Вообще в движке стеклоподъемника встроен терморазмыкатель. Мало-ли, вдруг кнопка залипнет. В тоётовских по крайней мере было так, в Калине судя по работе подъемника-то же самое, т.е. если кнопку продолжать держать, движок просто отключается.
В данном случае похоже на износ большой шестерни редуктора, она обычно пластиковая. Проскакивает, вот и трещит, нагрузки недостаточно для срабатывания термопредохранителя.
Ага, теперь более-менее ясно, т.е. сначала шестеренку посмотреть, спасибо.
Да нет, в нормальной ситуации стекло останавливается, и движок при этом перестает работать - при достижении потолка. После этого кнопку можно отпустить. А у меня еще проскакивает 4-5 "дергов", после чего, вздрагивая, я бросаю кнопку. Если кнопку не отпускать, то эл.двигатель слеклоподъемника так и продолжает работать, пытаясь поднимать стекло дальше (звук при этом наипротивнейший).
Да не останавливается он, а продолжает работать в режиме короткого замыкания, что может привести (и похоже привело) к срезу зубьев пластиковой шестерни и закусываниям. Как только стекло дошло до крайней точки кнопку необходимо отпускать. Нет на вазовских машинах датчиков крайнего положения стекла.
В современные эл. двигатели привода стеклоподъемников часто встраивается схема контроля потребляемой силы тока. А в Калине люкс в схеме управления стеклоподъемниками встроема схема контроля шума эл.моторов.
В современные эл. двигатели привода стеклоподъемников часто встраивается схема контроля потребляемой силы тока. А в Калине люкс в схеме управления стеклоподъемниками встроема схема контроля шума эл.моторов.
А мужики то и не знали.))) А контроль шума как производится? К каждому мотору микрофон прикручен?))) Ещё раз убедительно прошу всех конферян не придумывать самим и не передавать придуманное другими. Действительно в контроллере электропакета люксовых комплектаций стоит отсечка ст/подъ. но не по шуму, а по току. Но это сделано не для того, чтобы обезопасить руки, ноги и головы, высунутые в открытые окна.
Nessi, по поводу шума эл.моторов склонен согласиться с manjaGG.У меня стоит доводчик стёкол алигатор так вот в инструкции к нему тож про шум было написано.Типа по этому шуму он определяет что стекло полностью закрыто.Я его решил проверить перед установкой не самим стеклоподъёмником а обычным тестером чтоб определить на какое время даёт напряжение,он давал на 1сек чего недостаточно для подъёма стекла-когда подключил к стеклоподъёмникам всё заработало и время работы норм стало.Я к чему говорю-к тому что он же както определяет когда стекло закрылось и вырубает питание....видимо имеется ввиду не обычный шум а магнитное поле созданное моторчиком во время работы.доводчик его регистрирует и контролирует изменение во время останова.А наз просто шум так что manjaGG прав.
Nessi, по поводу шума эл.моторов склонен согласиться с manjaGG.У меня стоит доводчик стёкол алигатор так вот в инструкции к нему тож про шум было написано.Типа по этому шуму он определяет что стекло полностью закрыто.Я его решил проверить перед установкой не самим стеклоподъёмником а обычным тестером чтоб определить на какое время даёт напряжение,он давал на 1сек чего недостаточно для подъёма стекла-когда подключил к стеклоподъёмникам всё заработало и время работы норм стало.Я к чему говорю-к тому что он же както определяет когда стекло закрылось и вырубает питание....видимо имеется ввиду не обычный шум а магнитное поле созданное моторчиком во время работы.доводчик его регистрирует и контролирует изменение во время останова.А наз просто шум так что manjaGG прав.
Давайте разделим вопросы. Разговор шёл о Калинах с родным блоком управления. Как там регулируется, я написал. А вариантов работы доводчиков и прочих блоков множество. В том числе и Аллигатор. Варианты могут быть и по току, и по 2-м датчика Холла в верхней и нижней зоне и т.д. и т.п. И всё равно я сильно сомневаюсь, что по шуму можно что-то регулировать. Параметр будет сильно не стабилен.
А мужики то и не знали.))) А контроль шума как производится? К каждому мотору микрофон прикручен?))) Ещё раз убедительно прошу всех конферян не придумывать самим и не передавать придуманное другими. Действительно в контроллере электропакета люксовых комплектаций стоит отсечка ст/подъ. но не по шуму, а по току. Но это сделано не для того, чтобы обезопасить руки, ноги и головы, высунутые в открытые окна.
если на пути стекла попадется рука, то он придавит ее основательно. а детский палец может и сломать :(