Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Это ваше видение. Я вижу другое. В нашей клубной ячейке до 10 машин у 8 из водители до 35 лет. Да и за рулем больше молодёжи вижу чем "стариков"(хотя и их хватает).
Дык товарищ из Подмосковья, предместья нерезиновой. Там может и так, как он пишет. У нас в Тамбове за рулём Калины иногда вижу таких молодых, особенно девушек, что им и спиртное-то в магазине без паспорта не всегда продадут :-)
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Задумка была другая. Не вместо калин и приор(ценовая ниша другая), а взамен семёрок и Самар. Которых не будет вообще.
"Хорошо всё на бумаге, да забыли про овраги". Или: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
В замен классики, а деньги как отбивать потраченые на рестайлинг (работа дизайнеров, конструкторов, технологов, новые тампы пресформы ит.д.)? Лоукост можно было сделать и из Калины без особых усилий и затрат. А деньги потратить на ресталинг самой Калины и повышение качества.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
В этом и ошибка и заблуждение АВТОВАЗА. Я вижу что на Калинах ездит в основном не молодёж а люди 40-50 лет а то и старше. А молодёж вокруг меня(на работе) сплош на иномарках.
Это у вас в подмосковье. У нас молодежь мечтает, хоть о каком-нибудь ведре и рады даже двадцатилетнему прулю или девятке. На Калинах ездят все подряд, от молодых девченок и мальчишек, до бабушек и дедушек.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
а деньги как отбивать потраченые на рестайлинг
Это серийностью гранты легко отобьется. Не удивлюсь если станет самой продаваемой машиной в россии по итогам следующего года, посмотрим.
Цитата:
Сообщение от masvg
Лоукост можно было сделать и из Калины без особых усилий и затрат.
А гранта и так из калины-больше некуда. А чтобы подогреть интерес поменяли внешность, интерьер и главное имя. Калина седан плохо продавалась и и репутация так себе.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Задумка была другая. Не вместо калин и приор(ценовая ниша другая), а взамен семёрок и Самар. Которых не будет вообще.
Ваз как то не радует нас новыми моделями ,поэтому Гранта частично и подмяла спрос на Приоры и Калины.да и выпуск новых моделей идет через одно место .для примера вышел Салярис седан -через полгода хэтчбек.Если провести аналогию то после выхода Гранты седана летом или в начале осени должны были увидеть Гранту "большой хэтчбек",а вот Калину2 тогда правильно было запускать в следующем году как обещают.А вот с нынешней Приорой я бы ничего не делал .упростил и продавал дешевле ,а деньги вместо фейслифта потратил на новую Приору В.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Калина седан плохо продавалась и и репутация так себе.
но многие упорно не хотят это понять и начинают по 10 кругу писать, что лучше бы калину удешевили. Но как сложно понять, что у некоторых калина уже не когда не будет в почете, а на новое имя и внешний вид могут позарится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
QUOTE='Eвгeн;2790097']Это у вас в подмосковье. У нас молодежь мечтает, хоть о каком-нибудь ведре и рады даже двадцатилетнему прулю или девятке. На Калинах ездят все подряд, от молодых девченок и мальчишек, до бабушек и дедушек.[/QUOTE]
Не буду спорить, в разных регионах по разному. Тогда ореинтироваться только на молодёж нет никакого резона. Калина - бюджетная машина для любого возраста и пола. Тем более, качество должно быть выше дизайна. Как бабушки, дедушки и девушки будут бороться с косяками АВТОВАЗА? Разве будут они менять стойки, поршни, делать шумку и тд.?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Калина седан плохо продавалась и и репутация так себе
А репутация Гранты на высоте? Не выпустили 1000 машин а уже отзыв. Вряд ли с таким качеством она станет самым продаваемым авто.