Раньше ездить с нарушениями было дорого и не прилично
И владели авто люди технически грамотные и дорожили авто, уважали, как друга. Понимали, что соседу на дороге авто тоже досталось не просто так. Авто были почти одинаковые по техническим хар-кам, дороги были подстать техническим хар-кам авто.
А сейчас, что авто может купить любой, никто ничего не знает, технические характеристики космические, а дороги и дорожная инфраструктура под старые авто.
Так что под старое время можно многое приписать
Причем тут власть? Давайте без политики. Причина в том что у нас нету системы необратимого наказания. Вот и гоняют.
Неотвратимого. "Необратимое" несколько не из той оперы.
Прочитал тему. Всем гонщегам желаю найти свой бетоновоз на встречке. Я за социальный дарвинизм.
__________________
Все, что написано мной, распространяется на правах волшебных сказок. Это следует понимать так - если пишут: "Алеша Попович половцев побил, а их скарб отнял", то не спрашивают потом: где именно и на территории какого отдела это произошло?
Последний раз редактировалось Sardi; 22.12.2011 в 21:10..
Неотвратимого. "Необратимое" несколько не из той оперы.
Прочитал тему. Всем гонщегам желаю найти свой бетоновоз на встречке. Я за социальный дарвинизм.
Не стоит плохого желать, может сторицей вернуться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
Это точно...Три "дырки" схлопотал и пока права...
Просто раньше было: получил права- подарили машину.
А теперь: купил машину- подарили права.
Может я конечно туплю.....,но термин мутный. По Дарвину - естественный отбор т.е. выживает сильнейший,а социалка - защита слабых ,налицо явное противоречие. Любопытно ,что никаким образом не оценивается работа ГИБДД в плане организации дорожного движения.Впечатление ,что организовывать просто некому, все люди сидят в "засадах" и рубят бабки (или обеспечивают бюджет). Не зря народная примета гласит ,что где "гайцы" на дороге появились ,то если уж не прямая пробка ,то как минимум серьёзное "уплотнение движения" обеспечено.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Может я конечно туплю.....,но термин мутный. По Дарвину - естественный отбор т.е. выживает сильнейший,а социалка - защита слабых ,налицо явное противоречие. Любопытно ,что никаким образом не оценивается работа ГИБДД в плане организации дорожного движения.Впечатление ,что организовывать просто некому, все люди сидят в "засадах" и рубят бабки (или обеспечивают бюджет). Не зря народная примета гласит ,что где "гайцы" на дороге появились ,то если уж не прямая пробка ,то как минимум серьёзное "уплотнение движения" обеспечено.
Ну если про доблестных сотрудников ГИБДД начать писать, то тему можно снова переименовать... я за бездушные фото и видео камеры, которые следят за скоростью, движением по полосам, заездом за стоп линию, красный свет и т.д.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Не стоит плохого желать, может сторицей вернуться.
Чего плохого в безопасных дорогах?
__________________
Все, что написано мной, распространяется на правах волшебных сказок. Это следует понимать так - если пишут: "Алеша Попович половцев побил, а их скарб отнял", то не спрашивают потом: где именно и на территории какого отдела это произошло?
Вас не смущает, что Вы таблицу штрафов и нормы КОАП не знаете? А ПДД?
по поводу таблицы штрафов согласен чуть чуть ошибся.
по поводу знаний ПДД не хочу хвалится, но периодически перечитываю так как всегда имею при себе в машине, а когда сдавал на права знал и все билеты и комментарии наизусть без ошибок.
По поводу разразившегося спора про скорости движения, соблюдения ПДД, безопасности пешеходов скажу следующее: правила дорожного движения наверно написаны не зря, все ограничения, запреты, обязанности и прочее наверно обоснованы, но пешеходы такие же участники дорожного движения как любой другой («Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.) и как у водителя есть свои обязанности, так и у пассажира и у пешехода. При ДТП которое случилось в Брянске виновата не только девушка за рулём но и мама которая даже не посмотрела на 3 полосу и не убедившись что ей уступают дорогу стала переходить проезжую часть.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316, после вступления постановления в силу абзац будет изложен в следующей редакции:
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.
Моё мнение что в таких случаях должны разбираться компетентные люди, такие ситуации проще предотвратить, чем потом пожинать плоды. СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ну , не верю.. Я свою супругу только что зелёной не видел.
Да не, правда Это не совсем, конечно, натуральный, но недалеко от истины Откопать оригинал?
Цитата:
Сообщение от GURAN
В этом году 4 или 5 раз в банк ходил. 1) Ещё на старых жигулях. Перед самой здачей в утиль. Не было фартука. 2)30 августа. Зебра. Чел. на левой стороне метров10 только вступил. А тут ГАЙцы с радаром засняли. И не важно что у меня глаза не как у коровы. 3)Октябрь. Загородная шоссе. 5 км прямой и ровной дороги. ни одного здания и пешеходного перехода. Знак 60. Тренога. Превышение на 18км.ч. 4) Один или два раза почти там же. Засада в кустах. Знак 60. Превышение на 12-13 км. Что интересно. Шоссе между двумя городами.Районные центры. У нас ограничение -80 , у них 60. Разницы в дороге и покрытии никакой. Мадам. Приезжайте к нам. ГАЙцы будут довольны.
Я имела ввиду вообще, а не те, за которые попались
Цитата:
Сообщение от peterson
Нарушал, но не хвастал этим. Раньше ездить с нарушениями было дорого и не прилично. Сейчас соблюдать ПДД считается дурным тоном.
А кто этим хвастал? Я только констатации факта видела
Люди которые нарушают и честно это признают имхо честнее поступают чем те, что нарушают втихаря сами, а потом кричат, что нарушать плохо
Имхо, если хочешь, чтобы все было хорошо и правильно - начни с себя и соответствуй, а потом уже другим говори.
Вот давайте смоделируем ситуацию - вы едете на машине, улица узкая, скорость небольшая, видеорегистратора нет.Вам прямо под колеса выпрыгивает пешеход. Затормозить не успеваете. У вас два варианта действий - либо вы едете по правилам и сносите пешехода, либо сворачиваете на встречку и цепляете едущую там машину. Допустим, других свидетелей нет.
Вариант 1. Вы сбиваете пешехода, встречная машина уезжает. И с чем остаетесь вы? Да, пешеход неправ, но у него травмы, вы человека сбили.
Вариант 2. Вы сворачиваете на встречку, пешеход быстро сбегает, чтоб не поймали. В стоите на совершили ДТП, выехав на встречку. А второй водитель в тот момент отвернулся и пешехода не видел (или не признается, что видел).
Вот вы что выберете? Ехать по правилам и поломать человека или нарушить их и покоцать машину свою и чужую?
Дак кто ж его знает сейчас можно думать как угодно, а когда произойдет поступишь так как поступишь. Думаю еще есть вариант припаркованная справа машина.