Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 08:40   #201
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Нестандартная защита(идея!)

LexStav, перепиновка разъема ЭБУ и жгута форсунок, так что даже паук не поможет, ибо с каждой форсунки снимать разъем никто не будет, плюс там у меня еще форсунки от ГБО туда тупо вообще не зелезть

ключи в верхней одежде не ношу, для них есть спец место на поясе, карабин

при выходе из машины с заведенным двигателем она проработает максимум минуту, ибо иммо со сканером отпечатка пальца требует авторицации если на водительском сидении пропала нагрузка на 3-5 сек (иногда высаживает когда потянешься и он уже ждет)

штатная сигналка калины заорет только при открытии двери\капота, тут тоже рога

видеонаблюдение у частного дома с ИКпрожекторами и детектор движения зажигает фонарь и индикацию на щитке в доме, видео пишется 24х7, движение пишется в отдельную папку, на кошек\собак реагирует только видео, фонарь не зажигатеся
aka rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2012, 09:06   #202
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
ибо с каждой форсунки снимать разъем никто не будет
Да с чего вы взяли - пока позволяют условия (пока минимальный риск для угонщика),будут делать все,что необходимо. Сегодня специально провел эксперимент (на 8кл. двигателе. На 16-ти кл. при случае проверю)-на снятие разъемов с 4-х форсунок и на последующее надевание обратно у меня ушло чуть менее минуты (при условии открытого капота!):1-3 цилиндры очень легко снимаются со стороны штуцера топливной рампы (рука заходит очень легко под ресивер),4-й с обратной стороны.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
плюс там у меня еще форсунки от ГБО туда тупо вообще не зелезть
Это уже другой момент,применимый лишь конкретно к вашему автомобилю. И что значит не залезть? их же поставили туда,значит и снять можно - вопрос времени и необходимых для этого условий.



Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
при выходе из машины с заведенным двигателем она проработает максимум минуту, ибо иммо со сканером отпечатка пальца требует авторицации если на водительском сидении пропала нагрузка на 3-5 сек (иногда высаживает когда потянешься и он уже ждет)
Речь шла только лишь о штатной системе. Полезность стороннего иммо никто не отменял.Наоборот, я всегда говорю о его необходимости (желательно на 2,4ГГЦ с датчиком движения). Он как раз и нужен для предотвращения случаев,описанных мною выше. Главное обеспечить невозможность обхода блокировок напрямую.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
штатная сигналка калины заорет только при открытии двери\капота, тут тоже рога
не заорет..........если в стоковом варианте. Если интересно как этого избежать,могу ответить в личку.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
видеонаблюдение у частного дома с ИКпрожекторами и детектор движения зажигает фонарь и индикацию на щитке в доме, видео пишется 24х7, движение пишется в отдельную папку, на кошек\собак реагирует только видео, фонарь не зажигатеся
Вы просыпаетесь на каждую вспышку фонаря? А за мониторами наблюдение 24/7 ?

ЗЫ: того,что проделано в вашей машине (если добавить замок капота,или он у вас установлен?) более чем достаточно при ваших условиях эксплуатации(если они действительно такие). Если быть более точным - у вас правильный подход (если не учитывать минусы перепиновки и проводных иммо).
__________________


Music & Protection

Последний раз редактировалось LexStav; 26.05.2012 в 12:43..
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 05:55   #203
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Да с чего вы взяли - пока позволяют условия (пока минимальный риск для угонщика),будут делать все,что необходимо. Сегодня специально провел эксперимент (на 8кл. двигателе. На 16-ти кл. при случае проверю)-на снятие разъемов с 4-х форсунок и на последующее надевание обратно у меня ушло чуть менее минуты (при условии открытого капота!):1-3 цилиндры очень легко снимаются со стороны штуцера топливной рампы (рука заходит очень легко под ресивер),4-й с обратной стороны.

Это уже другой момент,применимый лишь конкретно к вашему автомобилю. И что значит не залезть? их же поставили туда,значит и снять можно - вопрос времени и необходимых для этого условий.
у меня вдобавое еще и ЭПГ, и там под ресивером места нет в принципе, я форсунки ГБО то из-за этого "лежа" поставил, туда даже глаз не засунуть, не то что руку)) ставил я со снятием части ресивера, на обычных да, я знаю что достаточно просто снимаются разъемы с форсунок

Цитата:
Речь шла только лишь о штатной системе. Полезность стороннего иммо никто не отменял.Наоборот, я всегда говорю о его необходимости (желательно на 2,4ГГЦ с датчиком движения). Он как раз и нужен для предотвращения случаев,описанных мною выше. Главное обеспечить невозможность обхода блокировок напрямую.
напрямую всегда можно прокинуть нужный провод повторно, нужно лишь найти нужную цепь, я тут творчески поступил, при блокировке иммо имитируется неисправность двигателя
Цитата:
не заорет..........если в стоковом варианте. Если интересно как этого избежать,могу ответить в личку.
знаю я что доп датчики к штатной защите ставятся, мне это неитересно
Цитата:
Вы просыпаетесь на каждую вспышку фонаря? А за мониторами наблюдение 24/7 ?
нет, я не смотрю постоянно, бывает даже так что пароль на сервер видеонаблюдения не с первого раза вспоминаю)

Цитата:
ЗЫ: того,что проделано в вашей машине (если добавить замок капота,или он у вас установлен?) более чем достаточно при ваших условиях эксплуатации(если они действительно такие). Если быть более точным - у вас правильный подход (если не учитывать минусы перепиновки и проводных иммо).
а перепиновка, я считаю вещь полезная, всего один провод от ДПКВ перепаял на другую ногу и все, от подмены ЭБУ защищен

замок капота не особо интересная штука, у меня на 06 был капот алигаторного типа, и я решил туда поставить электрозамок (чтоб не мучиться с удлинением троса), и в один прекрасный момент когда втягиваюшее залипло, а стартер подкусило начал греться провод плюсовой со страшной силой, и мне пришлось голыми руками сложить капот домиком, чтоб сунуть туда огнетушитель и перекусить провода от аккумулятора, спасло лишь то, что провода у меня все были уложены в гофру, она не дала разгореться сильно, а только шаила

в итоге просто отрезал стартер, откушенные провода зачистил и прижал клеммой, толкнул и поехал

зы: я не думаю что на калине у меня получится отжать капот голыми руками, защита должна быть безопасной!
aka rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 07:18   #204
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
а перепиновка, я считаю вещь полезная, всего один провод от ДПКВ перепаял на другую ногу и все, от подмены ЭБУ защищен
Ага, от пионеров, которые придут менять на стандартный эбу со стандартной прошивкой.

Ну, будь у меня цель угонять авто с заменой ЭБУ, я бы уж как нибудь предусмотрел:
1. Свой ЭБУ с проводом до ДПКВ (его разъем ведь легкодоступен).
2. Прошивку ЭБУ, работающую без ДПКВ (от датчика распредвала например).
ДПКВ - одна из распространенных блокировок, глупо идти "на угон" и ничего не предпринять против этой блокировки.
Переполюсовка хороша только для самоуспокоения и для создания себе же проблем (при необходимости замены ЭБУ).
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 08:37   #205
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестандартная защита(идея!)

Да бросьте вы ребята, вы бы сначала посмотрели, кому Калина из серьезных угонщиков нужна? Разве что пионэрам на покататься (так и то, хватит обычной сиги). Ее же периодически обсирают по телеку, ее имидж ниже плинтуса. Вон уральские пельмени за нее взялись тут недавно. Но нам-то от этого только +, мы то знаем, что это лучшее изделие ВАЗа. Вот еще раз убеждаюсь, что у нас народ понтюшный, даже угоняют только пацанские ВАЗы, а не современные и практичные Калины.
Это еще раз подтверждает факт о ее нынешней популярности и почти неугоняемости, а д.б. иначе в этом случае.

Вот для начала угоняемости модели, нужен толчок ввиде огромной популярности модели-но она теперь есть на Калине. Так, за эпоху утиля, Калин в городе стало столько (промолчу про провинцию), что не протолкнуться (об этом и вазовская статистика по продажам говорит), ан нет, смотришь статистику угонов по Питеру за 2011г., аж целую 1 Калину уник взяли, и 2 седана.... ах какая угонопопулярная модель)))
Но от дураков надо как-то по минимуму защититься конечно. Вот др. пример про пупулярность модели и треб. большее кол-во кузовни, з/ч и т.д. Тут же в рейтинге на первом месте ФФ2, а на втором Лачетти, а на третьем по угонам Логан (кто бы мог подумать)- они заполонили все таксопарки и ессно треб. много з/ч им. Угоняют их всех пачками.
Присматривались к Лаче как-то недавно, посмотрели на это все, как люди десятки тыщ тратят на комплексы охранные и расхотели- у владельцев теперь психоз на этот счет. Раньше такого не было с этой моделью.
Настолько их тырят и есть в них нужда острая, что даже 17 Лачетти за майские праздники со стоянки дилера тырнули (кто-то из своих), но это говорит, что они ох...но ликвидны. Засада настоящая.
А вот с Калиной я жил, дверь только на ключ запирал (глючил концевик капота, а новый был такой же)- вот это я понимаю машина для человека.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 09:44   #206
Освоившийся
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: моск обл
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 195
Изображений: 1
Вес репутации: 1290 пропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутациипропановод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
- выставление помехи на частоте 433МГЦ (глушилки стоят копейки на радиорынках), не давая владельцу воспользоваться брелоком и заставля его закрыть машину ключами.
Для этого есть "сервисный кнопка". Тренировка снять/поставить на охрану без брелка происходила у меня в первые дни после приобретения бибики.
пропановод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 10:24   #207
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Да бросьте вы ребята, вы бы сначала посмотрели, кому Калина из серьезных угонщиков нужна?
Еще сильно зависит от региона проживания.
У нас так вообще в основном редкие правые рули угоняют - на запчасти разобрать.
Калину угонять чтоб в целом виде продать - очень странно, т.к. они и б/у стоят недорого, мороки больше (угон, отстой, документы, номера и т.п.)
На запчасти - разве что люксы потрошить на редкие детали, всего остального и так навалом...
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 11:13   #208
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Нестандартная защита(идея!)

Alexmax42, на 8в ЭПГ нет ДФ(ДПРВ) кроме как с ДПКВ ее никак не запустить
aka rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 12:54   #209
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
у меня вдобавое еще и ЭПГ, и там под ресивером места нет в принципе
У меня тоже Е-газ, и места там более чем Как говорится -кто на что учился.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
напрямую всегда можно прокинуть нужный провод повторно, нужно лишь найти нужную цепь, я тут творчески поступил, при блокировке иммо имитируется неисправность двигателя
Вот и я о том же - какой смысл в блокировке,если ее можно обойти напрямую? Любая блокировка должна быть защищена дополнительно. Что же до "имитации неисправности" - компактный диагностический тестер позволяет выявить эти моменты с легкостью. Как минимум нужно еще и K-LINE блокировать, для невозможности подключения диагностического обордования.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
знаю я что доп датчики к штатной защите ставятся, мне это неитересно
Я не об этом. Я о том,как защитить штатную систему от быстрого отключения (даже орать не будет при вскрытии, и мигать через 5-7сек.) и обхода иммо.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
нет, я не смотрю постоянно, бывает даже так что пароль на сервер видеонаблюдения не с первого раза вспоминаю)
Ну а тогда какой в этом смысл? Каким образом это может не дать угнать машину?


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
а перепиновка, я считаю вещь полезная
...и геморная для владельца.....-

- отсутствие гарантии на ЭБУ и весь жгут проводов
-довольно часто в процессе диагностики требуется подключение заведомо исправного и чистого ЭБУ - ваши действия?
-банальный глюк иммо - ваши действия?


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
замок капота не особо интересная штука,
Замок капота это необходимая "штука". Просто при безграмотной установке добавляет проблем владельцу Замок должен управляться сторонним иммо и при включенном зажигании/запущенном двигателе должен быть всегда открыт - это абсолютное условие. А все питающие цепи должны быть независимы от чего либо. При минимальном подходе к защите, замок капота+иммо (с подкапотной блокировкой) это единственное,что может остановить угон ввиду невыгодности (как финансовой,так и физической) для угонщика.

Добавлено через 5 минут
ivas, угоняют те машины,которые хорошо продаются. И это очень сильно от региона зависит. Что же до статистики угонов - я привел ее чуть выше,и это только Москва. Например у нас в регионе,в среднем,в день уходит одна машина (Приора/Самара/Калина -с переменным успехом).Что же до малоугоняемости......пусть из 100 угнали 5 машин - объясните этим пятерым,что у них малоугоняемая машина

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от пропановод Посмотреть сообщение
Для этого есть "сервисный кнопка".
Где,на штатной сигналке? Или на пикалке за 1,5 тыра? многие вообще не подозревают,что есть "какая то кнопка".......
__________________


Music & Protection
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 13:02   #210
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Нестандартная защита(идея!)

LexStav, зацепило, понаписал пост на много букв и аж самому смешно стало, мы тут порш кайен защищаем?

представим ситуацию калина, без молдингов, на квадратных штамповках, подошел чел, нагнулся под бампер - выдернул провод сигнала, провернул спец колючем личинку в двери, провернул им же замок зажигания, не завелась, значек иммо заморгал, чел уходит,

приходит второй, цепляет сканер - иммо, достает ЭБУ, сует свой не заводится, куча ошибок на экране сканера - открывает капот, цепляет свой ДПКВ, не заводится, закрывает, садится, бъет кулаком по рулю, забирает из бардачка навигатор и удаляется

затрачено 3-5 минут, а это неадекватный риск

зы: я исключаю случай про стороннюю сигналку и сторонние иммо, т.е. рассказ бы еще затянулся

LexStav я с диагностикой и доп оборудованием уже давно работаю, много всяких фишек знаю, разговор может быть бесконечен)
aka rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.