Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 09:30   #211
Рязанская ячейка
 
Аватар для JaM 62
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 610
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 19 JaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошимJaM 62 является по-настоящему хорошим
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

сурикат,http://www.youtube.com/watch?v=ij3I_HZ_pdY наглядная демонстрация.
JaM 62 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 11:33   #212
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Если машина стоит ровно на асфальте, то толкать вперед будут 4 колеса. Если 3 стоят на асфальте, 1 на льду, и дать резкий газ, то закрутится только 1 на льду.
Независимо от того, на чем и как стоят колеса, при постояном полном приводе с тремя простыми открытыми (назаблокированными) диффами, все 4 колеса толкают машину с одинаковым (равным) усилием. Не превышающим, при этом, момента проскальзывания самого "скользкого" колеса.
Вопреки часто встречающейся формулировке, открытый дифф делит момент ровно 50:50, а заблокированный - в произвольной пропорции. Просто многие забывают, что момент - есть по сути мера силы скручивания хвостовика коленвала. Если колеса не встречают сопротивления (все на мокром льду или вывешены), мотор не развивает практически никакого момента (на во что упереться), и соотв-но никакой момент не куда не передается и не уходит.

Интересное следствие - на ППП при попадании 1 колеса на лед крутящий момент одновременно (симметрично) пропадет на всех 4 колесах, и машину вовсе не закрутит, как это многие себе представляют. Наоборот, при залоченном межосевоv (или парттайме с подключенным передком) вероятность улететь в повороте или разгоне на неоднородно-скольком покрытии, выше.
wgovor вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 09:34   #213
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Интересное следствие - на ППП при попадании 1 колеса на лед крутящий момент одновременно (симметрично) пропадет на всех 4 колесах, и машину вовсе не закрутит, как это многие себе представляют. Наоборот, при залоченном межосевоv (или парттайме с подключенным передком) вероятность улететь в повороте или разгоне на неоднородно-скольком покрытии, выше.
Неправильные выводы - закрутит только при блокировке межколесного диффа, например от самоблока, т.к. в этом случае возникнет разворачивающий момент. С заблокированным межосевым диффом машина гораздо стабильнее стоит на прямой, т.к. вектор тяги гарантированно приводится на перед и зад. Кстати при торможении машино тоже стабильнее стоит на прямой. В повороте, да, начинает стаскивать наружу. Но тут просто в этом режиме не надо проходить 90град повороты и все.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 11:15   #214
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Неправильные выводы - закрутит только при блокировке межколесного диффа, например от самоблока, т.к. в этом случае возникнет разворачивающий момент. С заблокированным межосевым диффом машина гораздо стабильнее стоит на прямой, т.к. вектор тяги гарантированно приводится на перед и зад. Кстати при торможении машино тоже стабильнее стоит на прямой. В повороте, да, начинает стаскивать наружу. Но тут просто в этом режиме не надо проходить 90град повороты и все.
С заблокированным межосевым именно что на прямой стоит ровно, при повороте начинает сказываться проскальзывание одной из осей (обычно задней, т.к. менее нагружена).
И ты, наверное, сравниваешь подключенный парттайм с неподключенным? а теперь сравни разлоченный и залоченный фуллтайм на одной и то же машине - хотя бы на длинной ниве. Разница в пользу разлоченного более чем заметна.
Я просто 5 лет на фуллтайме и 4 на патртайме отъездил в разных условиях, а последняя машина позволяла ездить и на заднем приводе, и на полном с МОД, короче - материала для сравнения набрал прилично.

Цитата:
т.к. вектор тяги гарантированно приводится на перед и зад.
Пусть у тебя в некий момент времени перед в повороте попадет на скользкое (выскочил на межколейку), а зад - на асфальт (колею). Что произойдет? Задний мост будет толкать машину вперед сильнее, чем передний, а поскольку машина движется не прямолинейно, зад потащит наружу поворота. На футтлайме у тебя тяги сзади не будет, пока перед не соскользнет обратно на колею.
wgovor вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 13:14   #215
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
И ты, наверное, сравниваешь подключенный парттайм с неподключенным? а теперь сравни разлоченный и залоченный фуллтайм на одной и то же машине - хотя бы на длинной ниве. Разница в пользу разлоченного более чем заметна.
Сравниваю именно с ППП. В свое время довелось проехать несколько сот км по всяким грунтовкам на ТЛК80 с ППП. На мокрой грунте швыряет гораздо больше если дифф не заблокирован.

Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение



Пусть у тебя в некий момент времени перед в повороте попадет на скользкое (выскочил на межколейку), а зад - на асфальт (колею). Что произойдет? Задний мост будет толкать машину вперед сильнее, чем передний, а поскольку машина движется не прямолинейно, зад потащит наружу поворота. На футтлайме у тебя тяги сзади не будет, пока перед не соскользнет обратно на колею.
Сбросил газ и вернулся назад в колею. Кстати с подключенным мостом машина гораздо стабильнее тормозит, особенно если слева асфальт, а справа лед (у меня такая дорога была до дачи).
Могу ошибаться, но кажется на некоторых Субару ставили межосевой дифф повышенного трения именно для лучшего раскидывания момента по осям.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 13:24   #216
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Сравниваю именно с ППП. В свое время довелось проехать несколько сот км по всяким грунтовкам на ТЛК80 с ППП. На мокрой грунте швыряет гораздо больше если дифф не заблокирован.
Ну у меня пробега тыщ 100 на двух разных ППП машинах (4вд спринтер и паджеро).
Да, с залоченным МОД вроде как ровнее едет. По ощущениям. Но вот улететь гораздо проще - машина намного быстрее срывается.

упд: хотя, справедливости ради, я больше акцентировался на управляемости, чем на прямолинейности. тут да, чем больше локов - тем прямее херачит, главное, рулем не крутить

Последний раз редактировалось wgovor; 21.07.2012 в 13:44..
wgovor вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 14:53   #217
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
упд: хотя, справедливости ради, я больше акцентировался на управляемости, чем на прямолинейности. тут да, чем больше локов - тем прямее херачит, главное, рулем не крутить
К примеру на асфальте снежная каша. Нужно резко из ряда в ряд перестроиться. Не знаю как на ппп, но на заднем зад уходит в занос. С поключенным передком как по чистому асфальту перестраиваешься.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 15:09   #218
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
К примеру на асфальте снежная каша. Нужно резко из ряда в ряд перестроиться. Не знаю как на ппп, но на заднем зад уходит в занос. С поключенным передком как по чистому асфальту перестраиваешься.
За отсутствием у нас такого явления как снежная каша (снег идет 3 раза за зиму и укатывается не отходя от кассы, т.к. снегопад у нас строго на потеплении до околонуля), сказать ничего не могу - ездил по такому несколько раз в жизни, но неравномерно обледенелый асфальт у нас бывает часто. В общем да, на залоченном МОД (или парттайме с передком) идет "как по рельсам", но вот если с этих рельс соскочить - пиндыр. С разлоченным МОД разгоняется, возможно, чуть медленнее, но убежать пытается гораздо меньше.
wgovor вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 00:56   #219
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Только что вернулся из Крыма. Проехал 4850 км, сжег 485 литров 95-го бензина. Расход посчитался очень легко . 90% времени с включенным кондеем. Загрузка - багажник битком, трое взрослых, включая меня водителя. Скорость по трассе 110 км/ч держал, не выше. Долил мл 200...250 масла в двигатель (литрушку с собой вожу). В незалэжной Украине ценник на бенз конский - 45...50р на наши ... Других расходов на ШНивку не было. В городе конечно расход выше 10. Скорее к 14 приближается.
2beer вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 09:50   #220
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Записался на ТО-30 тыс. км. Ценник с расходниками 12200 рублей, вот так...
Это последнее мое ТО у официалов, буду на душой стоять у мастера, а то много всяких мелких работ должны будут сделать, надо убедиться, что все сделают в полном объеме.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.