Сегодня "отжог" опять. Всетаки попогрейка это зло )))
По теме, когда вставляешь напрямую подогрев сиденья вроде как нормально греет, ничего не дымит гг.
А у меня ж еще и регистратор, охота чтобы и то и другое, для этой цели был куплен разветвитель с китая. Ну значит в этом разветвителе раза 3 горел предохранитель, после чего я туда впаял проводок от витухи)) в итоге давече проплавились провода в этом разветвителе. Ну ладно думаю, перепаял провода от той же витухи, поставил новый штекер, дак нет, сегодня и штекер нах сплавился )))
Всетаки надо цеплять напрямую и попогрейку и регистратор через релюхи!!!
А у меня вот вауукмник замерзает в холод, педаль тормоза утром жесткая не прожимается, началось с месяц, сначала было что несколько раз нажмешь педаль заработает , ваккумник запшикает. Сначала думал пройдет, а вчера вот пол часа её разрабатывал ваккумник не пшикает и пока салон не прогрелся не заработала, раз 30 на тормоз нажимал. Как только ваккумник заработает тормоза отличные. У кого нибудь такое было?
У меня эта проблема проявилась в этом году, в прошлом такого не замечал.
При Т -20 и ниже при выезде из гаража (гараж металический) не прогревая двигатель, при первых нажатиях педаль "дубовая", нажав на педаль 3-5 раз все приходит в норму. В понедельник эта проблемма усугубилась а нажатие на педаль не помогало, проехав примерно 2 км все пришло в норму, двигатель прогрелся до 65-70 град. Сегодня этой проблемы не было. Получается у меня дефект плавающий. Читал ветку по этой проблеме, народ грешит на обратный клапан ВУТ, якобы он примерзает, советуют побрызгать на него силиконовой смазкой. Еще одна проблема, по трассе и в городе без пробок двигатель не прогревается выше 82 град. Имеет смысл менять термостат? Эти проблемы могут устранить по гарантии?
Еще одна проблема, по трассе и в городе без пробок двигатель не прогревается выше 82 град. Имеет смысл менять термостат? Эти проблемы могут устранить по гарантии?
Могут и должны, норма открытия термостата - 85 градусов.
Но, щас довольно холодно, возможно все забирает печка, надо щупать шланги радиатора - если холодные - все исправно.
Могут и должны, норма открытия термостата - 85 градусов.
Но, щас довольно холодно, возможно все забирает печка, надо щупать шланги радиатора - если холодные - все исправно.
Да, печка забирает, на предыдущих авто тоже печка часть тепла отбирала от двигателя но температура держалась около 90 град., на 10 град. выше чем сейчас. Видимо это особенности калины.
Парни подскажите где можно купить качественный термостат в городе, с открытием клапана выше 85 град.
Короче, авто продолжает гнать, вылазиет и пропадает чек, и все это если начинаешь больше половины газ вдавливать и с оборотов 1500. Еще подтраивает, но потом снова на норм режим выходит.
Вероятно бензонасос не накачивает топливо как следует ри повышеных нагрузках.. авто колбасить начинает...
Буду ездить пока не втапливая газ в пол! )))) как время будет придется на СТО ехать
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
А моя работает, как хреновый карбюратор с кривым зажиганием. Тока что не стреляет. Не. Заводится на ура, едет тоже. Но тянуть ну ни сколько не любит. Чтобы с 60 на 4й нормально поехать - приходится на 3ю переключаться. Иначе разгоняется медленно и печально. Да ещё и приходится искать оптимальное положение педали газа при котором и динамика появляется, и расход становится поменьше. Как правило, это - около трети от полного нажатия. Нарно придёца прикупить свечек, чтобы было, и доктору показаться. А пока, чтобы машинка ехала, приходится крутить её да 2500-3000 об/м и жечь по 11 л/100 км. 8-9 л/100 - это большая удача при движении по ровной прямой дороге. Ну, 6.5-7 можно, если на 4й 60 ехать и на педаль не дышать. Двигатель - восьмиклоп, бензин - 95 ГПН.
Или я придираюсь?
У меня вообще странные показатели по кампутеру. Расход показывает 19.5!!!! ночью прогрем на 2 раза всего стоит. Посмотрел расход в движении, когда только включаешь 1ю, трогаешься сразу кажет 19.9, пототм на 2й на уменьшение идет немного, на 3 и на 4 нормальный расход кажет, но как только начинаю тормозить на светофоре например или перед поворотом, он снова увеличивается до 19.9!! Как такое может быть, не понимаю...но с бензом все нормуль, расходуется как надо.