Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
коробку поставил, ничего не шумит, шум только на ХХ как и был, при отпущенной сцепе. При нажатии проходит, хотя подшипники поменяли. может шестерни шумят конечно, но шумнее ряд точно не стал, коробка работает как и раньше! а ну только при переключении на вторую передачу как только сцепу начинаю отпускать слышится шум, при полностью отпущенной сцепе нет его и опять если наполовину выжать сцепу шум появляется.
По ощущениям особо пока не давал, он сказал ускоряться можешь как хочешь переключайся только плавно. ну на первой вроде так чувствуется , что длиннее передача, очень прикольно, что нет провала на второй, то есть вторую врубаю она прет. Ускорение лучше на второй третьей. прям чтоб аж вжимать начало такого нет, конечно, но судя по спидометру быстрее! ну а 4-ая вообще зачет, довольно легко в 180 выкручивается и дальше на 4-ой до отсечки крутится, на старом ряде до отсечки не крутила, но 200 по спидометру выжимал. ну в общем приятно едет но думается мне можно и еще покороче
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
Mitt, щас забрал машину общался с установщиком, он турбы ставит. На гаррете 17 сказал мне обойдется примерно в 65-70 тысяч. Поршня сказал можно поставить на наш мотор от 1.3 восьмерки, там 76мм как раз плюс там лужа вроде как и еще можно точнуть. ну и шатун 10-ый. Низ сделать вроде цифру я услышал 6500 мне обойдется. Обещали сегодня на турбо приоре они прокатить на ТД05 турбине.
Ощущения то опиши от коробки? Чё как оно едет?)
По турбе понял, бюджетный вариант. Чёт тема с поршнями от 1.3 восьмерки правда не очень понравилась)
Прокатишься на турбе, в свою потом садиться не охото будет, у меня так было, через пару недель только отошел))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
я тут уже выкладывал цифры, что дорого сказал сразу. Повторюсь:
-Замена ШПГ с развесовкой, удалением лишнего на поршнях, понижение СЖ 10 т.р. + сами поршни, шатуны, кольца.
-Самое дорогое Доработка ГБЦ снятие/установка 6000, расточка каналов 12000, р/валы их собственные (стоит станок) 10 000, тарировка клапанных пружин 1000
-форсы сааб 6000
-январь 7.2 5000
- выпуск у меня U-power, цена как за золото (осталось купить паук и можно ставить)
- онлайн стоит у нас 6000
- без диагностики всего и вся даже делать не будут (естесственно что касается тюнинга) 2000
что-то мог упустить...
Все можно делать у разных людей и за гораздо меньшие деньги, но у семи нянек...
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
еще нюанс был, у меня вся коробка в масле была, точнее уже там салидольная каша какая-то вокруг всей коробки, оказалось что на заводе прокладку криво воткнули, она изгибом шла и в верхней части коробки как бы ее не было ))
Передачи включаются довольно четко, кстати, немножко туже но четко!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt
Прокатишься на турбе, в свою потом садиться не охото будет, у меня так было, через пару недель только отошел))
он мне тоже сказал прокатишься захочешь тоже турбу
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt
Чёт тема с поршнями от 1.3 восьмерки правда не очень понравилась)
))) ну да он сходу выдал такую идею, конечно, он не имел дел с 1.4, но вот идею кинул прокатился он на моей еще до ряда, сказал едет неплохо, но явно не хватает тебе объема, 1.6 говорит сразу почувствуешь!
Добавлено через 1 минуту aleXey AleksandrovicH, ну так-то по ценам нормально, доработка ГБЦ явно по цене бросается в глаза, у нас 9 тысяч запил ГБЦ, с работой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Koss174
Barrera, надо бы тебе тебе замериться - интересно посмотреть в цифрах разницу!) Ну раз понравилось - значит переделка стоящая!
да вроде как стоящая, по крайней мере приятно ехать стало осоенно связка первая-вторая передачи Замерюсь, конечно, я снял видосы до онлайна, с онлайном, и потом сниму с коробкой чтоб для сравнения было. по ощущениям секунд за 9 должна поехать (сейчас где-то 10), а может и быстрее получится
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
1.6 говорит сразу почувствуешь!
вот я больше всего к объёму и склоняюсь (если гранту спорт не куплю), 1.8 сделать, с валами должно получиться 180Нм.
компрессоры, турбо они конечно прут, но ненадежно всё как то, с обслуживанием и ремонтом напряги, а старый добрый атмо эт привычное дело) так что будем делать объем, после 1,4 объем 1,8 (примерно +35...40Нм) будет наверно очень заметно. Правда снова обкатывать.
Во сколько 112 ряд обошелся? Где брал?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
компрессоры, турбо они конечно прут, но ненадежно всё как то, с обслуживанием и ремонтом напряги, а старый добрый атмо эт привычное дело)
я там в теме про КПП отписался за приору 2.5 года парень проблем не знает на турбе, главное не гнаться за давлением.
Компрессор сказали туфта, чтобы он валил надо крутить мотор все равно, на 2000 он мало очень дует, в отличие от турбы. весь смак опять же на высоких оборотах у компрессора. настраивали они 12-ку с компрессором на 0.5, говорит не злые атмы ее рвали легко, в итоге парень сказал, что будет турбу собирать
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Mitt
P.S. поздравляю с хорошей КПП с хорошим рядом!)
спасибо!!! если что интересует спрашивайте, я правда сам еще не осознал до конца че к чему
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
не гоните только всё под одну гребенку, компрессоры ПК, производители которых утверждают, что даже онлайн не нужен, действительно только воздух греют и раздуться до заявленных 0.7 не могут, т.к. ремень скользить начинает. При этом двигатель никто под компрессор дорабатывать не хочет, конечно он никуда и не поедет. А на что способен по уму доработанный, я уже видео кидал. Повторяю еще раз 295 Н*м крутящего момента при 5000 об/мин и 230 л.с. при 6200 об/мин. ссылка