими рейтингами путина, кто еще у нас ведется на этот развод.
Вот я лично не какие достижения ВАЗа не причисляю к деяниям едра.
И судя по голосованию в ТлТ, Вазовцы думают точно также. Видимо "красивых" слов
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
"топ" члены "Единой России"
наговорили 29 ноября, а 4го сказали правду.
3. Спасибо тогда, отвечу по Чуровски, "я не профессор, а только учусь" ))
Книги читаю, мы только сейчас понимаем, что это за власть, а вы в своих эпиграммах их в 2007г уже раскусили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от Darkon
1.Обсуждение себестоимости, мне кажется не придет к консенсусу, т.к. даже если вы и знаете ее, т.е. себестоимость, то не когда не скажите чтобы не травмировать умы здешнего читателя.
Если же следовать от противного, предположим себестоимость гранты 229к или даже, как вы говорите отрицательная, то выходит что может быть и 240к и 245к. Ну повысят цену на 10-15к и то это сомнительно, ВАЗ не когда так цены не повышал, но пусть будет 10-15к. Что это выходит, значит Стандарт так и останется в нулях, а Норма будет иметь прибыль 30-35к? И с этого развиваться дальше, платить ЗП, премии и дивиденды?
Просто еще не вышли на проэктную мощность, а затраты идут. Птому и не рентабельно
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Цитата:
Сообщение от babai
Просто еще не вышли на проэктную мощность, а затраты идут. Птому и не рентабельно
Вы правы( частично). Сегодня много еще временных маршрутов и обходных затратных технологий. Как только подготовка производства завершится ,хотя бы на 95%, то и себестоимость снизится немного. Я говорю о СЕГОДНЯШНЕЙ себестоимости. Цена на "ГРАНТУ" с января уже установлена( подготовлена)с повышением на 5 тыс.рублей к объявленной ранее цене. С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 3 минуты
Спасибо всем,кто написал мне в "мой кабинет". Такая поддержка дорогого стоит! С уважением ! Ю.К.Целиков.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Целиков Юрий Кузьмич,
Добрый день , Юрий Кузмич. Подскажите как бороться с запотевание блок-фар?? это особенность калины или гарантийный случай ? .. Вообще с конденсатом у калины проблемы.. и в салоне и вот в фарах..
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Bolik
Подскажите как бороться с запотевание блок-фар?? это особенность калины или гарантийный случай ? .. Вообще с конденсатом у калины проблемы.. и в салоне и вот в фарах..
если при включении фары конденсат исчезает то вряд-ли вам это признаю гарантией.
Если остается то гарантийный. Так же гарантийным является налет внутри фары, у меня вот в процессе таких запотеваний-высыханий он остался, через жалобу на завод поменяли.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Пять копеек от бывшего двенашковода и будущего спортовода.
Субъективное мнение про стоковый ВАЗ.
1. Не едет (иключение 21126)
2. Не тормозит.
3. Не рулится.
4. Гремит.
Очень бы хотелось, чтобы с завода стояли нормальные колодки, ВУТ TRW как на экспортных Шнивах, стойки Торгмаш, короткая рейка от LKS, более вменяемые ряды и пары в КПП, кастер хотя бы 1,5 , ЗДТ и треугольные рычаги. И мне тяжело поверить, что за столько лет нельзя было решить вопрос с шумовым оформлением. А все что в опросе может идти как опция.
Последний раз редактировалось vovk; 14.12.2011 в 20:47..
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Кстати на счет фар, хотелось что бы Грантах люкс (думаю еще можно успеть поставить) была разделенная оптика как на Калине, ближний и дальний свет отдельные лампы (H7 и H1). На сегодняшний день наверное это лучший головной свет в нашем автопроме. То что предлагается сейчас на Гранте лампы H4 это большой шаг назад.
Так уже достали встречные чепырки и десятки на дальнем ездить, как влупишь им все четыре лампы так они сразу на ближний переключаются.
Моей скоро 5 лет, подумываю уже менять, но наверное не дождусь Гранту в люксовой комплектации, уж больно медленно запрягаются на Вазе современные технические решения, да и стоит ли связываться еще раз с Вазовским качеством, последний год просто надоело вбухивать деньги в ремонт. Наверное все-таки будет иномарка, хочется сесть в машину и чувствовать себя Человеком.
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен
Смотрел на фото крышки багажника Гранты, что-то не то, зачем место под задний гос.номер перенесли на бампер? Не место ему там, верните на крышку как у Калины, будет лучше смотреться и не так сильно загрязняться.
И логановские дуги крепления крышки, зачем? Они съедают место в багажнике, четыре колеса теперь не положишь в багажник, или пару больших чемоданов.
Лично мне дизайн кузова Калины седан больше устраивает чем Гранты, если уж делать рестайлинг так продуманно, а так взяли и прилепили Калине перед и зад от Логана, извините но получилось, мягко говоря, неудачное решение.
Передние фары упростили, задняя противотуманка одна, лампа заднего хода теперь тоже одна, не понимаю. Согласен с большой натяжкой с этими упрощениями как замена классики, но сделайте хотя бы у люкса все как положено.
Если бы у меня сейчас был выбор купил бы Грантовский люкс салон со всеми улучшениями и изменениями в остальных системах в Калиноседане кузове.
Вот рестайлинг в таком духе, а не Логановском, я думаю многие одобрят, и оптика правильная. Седан купил бы.