Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 10:18   #441
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
В двигателе не должно быть воздуха, значит будет сливаться только жидкость, маленьким потоком в рб, зто здорово
А если воздух всё-таки попал в систему? Твой прикрытый краник будет заставлять гулять этот воздух по системе, затрудняя его выход в РБ. Думаю японцы не дураки, врезав в верхний патрубок дополнительный пароотвод на Короле, дав свободный выход воздуху, как и Конрад.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Отвод Конрада от термостата находится в 3...5 см. Связь толстенным патрубком (толще нет в системе!). Почему из одного места активно кормит, а из другого не кормит совсем?
В месте, от которого запитан ДУ, действительно есть разряжение.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 11:30   #442
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
А если воздух всё-таки попал в систему
Опять у Вас сомнение (а если), я же объяснил,что оставшийся воздух поднимется в верхнюю точку термостата,жидкость приподнимется.Всё таки воздух убран из сод в закрытом сосуде, в закрытый сосуд но ни как воздух не попадёт.
Другая версия, Вы упёрлись в краник,но и жидкость продвигается мимо рб, вот воздух и через нижнюю открытую точку и выйдет в рб
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 13:17   #443
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Опять у Вас сомнение (а если)
Какие сомнения? У самого как-то попадал воздух из-за непротянутого хомута на эл/подогреве.
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
я же объяснил,что оставшийся воздух поднимется в верхнюю точку термостата
Вот потому доп. пароотвод здесь бы не помешал, т.к. после пуска часть его попадёт в печку, откуда ему выйти сложнее.
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
жидкость продвигается мимо рб, вот воздух и через нижнюю открытую точку и выйдет в рб
Для этих целей существует пароотвод, а не нижний выход РБ, куда воздуху почти не попасть двигаясь с потоком ОЖ.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 14:44   #444
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
У самого как-то попадал воздух из-за непротянутого хомута на эл/подогреве.
Ещё повторяю: через все соединение воздух в сод ни когда не зайдёт в сод,сод находится под давлением воздуха в рб который и давит жидкость.Как Вы пишите (попадал воздух через хомуты), это только во снах присниться может.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Вот потому доп. пароотвод здесь бы не помешал, т.к. после пуска часть его попадёт в печку, откуда ему выйти сложнее.
Ваша версия:оставшийся воздух в верхней точки термостата в сод, Вы на холодную заводите двигатель, при этом термостат закрыт, и воздух двигается по малому кругу и будет, плохо. Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную,
иного выхода нет

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Для этих целей существует пароотвод, а не нижний выход РБ, куда воздуху почти не попасть двигаясь с потоком ОЖ
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 15:25   #445
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Ещё повторяю: через все соединение воздух в сод ни когда не зайдёт в сод,сод находится под давлением воздуха в рб который и давит жидкость.Как Вы пишите (попадал воздух через хомуты), это только во снах присниться может.

Ваша версия:оставшийся воздух в верхней точки термостата в сод, Вы на холодную заводите двигатель, при этом термостат закрыт, и воздух двигается по малому кругу и будет, плохо. Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную,
иного выхода нет


Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Тут все это уже было описано. Почитайте, не поленитесь.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 15:47   #446
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

критика по изменению сод, вещь хорошая,я в этом понимаю, и на все вопросы могу ответить.Теперь могу решить проблемы других серий авто автоваза по сод
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 17:47   #447
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Значит Логаны, Авео и Тойоты-Королы конструировали неучи, дав им по два пароотвода (он же - воздухоотводящая трубка) ?
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную, иного выхода нет
Достаточно поставить в нужное место ещё один пароотвод и ничего вручную делать не нужно будет.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 19:38   #448
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Все сделано абсолютно правильно (вспомните жаркие 08 печки, а на Калине повторена эта же конструкция). Кстати, еще год назад строились теории по поводу высоко расположенного подогрева дроссельного узла, который считали источником всех бед. Сейчас подогрева нет, а проблемы остались.
Поэтому, мне кажется, что проблемы в РБ (взаиморасположении штуцеров, направлении пара из пароотвода, его пробке и т.д.). Пытаться же искать черную кошку в другом месте бесперспективно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 21:33   #449
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Пытаться же искать черную кошку в другом месте бесперспективно.
Как Вы заговорили, у меня всё доказано. РБ лишь для расширения жидкости, а не для скапливание воздуха.Я понял ИХ мысли насчёт (пароотв.) и как ни будь объясню.Но, если это хорошая конструкция, то проблемы, возникли.Вообразите, сделали двигатель, а сод не смогли, я не сомневаюсь что следующей модели пришлось переделать в ещё хуже,страшнее.Это и есть что их сод не продумывается

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Сейчас подогрева нет, а проблемы остались
Пароодводящий шланг остался и проблемы остались

Последний раз редактировалось vovk; 31.12.2011 в 21:52..
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 31.12.2011, 21:37   #450
Нижегородская ячейка
 
Аватар для bagi
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,418
Изображений: 8
Вес репутации: 1331 bagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутацииbagi имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Ненадоело мужики? Новый год настаёт!!!Пора бухать,про машины после!!!))) С Новым годом!!!
__________________
"Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."
bagi вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.