Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 13:18   #451
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

Чет воду льете из пустого в порожнее. Пора уже опохмеляться. Всех с Новым гАдом!
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 14:32   #452
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Всех с Новым годом!
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
В месте, от которого запитан ДУ, действительно есть разряжение.
Как проверялось? Тройником, включенным в разрыв шланга ДУ?
Если так, то разряжение в отводе тройника относительно РБ при закрытом термостате действительно будет:

p= P*l/L,

где P - давление создаваемое помпой;
L - суммарная длина шланга ДУ;
l - расстояние от штуцера на термостате до отвода тройника.

Правда в самом штуцере для ДУ возможно наличие разряжения изза подхвата жидкости/газа потоком, идущим через печку, за счет эффекта, используемого в пульверизаторах. Но т.к. штуцер стоит под 90град относительно направления потока, то скорее всего этого эффекта там не будет. Опять же, если такой подхват есть, то его можно легко уничтожить.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 14:48   #453
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Как проверялось?
Заметил это когда снимал шланги с ДУ. На подаче был подсос, создаваемый потоком ОЖ, идущим в сторону печки.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 15:19   #454
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Все сделано абсолютно правильно (вспомните жаркие 08 печки, а на Калине повторена эта же конструкция).
Зато можно сравнить зубильную схему и калиновскую.
Фактически при идентичных схемах имеются ярко выраженные отличия:
1. Патрубок от термостата к радиатору в зубиле полностью расположен в горизонтальной плоскости, а в калине имеются коленья и прогибы в вертикальной плоскости.
2. Радиатор в зубиле находится на томже уровне, что и термостат. В калине радиатор ниже на 2см.
3. Отвод ОЖ в печь в зубиле на 2...2,5 см ниже потолка термостата, а в калине он отходит четко от верхнего уровня.
4. Штуцеры в печи у зубилы подводящий снизу, отводящий сверху. В калине наоборот.

За скопление воздуха в термостате благодарим пп.1 и 2 по причинам абсолютно всем понятным. А в зубиле проблем с отводом воздуха нет, как таковых. т.к. ничто не мешает ему удаляться через пароотвод в любое время.
За бульки в печи и ее завоздушивание благодарим пп.3 и 4.
Вполне вероятно, что п.3 - это необходимость, следующая из пп.1 и 2. Типа, лучше завоздушить печь, нежели получить пробку в термостате и перегреть двигатель. Но, как показывают сообщения юзеров, в особо запущенных случаях пробка в термостате всеже имеется.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Заметил это когда снимал шланги с ДУ. На подаче был подсос, создаваемый потоком ОЖ, идущим в сторону печки.
Тогда подключение отвода от термостата к РБ ниже ватерлинии абсолютно оправдано. Правда имеющийся подсос можно легко устранить введением пластинки в штуцер.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароодводящий шланг остался и проблемы остались
В зубилах тоже был пароотвод и не было никаких проблем вообще при полной идентичности схемы СОД (отличия читайте выше).
При этом СОД зубил настолько неприхотлива, что убить ее было практически нереально, разьве что фатальной поломкой типа порыва шланга, протечки из крана отопителя.
12 лет на зубиле ездил и ничего с ее СОД не делал. Правда взял себе за правило: если лезешь куда со снятием патрубков, то патрубки ставить только новые.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 15:30   #455
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Правда имеющийся подсос можно легко устранить введением пластинки в штуцер.
Ну это если только на Е-газе, заглушив второй конец.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 15:49   #456
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ну это если только на Е-газе, заглушив второй конец.
Ну да. С обычной педалью туда вообще бессмысленно цепляться.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 16:40   #457
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Недавно установлен бачок расширительный, с имплантированной трубкой Икzа - гидрозатвором, в исполнении VOVK. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1813
Сегодня выбрал время для начального наблюдения.
Долил ОЖ до МАКС и запустил мотор.
Машинка прогрелась, уровень в бачке поднялся и включился карлсон на 1 скорость.
Погазовав для порядка, оставил молотиль движок до следующего срабатывания.
Карлсон в этот раз включился, сначала на 1 скорость, а после прогазовки - на 2 скорость.
Подождав до его выключения, осмотрел систему.
Уровень понизился, практически до МАКС - значит в СОЖ был воздух.
Если раньше в пароотводе был воздух, то теперь он горячий и в нём находится ОЖ. ОЖ видна в штуцере и там отсутствуют пузырьки даже при сжимании патрубков.
Посмотрим на систему после остывания.

P.S.
Как-то довелось ехать пассажиром на приоре.
Несмотря на косяк в заслонках и полное отмерзание нижних конечностей - из дефлекторов торпеды дул невыносимо горяченный воздух. Подносишь ладонь - огонь.
Такого в Калине не замечал ни разу.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 02.01.2012 в 17:51..
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 19:12   #458
Втянувшийся
 
Аватар для KOT116
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: 116RUS
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 KOT116 не успел проявить себя
Отправить сообщение для KOT116 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Вот и я соорудил такое ., почитав тут, Вас, всех.
спасибо всем за идеи светлые
Миниатюры
сод.jpg  
__________________
,,век живи,век учись..,,
KOT116 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2012, 21:35   #459
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Значит Логаны, Авео и Тойоты-Королы конструировали неучи, дав им по два пароотвода (он же - воздухоотводящая трубка) ?
Значит тоже ошибка, и будут неудачи
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Достаточно поставить в нужное место ещё один пароотвод и ничего вручную делать не нужно будет.
Лёгких путей искать не надо,думать, не как думается Вам (ничего вручную делать не нужно),сказки детям на ночь
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2012, 00:52   #460
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Какието у Вас извращенные понятия об элементарных вещах.
Пар создается испарением жидкости и не создается путем смешивания воздуха и жидкости, как Вы утверждаете.
Для того, чтоб получился пар, надо жидкость нагреть до температуры парообразования и сообщать дополнительную энергию, которая и пойдет на парообразование. Единственное место в СОД, где жидкости передается энергия, это рубашка охлаждения двигателя. Вот там пар и создается. Во всех остальных местах энергия от жидкости и пара только отбирается.
Поэтому никакой пар в РБ интенсивно не создается! Правда есть некоторая вероятность, что при попадании сильно разогретой ОЖ в РБ часть ее испарится. Но это произодет от того, что в РБ несколько пониженное давление. Это никак и ни на чем не сказывается, т.к. основным регулятором давления в СОД является пар, полученный в двигателе, потому что там интенсивный нагрев.

Пароотвод (штатный) нужен для того, чтоб удалить газы(пар и воздух) в РБ из верхней части радиатора. Иначе воздушная пробка образуется в радиаторе и перекроет поток ОЖ к радиатору. В результате - перегрев.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.