коллеги, подскажите, плиз. Давление в сод при открытии клапана, который стравливает излишнее давление, совпадает ли с моментом его закрытия?.
Пробовал протестить крышку насосом который от прикуривателя работает (по методу http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445) так там трудно поймать момент когда начинает шипеть из под крышки и какие показания манометра в данный момент (насос шумит, реакция экспериментатора и т.д. и тд.). пробку отрегулировал так, что шипение в крышке после отключения насоса прекращается на 1.1.
правильно сделал?
Добавлено через 2 минуты
просьба сильно не пинать если уже это обсуждалось
HINRG,мне примерно столько же она стоила в exist, точно не помню, надо чеки смотреть. Но она того стоит. Я и ты не виноваты, что в рознице замену за 100 рублей не найти, практически. Я вот не смог.
Добавлено через 2 минуты asdonik, я делал, чтоб держало 1.0. Открывается примерно 1.1 - 1.2.
На VAGовской пробке у меня пружинка FEBI, она сделана аккуратнее. Давление регулировал подкладыванием шайб. Подобрал, потом выточил нужную из нерж стали.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
В общем диагноз вынесн.
Завоздушивание СОД из-за идиотской Автоприборовской пробки.
Она конечно сделана хорошо и качественно, и даже наверняка срабатывает когда надо.
Но этот КОНСТРУКТИВ изначально идиотский!
Может где-то в африке эта пробка будет служить вечно, но в РФ её нельзя было изобретать.
Очевидно, что там будет замерзать конденсат.
В замкнутом пространстве с огромным куском металла (2 пружины, одна из которых огромна как космос) всегда в мороз будет замерзать влага.
Поездки у Меня не большие и без пробок, поэтому по большому кругу жижа не ходит. РБ всегда холодный. Пробка замерзла и перестала работать.
Соответственно распух РБ и насосало воздуха.
Вот такая печальная история.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Бакс,Поменял пробку на ту, что описывал выше. Там раздельные клапана на впуск и выпуск.
На 15-ке ставил такую же, забыл про проблемы с СОД. До этого 2 раза бачок менял и перепробывал кучу пробок. Даже если замерзнет, то клапана доступны и легко разбирается пробка... можно легко очистить. Штатный конструктив в случае замерзания только отогревать, в полевых условиях считай потерял пробку.
Дома вечером отогрел штатную пробку, вытряс немного воды. Оставил на тумбочке до утра. Утром потряс, вытекло ещё! Дома у Меня +27. Т.е. пробку для повторного использования зимой нужно греть на батарее. И потом всеравно не известно на сколько её хватит... мож на поездку одну, а потом опять на батарею.
Сейчас озабочен как выгнать воздушную пробку. Почитал тему про переделку СОД и прочие тютенги... Но сегодня посмотрел под капот, моя схема отличается от описанных. Машин 11-го года. Буду думать.
panivan, все эти крышки отличаются вообще-то.. нет разве?
первое фото - я таких лично не видел.. второе фото - китайская подделка.. про них писалось в этой и предыдущей теме.. пробка на 3 фотке - такого цвета не встречал, но это, видимо, такая же, как и на 2.. тот же рисунок..
пробка от ауди вроде как не подходит по резьбе.. требуется доработка.. поэтому слово "аналог" здесь имхо неуместно.. ты купил не аналог, а переделку.. причём чья переделка - неизвестно..
и, наконец, в экзисте нет фотографий пробок..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..