Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Интересное следствие - на ППП при попадании 1 колеса на лед крутящий момент одновременно (симметрично) пропадет на всех 4 колесах, и машину вовсе не закрутит, как это многие себе представляют. Наоборот, при залоченном межосевоv (или парттайме с подключенным передком) вероятность улететь в повороте или разгоне на неоднородно-скольком покрытии, выше.
Неправильные выводы - закрутит только при блокировке межколесного диффа, например от самоблока, т.к. в этом случае возникнет разворачивающий момент. С заблокированным межосевым диффом машина гораздо стабильнее стоит на прямой, т.к. вектор тяги гарантированно приводится на перед и зад. Кстати при торможении машино тоже стабильнее стоит на прямой. В повороте, да, начинает стаскивать наружу. Но тут просто в этом режиме не надо проходить 90град повороты и все.