Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
А я просто газую при открытом бачке и ду, пока тосол сверху не польется обратно в бачок.
Есть советы как узнать трещина в гбц или прогорела прокладка, не снимая голову?
У нас новая гбц 6 тысяч рублей стоит. Снятие установка гбц 2000р, фрезеровка 500р.
Запахов в бачке нет, масло тоже черное как надо.
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от RAV4
А я просто газую при открытом бачке и ду, пока тосол сверху не польется обратно в бачок.
Есть советы как узнать трещина в гбц или прогорела прокладка, не снимая голову?
У нас новая гбц 6 тысяч рублей стоит. Снятие установка гбц 2000р, фрезеровка 500р.
Запахов в бачке нет, масло тоже черное как надо.
Смотреть через свечные колодцы подсвечивая хорошим диодным фонариком с настраиваемым фокусом, на предмет: какой поршень отмывается тосолом. В архиве ветки есть очень наглядные фотографии подобных отмываний.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от RAV4
Это я понял, читал изучал. Спасибо. Но если все поршни черные как надо, точно гарантированно нет проблем с гбц? Прям вот сто процентов?
НЕТ!!! вполне возможно, что у вас ОЖ не вытекает в цилиндр, но газы из цилиндра легко могут попадать в СОД, как через Прокладку ГБЦ, так и через трещину/микротрещину в ГБЦ.
Но все это только теория. На практике такое (особенно с выходом газов в СОД) бывает не часто. Чаще всего воздушные пробки, неизвестно откуда берущиеся наталкивают владельца на вышеуказанные нехорошие мысли.
Добавлено через 3 минуты
не торопитесь снимать головку. не факт, что что-то найдете. я 2 раза снимал и безрезультатно. и каким-то чудом постепенно вроде все наладилось.
Добавлено через 4 минуты
если же увидите постоянно идущие при прогазовке пузыри воздуха, выходящие через толстый шланг расширителя. тогда снятия головки не избежать: это явный признак. а пока можно с бубнами потанцевать, воздушные подушки повыгонять на горке, поездить с открытой крышкой РБ (благо зима), поискать подсос(течь), накачав систему охлаждения и т.п. Удачи вам! и не торопитесь с выводами. Калина - очень неоднозначная машина. Если сегодня не получается, то завтра само собой пройдет... и наоборот)
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
я уже не знаю ,что делать . опять сегодня продули пробку : сначала всё в порядке ,но до полного остывания двигателя и опять нижний патрубое\к холодный печка греет средне. Сейчас в чём может быть проблема?
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Мне жалко людей которые сидят тут не один год эти однотипные вопросы меня бы уже давно вывели из себя
Добавлено через 7 минут
Серьезно ребят, Не поленитесь. Попробуйте почитать эту тему с самой первой страницы. Уверен узнаете много нового. И поймете что все проблемы однотипны. Здесь Никто не придет и не починит за вас вашу машину, а советы даны по пять раз уже . Не ленитесь, читайте
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Привет, нужна помощь! у парня калина 8 кл. проблема такая, на хх из печки идет холодный воздух, при газовке теплый, вскрыли помпу нормальная, поставили обратно, залили тосол, ушло больше чем вылили, т.е я так понимаю была пробка, завели прогрели, все стало ок, через часа 2 простоя машины, снова появилась такая проблема. Что может быть такое?
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Хе
даже не знаю что это может быть такое, может боги прокляли твою СОД?
Почитай тему с первой страницы, сразу все сам поймешь. Помпу мог и не менять, если после того как прогонишь воздух все работает нормально, то не нужно менять ни термос, ни помпу.
У тебя где то постоянно подсасывает воздух. Попробуй найди где. В этом никто тебе конкретно не поможет.
У меня и у большинства здесь такая же проблема.
Самое ужасное это если подсасывает через трещину в ГБЦ.
Почитай эту тему с первой страницы ради бога!
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от maksergey
если же увидите постоянно идущие при прогазовке пузыри воздуха, выходящие через толстый шланг расширителя. тогда снятия головки не избежать: это явный признак.
Мой случай!
Пытаясь выгнать пробочки на горке, заметил, что из нижнего патрубка РБ постояноо выходит джин из мелких булек! Хомуты протянул, гидрозатвор поставил, и даже залил герметик.
Однако, признаков масла в тосоле нет, выхлопом тосол то же не пахнет - поэтому версию с головой отвергал до последнего.. Свечи, кстати, то же все одинаковые, чистых поршней не разглядел через свечные каналы. А то, что завоздушнивает под давлением, а не через течь - очевидно. Стоит проехать с приотпущенной пробкой - полный бачёк. Давит изнутри воздух, похоже, а не подсасывает через неплотности.
Как может гнать в систему чистый воздух под давлнением? Ведь если бы это был воздух с топливом или выхлоп - то должно же это быть понятно по виду-запаху тосола, или не обязательно?