Добрый день!Подскажите пож. где и как можно раздобыть дополнительный вентилятор охлаждения(который ставится снаружи радиаторов),так как обнаружил его отсутствие через 1,5 года эксплуатации. Калинка естественно с кондеем, движок 1,6 16кл. Знакомый на СТО сказал что вентилятор отдельно от конденсера не идет. Так ли это???
Добрый день!Подскажите пож. где и как можно раздобыть дополнительный вентилятор охлаждения(который ставится снаружи радиаторов),так как обнаружил его отсутствие через 1,5 года эксплуатации. Калинка естественно с кондеем, движок 1,6 16кл. Знакомый на СТО сказал что вентилятор отдельно от конденсера не идет. Так ли это???
зачем доп вентилятор, не лучше улучшить который есть?
Цитата:
Система была опробована в Тамбове при тридцатиградусной жаре и показал себя с наилучшей стороны. до 101 градуса в пробке температура доходит, но настолько редко, что уже не заметно. заметил, что даже дойдя до 99 градусов, есть тенданция к остыванию, т.е. снижению температуры до 97 и 95 градусов.
обычная же температура при медленно едущем в пробке авто - 91...93 градуса
А каким образом??? У меня в пробках вент. крутит на второй скорости и без толку, температура ползет к 130 градусам, приходится вырубать кондей, тогда температура опускается до 100 градусов.
А каким образом??? У меня в пробках вент. крутит на второй скорости и без толку, температура ползет к 130 градусам, приходится вырубать кондей, тогда температура опускается до 100 градусов.
значит система не в порядке, имхо
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Уважаемые калиноводы, прошу совета: не могу через БК ШТАТ Х1М ун. запустить вентилятор радиатора (11183 Норма, евро-2. всё стоковское, 2006 г.в. 37 т.км, без кондиционера, то есть одна скорость). Надумал между 29 и 68 pin ЭБУ вкрячить диод (анодом к 68 pin). Это решение правильное? У самого-то мозгов осталось не больше, чем в авто. Может "это уже кто-то проходил"? Откликнитесь пож.
Схему ЭБУ BOSCH 7.9.7+ найти не смог. По аналогии с Январём предполагаю активный уровень (-) на включение реле ВСО подаётся с интелектуальных ключей (TLE6240GP), выполненных на полевых транзисторах (60V 1A 300 mOM). Наверно с дидом можно попробовать?
Последний раз редактировалось anatoliy563; 22.05.2012 в 20:57..
Уважаемые калиноводы, прошу совета: не могу через БК ШТАТ Х1М ун. запустить вентилятор радиатора (11183 Норма, евро-2. всё стоковское, 2006 г.в. 37 т.км, без кондиционера, то есть одна скорость). Надумал между 29 и 68 pin ЭБУ вкрячить диод (анодом к 68 pin). Это решение правильное? У самого-то мозгов осталось не больше, чем в авто. Может "это уже кто-то проходил"? Откликнитесь пож.
Схему ЭБУ BOSCH 7.9.7+ найти не смог. По аналогии с Январём предполагаю активный уровень (-) на включение реле ВСО подаётся с интелектуальных ключей (TLE6240GP), выполненных на полевых транзисторах (60V 1A 300 mOM). Наверно с дидом можно попробовать?
Впринципе можно просто перемкнуть на плате (или доставить в разъём еще один контакт с проводочком и соединить с 29(или 68),диод не нужен !
Прошивка случаем не 101СR01?