Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
Вряд ли с таким качеством она станет самым продаваемым авто.
Но калине, приоре, самаре, а до не давнего и классике это не мешало быть самыми продаваемыми авто в россии.
К сожалению до сих пор у нас выбирают не за качество или дизайн, а за цену, ремонтопригодность и доступность запчастей.
Были бы у всех зарплаты в районе 2000$ в месяц при нынешнем уровне цен - выбирали бы по другим параметрам. И спасибо ВАЗу что в сегмент "мерседесов " не лезет, а продолжает снабжать россиян хоть и не столь качественными, но пока ещё доступными авто.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Были бы у всех зарплаты в районе 2000$ в месяц при нынешнем уровне цен - выбирали бы по другим параметрам. И спасибо ВАЗу что в сегмент "мерседесов " не лезет, а продолжает снабжать россиян хоть и не столь качественными, но пока ещё доступными авто.
Могу подписаться под любым словом,но времена хоть и медленно, а меняются.сейчас покупают и бюджетное авто ,и с претензией на некий шик.правда каждый видит его по своему
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
Как бабушки, дедушки и девушки будут бороться с косяками АВТОВАЗА? Разве будут они менять стойки, поршни, делать шумку и тд.?
Точно также как борятся с косяками иноавтопрома. Новые иномарки тоже ломаются( рейки, стойки, кпп и т.д.) Едут ругаются с ОД , им отказывают, едут в частную лавочку, деталь привозят под заказ и на обычной СТО происходит ремонт.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Но калине, приоре, самаре, а до не давнего и классике это не мешало быть самыми продаваемыми авто в россии.
К сожалению до сих пор у нас выбирают не за качество или дизайн, а за цену, ремонтопригодность и доступность запчастей.
Были бы у всех зарплаты в районе 2000$ в месяц при нынешнем уровне цен - выбирали бы по другим параметрам. И спасибо ВАЗу что в сегмент "мерседесов " не лезет, а продолжает снабжать россиян хоть и не столь качественными, но пока ещё доступными авто.
Полностью согласен. Но ситуация постепенно меняется (и не в пользу ,ВАЗа), т.к. его маркетологи, похоже, вышеописанное понимают не так хорошо. Причины:
- На смену наиболее дешевой, неприхотливой и ремонтопригодной "классике" запускают более сложные и менее ремонтопригодные семейства, к тому же более дорогие. В итоге цена приближается к бюджетной ино, пока качество отстает (или по крайней мере, в репутации). В результате нишу "до 200 т.р." ВАЗ покидает, а в остальных за покупателя есть кому побороться.
- В отличие от ино (даже самых дешевых, типа Логана), у ВАЗов пока нет понятия "опции", есть только комплектации, да с теми даже у оф.дилеров часто бардак ("что и когда привезут - не знаем, берите из того, что есть"). Про заказ цвета - аналогично.
- в новых семействах все чаще проходят изменения (фейслифтинг и др.) и в результате не успевают изжить врожденные болячки изделия, как его сменяет новое, со своим "набором". Про то, что рынок запчастей за этим не поспевает, особенно вглубинке - и не говорю. Чем ведь в этом плане "брала" та же классика (или 8-е семейство) - все старые "болячки" и методы их лечения известны чуть ли не школьникам, а бОльшая часть запчастей не менялась годами, и есть в самом дальнем закутке нашей необъятной...
- Стоимость запчастей и ТО на новые ВАЗы пприближается к таковым у ино, а иногда и опережают.
Как результат - стабильное уменьшение доли на рынке. Похоже, с переходом под "Рено-Ниссан", процесс только ускорится.
П.С. Да, в нишу Меринов ВАЗ пока не лезет, но в бизнес-класс собирается (недавно вроде где-то в новостях промелькнуло). Помнится, АЗЛК тоже пытался...
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
Не буду спорить, в разных регионах по разному. Тогда ореинтироваться только на молодёж нет никакого резона. Калина - бюджетная машина для любого возраста и пола. Тем более, качество должно быть выше дизайна. Как бабушки, дедушки и девушки будут бороться с косяками АВТОВАЗА? Разве будут они менять стойки, поршни, делать шумку и тд.?
Кстати, цитата про молодежь была для примера, иллюстрации. А к молодежи как раз и прицепились. =)
Как бороться? С помощью оф. дилеров, в рамках гарантии.
Цитата:
Сообщение от masvg
А репутация Гранты на высоте? Не выпустили 1000 машин а уже отзыв. Вряд ли с таким качеством она станет самым продаваемым авто.
Ага, репутация Соляриса, значит тоже навсегда испорчена. По подвеске полноценного отзыва вовремя не было. А Поло-седан тогда вовсе пора снимать с производства. Да, последние - иномарки, им больше прощают, но пример показательный. Особенно пример Соляриса: достаточно на уровень продаж взглянуть.
Плохо только то, что ЛКР ждать долго заставляют.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Точно также как борятся с косяками иноавтопрома. Новые иномарки тоже ломаются( рейки, стойки, кпп и т.д.) Едут ругаются с ОД , им отказывают, едут в частную лавочку, деталь привозят под заказ и на обычной СТО происходит ремонт.
Вот-вот.
Цитата:
Сообщение от danil1973
Полностью согласен. Но ситуация постепенно меняется (и не в пользу ,ВАЗа), т.к. его маркетологи, похоже, вышеописанное понимают не так хорошо. Причины:
- На смену наиболее дешевой, неприхотливой и ремонтопригодной "классике" запускают более сложные и менее ремонтопригодные семейства, к тому же более дорогие. В итоге цена приближается к бюджетной ино, пока качество отстает (или по крайней мере, в репутации). В результате нишу "до 200 т.р." ВАЗ покидает, а в остальных за покупателя есть кому побороться.
Это тот случай, когда главный положительный эффект оказался побочным: отказавшись наконец от классики АвтоВАЗ вывел потенциальных ее покупателей из зоны высочайшего риска. Отсутствие пассивной и активной безопасности классики делало ее крайне опасной для водителя и пассажиров в современном транспортном потоке. Гранта в этом плане - долгожданный переход на новый уровень безопасности за адекватную (пусть и вынужденную для некоторых) доплату. Очень надеюсь, что ЛКР будет хоть на полступеньки выше.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Кубра
С помощью оф. дилеров, в рамках гарантии
Много вам дилер косяков исправил? Двигатель перебрал, стойки по кругу поменял, шумку сделал, шум в КПП и заедания при переключении устранил? Это не брак, а конструктивные недоработки. Их можно устранить только модернизацией производства в целом.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Но калине, приоре, самаре, а до не давнего и классике это не мешало быть самыми продаваемыми авто в россии.
Это если их в одну кучу собрать. А каждая в отдельности вряд ли. Но и времена меняются. Много конкурентов появилось, особенно китайцы, прям на пятки наступают. Да и на ВАЗы цены рстут. При этом качество не улучшается. Пробежался по форуму, у людей купивших сейчас Калины всё те же проблемы и вопросы что и два, три, четыре года назад. Некоторые темы перевалили на третий круг.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Точно также как борятся с косяками иноавтопрома. Новые иномарки тоже ломаются( рейки, стойки, кпп и т.д.)
А я не про ломаются. А про грохочущий как дизель движок, стучащие амортизаторы, дребезжащую ручку КПП, плохую курсовую утойчивость, протекающую печку и многое дргое. Такой автомобиль вообще не должен выходить за ворота завода. Так зачем ему делать ресталинг?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ага, репутация Соляриса, значит тоже навсегда испорчена
А что репутация Калины улучшется если её перелицевать, а агрегаты оставить прежнего качества?
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Это тот случай, когда главный положительный эффект оказался побочным: отказавшись наконец от классики АвтоВАЗ вывел потенциальных ее покупателей из зоны высочайшего риска. Отсутствие пассивной и активной безопасности классики делало ее крайне опасной для водителя и пассажиров в современном транспортном потоке. Гранта в этом плане - долгожданный переход на новый уровень безопасности за адекватную (пусть и вынужденную для некоторых) доплату...
Для одних - да, а другие опять же поделятся на две категории - у кого нет денег на эту доплату - купят Матиз или Ланос, а у кого есть - могут повыбирать и среди чуть более дорогих ино.
Безопасность у ВАЗовских маркетологов, похоже стоит не на первом месте - у тех же Калин ПБ появляется, когда ценник подползает к 350т.р, а подголовников на задних сиденьях до недавних пор вообще не было, хотя цена им - копейки...
А еще есть те, которым на эту безопасность... И это не только те, кто просто о ней не думает, но и те, кто из своего мальенького городка, где все медленно и неторопливо, далеко не вылазит. Дедушке, например, у которого весь пробег будет из одной деревни до другой...
Я не против состоятельного покупателя - очень даже ЗА! Просто идет процесс, который лет 10 назад называли "вымыванием дешевого ассортимента".
Кстати, лет несколько назад на этом погорел ИЖ. Только собрались вместо авто за 5 килобаксов собирать Киа по 10, а тут - еще и кризис...
Добавлено через 21 минуту
Сдается мне, что тех, для кого эксплуатационные качества авто (надежность, ремонтопригодность, цена ТО и з/ч, комфорт и др.), а также его цена более важны, чем его внешность, побольше ценителей "чисто эстетики". И для них (себя отношу сюда же) появление "клонов" типа Гранты из Калины и Приоры из 10-ки - не более чем приподнять ценник, не сильно меняя суть продукта. Впрочем, если превращение Калины в Гранту рассматривать как повод "выжать" из госбюджета сотню-другую миллионов, и должным образом их "освоить" - то это более чем полезное мероприятие (ну не на доводку же коробки, или устранение течи из печки тратить эти миллионы)...
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от danil1973
Я не против состоятельного покупателя - очень даже ЗА! Просто идет процесс, который лет 10 назад называли "вымыванием дешевого ассортимента".
Здесь ты не прав,если смотреть на продажи основная масса покупок приходиться как раз на бюджетный сектор,как говорят сегодня образовался новый тренд.Можно сказать Логан ,Рио-Салярисы уже обладают отнюдь не бюджетными ценами ,но 5 лет назад по этим ценам можно было купить современный С-класс .но какая была инфляция и как выросла зар.плата за те же 5лет ,иначе говоря выложить вполне безболезненно от 300-500 тыр. могут гораздо больше соотечественников.Так что соглашусь с некоторыми высказываниями что можно сказать спасибо Вазу за попытку начать выпуск более современных и безопасных авто и не драть цену при этом,другой вопрос получится ли.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Может у кого и выросли з/п, но не у столь большой части населения, как это любят показывать по ЦТ. Когда 4 года назад уходил с должности начальника бригады в московском КБ, у меня было около 25-и, а сейчас у того, кто на моем месте - 22. Так что, уходя из ниши "до 200", ВАЗ скорее сподвигнет этих (теретически "своих") покупателей купить Матиз или б/у ино, у которых, кстати, с безопасностью тоже не все плохо...
Поэтому, на мой взгляд, в этой нише (т.е. одних из самых доступных авто) от рестайлинга может оказаться больше вреда, нежели пользы. Т.е. сменится часть комплектующих, останутся старые болячки, да к ним еще и новые могут добавится, а так - ВАЗ и останется ВАЗом, только ценник подрастет... Ведь ту же 2106 до самого конца ее производства покупали не потому, что сильно хороший автомобиль, а т.к. на другой денег не было.
Последний раз редактировалось danil1973; 02.03.2012 в 00:11..