Я имею ввиду прокладку поддона!!! Это она идет в комплекте с фильтром АКПП под номером 35330-12020? Или там своя прокладка к фильтру есть, а прокладка поддона - совсем другая деталь под другим номером?
Я уже сам чета запутался)))
Я имею ввиду прокладку поддона!!! Это она идет в комплекте с фильтром АКПП под номером 35330-12020? Или там своя прокладка к фильтру есть, а прокладка поддона - совсем другая деталь под другим номером?
Я уже сам чета запутался)))
Спасибо всем откликнувшимся! Съездил в Экзист, менеджер повторно заверил, что с фильтром 35330-12020 прокладка поддона не идет! Может напутал, может у них там где-то ошибка в базе. В итоге заказал SCT SG 1018, вышло 580 руб. Там точно есть прокладка в комплекте)))
Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
Я на прошлой неделе закончил установку.Остались мелочи.Т.к незнал какую АКПП нужно ставить и как,поставил какая была и как сумел.Результатом доволен.Фото есть но не подробные.Геморроя хватило,но оно того стоит.
Я на прошлой неделе закончил установку.Остались мелочи.Т.к незнал какую АКПП нужно ставить и как,поставил какая была и как сумел.Результатом доволен.Фото есть но не подробные.Геморроя хватило,но оно того стоит.
Какая акпп установилась? Марка и модель?
Ходовые испытания уже были?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Какая акпп установилась? Марка и модель?
Ходовые испытания уже были?
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"