Да нет, в нормальной ситуации стекло останавливается, и движок при этом перестает работать - при достижении потолка. После этого кнопку можно отпустить. А у меня еще проскакивает 4-5 "дергов", после чего, вздрагивая, я бросаю кнопку. Если кнопку не отпускать, то эл.двигатель слеклоподъемника так и продолжает работать, пытаясь поднимать стекло дальше (звук при этом наипротивнейший).
Последний раз редактировалось sova67; 08.04.2008 в 16:30..
Вообще в движке стеклоподъемника встроен терморазмыкатель. Мало-ли, вдруг кнопка залипнет. В тоётовских по крайней мере было так, в Калине судя по работе подъемника-то же самое, т.е. если кнопку продолжать держать, движок просто отключается.
В данном случае похоже на износ большой шестерни редуктора, она обычно пластиковая. Проскакивает, вот и трещит, нагрузки недостаточно для срабатывания термопредохранителя.
Вообще в движке стеклоподъемника встроен терморазмыкатель. Мало-ли, вдруг кнопка залипнет. В тоётовских по крайней мере было так, в Калине судя по работе подъемника-то же самое, т.е. если кнопку продолжать держать, движок просто отключается.
В данном случае похоже на износ большой шестерни редуктора, она обычно пластиковая. Проскакивает, вот и трещит, нагрузки недостаточно для срабатывания термопредохранителя.
Ага, теперь более-менее ясно, т.е. сначала шестеренку посмотреть, спасибо.
Да нет, в нормальной ситуации стекло останавливается, и движок при этом перестает работать - при достижении потолка. После этого кнопку можно отпустить. А у меня еще проскакивает 4-5 "дергов", после чего, вздрагивая, я бросаю кнопку. Если кнопку не отпускать, то эл.двигатель слеклоподъемника так и продолжает работать, пытаясь поднимать стекло дальше (звук при этом наипротивнейший).
Да не останавливается он, а продолжает работать в режиме короткого замыкания, что может привести (и похоже привело) к срезу зубьев пластиковой шестерни и закусываниям. Как только стекло дошло до крайней точки кнопку необходимо отпускать. Нет на вазовских машинах датчиков крайнего положения стекла.
В современные эл. двигатели привода стеклоподъемников часто встраивается схема контроля потребляемой силы тока. А в Калине люкс в схеме управления стеклоподъемниками встроема схема контроля шума эл.моторов.
В современные эл. двигатели привода стеклоподъемников часто встраивается схема контроля потребляемой силы тока. А в Калине люкс в схеме управления стеклоподъемниками встроема схема контроля шума эл.моторов.
А мужики то и не знали.))) А контроль шума как производится? К каждому мотору микрофон прикручен?))) Ещё раз убедительно прошу всех конферян не придумывать самим и не передавать придуманное другими. Действительно в контроллере электропакета люксовых комплектаций стоит отсечка ст/подъ. но не по шуму, а по току. Но это сделано не для того, чтобы обезопасить руки, ноги и головы, высунутые в открытые окна.
А мужики то и не знали.))) А контроль шума как производится? К каждому мотору микрофон прикручен?))) Ещё раз убедительно прошу всех конферян не придумывать самим и не передавать придуманное другими. Действительно в контроллере электропакета люксовых комплектаций стоит отсечка ст/подъ. но не по шуму, а по току. Но это сделано не для того, чтобы обезопасить руки, ноги и головы, высунутые в открытые окна.
если на пути стекла попадется рука, то он придавит ее основательно. а детский палец может и сломать :(