В двигателе не должно быть воздуха, значит будет сливаться только жидкость, маленьким потоком в рб, зто здорово
А если воздух всё-таки попал в систему? Твой прикрытый краник будет заставлять гулять этот воздух по системе, затрудняя его выход в РБ. Думаю японцы не дураки, врезав в верхний патрубок дополнительный пароотвод на Короле, дав свободный выход воздуху, как и Конрад.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Отвод Конрада от термостата находится в 3...5 см. Связь толстенным патрубком (толще нет в системе!). Почему из одного места активно кормит, а из другого не кормит совсем?
В месте, от которого запитан ДУ, действительно есть разряжение.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Опять у Вас сомнение (а если), я же объяснил,что оставшийся воздух поднимется в верхнюю точку термостата,жидкость приподнимется.Всё таки воздух убран из сод в закрытом сосуде, в закрытый сосуд но ни как воздух не попадёт.
Другая версия, Вы упёрлись в краник,но и жидкость продвигается мимо рб, вот воздух и через нижнюю открытую точку и выйдет в рб
У самого как-то попадал воздух из-за непротянутого хомута на эл/подогреве.
Ещё повторяю: через все соединение воздух в сод ни когда не зайдёт в сод,сод находится под давлением воздуха в рб который и давит жидкость.Как Вы пишите (попадал воздух через хомуты), это только во снах присниться может.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Вот потому доп. пароотвод здесь бы не помешал, т.к. после пуска часть его попадёт в печку, откуда ему выйти сложнее.
Ваша версия:оставшийся воздух в верхней точки термостата в сод, Вы на холодную заводите двигатель, при этом термостат закрыт, и воздух двигается по малому кругу и будет, плохо. Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную,
иного выхода нет
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Для этих целей существует пароотвод, а не нижний выход РБ, куда воздуху почти не попасть двигаясь с потоком ОЖ
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Ещё повторяю: через все соединение воздух в сод ни когда не зайдёт в сод,сод находится под давлением воздуха в рб который и давит жидкость.Как Вы пишите (попадал воздух через хомуты), это только во снах присниться может.
Ваша версия:оставшийся воздух в верхней точки термостата в сод, Вы на холодную заводите двигатель, при этом термостат закрыт, и воздух двигается по малому кругу и будет, плохо. Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную,
иного выхода нет
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Тут все это уже было описано. Почитайте, не поленитесь.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Значит Логаны, Авео и Тойоты-Королы конструировали неучи, дав им по два пароотвода (он же - воздухоотводящая трубка) ?
Цитата:
Сообщение от Dark17
Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную, иного выхода нет
Достаточно поставить в нужное место ещё один пароотвод и ничего вручную делать не нужно будет.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Все сделано абсолютно правильно (вспомните жаркие 08 печки, а на Калине повторена эта же конструкция). Кстати, еще год назад строились теории по поводу высоко расположенного подогрева дроссельного узла, который считали источником всех бед. Сейчас подогрева нет, а проблемы остались.
Поэтому, мне кажется, что проблемы в РБ (взаиморасположении штуцеров, направлении пара из пароотвода, его пробке и т.д.). Пытаться же искать черную кошку в другом месте бесперспективно.
Пытаться же искать черную кошку в другом месте бесперспективно.
Как Вы заговорили, у меня всё доказано. РБ лишь для расширения жидкости, а не для скапливание воздуха.Я понял ИХ мысли насчёт (пароотв.) и как ни будь объясню.Но, если это хорошая конструкция, то проблемы, возникли.Вообразите, сделали двигатель, а сод не смогли, я не сомневаюсь что следующей модели пришлось переделать в ещё хуже,страшнее.Это и есть что их сод не продумывается
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
Сейчас подогрева нет, а проблемы остались
Пароодводящий шланг остался и проблемы остались
Последний раз редактировалось vovk; 31.12.2011 в 21:52..