Значит я отрываюсь на светофорах по другой причине,
Тапку ты в пол давишь и обороты сразу свыше 3х т. А отрываешься- знаешь, я на своей старой Жиге тоже отрывался! Другое дело -гнался ли кто за тобой.
Может ты как Неуловимый Джо в старом анекдоте.
Почему неуловимый? Да он на хрен никому не нужен, поэтому и не ловят!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Мой двиг 1.4 не стучит, не гремит , масло не жрет, тихий , и на низах стартует ого-го, многие позади плетутся. Меньше читать нужно подобных тем, нужно ездить и наслаждаться машиной !
Я очень рад за Вас, правда!
Читать нужно больше, это очень расширяет кругозор.
Ездим на Калине ежедневно, сейчас в основном жена, а за первый год 15 т я накрутил.
По информации СТО стучит около 10% 16-и клапанников, если не приврали в меньшую сторону плюс сюда еще часть клиентов кто с гарантии слетел. Такое количество народа, это очень много. В отличии от ходовки, электрики и т.д. движок, такая часть автомобиля, которая должна ходить, как минимум 100т без проблем вообще, поскольку режимы эксплуатации хорошо известны и прогнозируемы.
Еще наслаждению мешает шум в ГРМ по причине говенных роликов, которые автоваз с упорством маньяков тулит в свою продукцию. Вот ну никак нельзя производителя поменять.
Ну и что в этой ветке такого, у пры тройки человек сломался двигатель, остальные миллионы ездят и горя не знают. Мой двиг 1.4 не стучит, не гремит , масло не жрет, тихий , и на низах стартует ого-го, многие позади плетутся. Меньше читать нужно подобных тем, нужно ездить и наслаждаться машиной !
Что значит у пары-тройки...? Это постоянных участников ветки там не так много, пострадавших уверен гораздо больше, на несколько порядков (кстати там не все пострадавшие, некоторым просто интересно разобраться в причинах). А насчет "не гремит, не стучит, тихий и стартует ого-го" - как учил дедушка Эйнштейн все относительно..
это почти как 2101 и 2109 2114 это девятка. Из нового там только приборка и фары. У калины лучше кузов, салон, есть универсал. Есть кондей, эур, нормальный салон. и универсал смотрится отлично, не хуже гольфа4 и фордов по внешнему виду.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
По поводу двигателя 1.4 это миф придуманный людьми которые в глаза не видели этот двигатель. На сегодняшний день это современный двигатель, с отличной динамикой, и не имеющий проблем. От 1.6 отличается только объемом, в остальном они одинаковы, это для тех, кто по прежнему верит в сказки про ремонтопригодность.... 8 кл это прошлое,
еще отличается отсутствием тяги до 3000, гнутыми клапанами...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Еще наслаждению мешает шум в ГРМ по причине говенных роликов, которые автоваз с упорством маньяков тулит в свою продукцию. Вот ну никак нельзя производителя поменять.
У моего дяди на Калине 1,4 ролик оплавился, ну и клапана, того... Вот уж точно когда додумаются производителя поменять, копеечная деталь а столько проблем.
ИМХО брать подержанную только у друзей,родственников или знакомых хороших.Что б всё про неё знать))[/QUOTE]
Брать у родственников все равно б не стал-если что через какое-то время сломается по собственной-не собственной вине-волком будете смотреть!Так тож собирался продать знакомой-оговорили так и продал в автосалоне калинку.