Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 19:07   #711
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Barrera, где отзывы и впечатления?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:08   #712
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

коробку поставил, ничего не шумит, шум только на ХХ как и был, при отпущенной сцепе. При нажатии проходит, хотя подшипники поменяли. может шестерни шумят конечно, но шумнее ряд точно не стал, коробка работает как и раньше! а ну только при переключении на вторую передачу как только сцепу начинаю отпускать слышится шум, при полностью отпущенной сцепе нет его и опять если наполовину выжать сцепу шум появляется.
По ощущениям особо пока не давал, он сказал ускоряться можешь как хочешь переключайся только плавно. ну на первой вроде так чувствуется , что длиннее передача, очень прикольно, что нет провала на второй, то есть вторую врубаю она прет. Ускорение лучше на второй третьей. прям чтоб аж вжимать начало такого нет, конечно, но судя по спидометру быстрее! ну а 4-ая вообще зачет, довольно легко в 180 выкручивается и дальше на 4-ой до отсечки крутится, на старом ряде до отсечки не крутила, но 200 по спидометру выжимал. ну в общем приятно едет но думается мне можно и еще покороче
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:09   #713
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Mitt, щас забрал машину общался с установщиком, он турбы ставит. На гаррете 17 сказал мне обойдется примерно в 65-70 тысяч. Поршня сказал можно поставить на наш мотор от 1.3 восьмерки, там 76мм как раз плюс там лужа вроде как и еще можно точнуть. ну и шатун 10-ый. Низ сделать вроде цифру я услышал 6500 мне обойдется. Обещали сегодня на турбо приоре они прокатить на ТД05 турбине.
Ощущения то опиши от коробки? Чё как оно едет?)
По турбе понял, бюджетный вариант. Чёт тема с поршнями от 1.3 восьмерки правда не очень понравилась)
Прокатишься на турбе, в свою потом садиться не охото будет, у меня так было, через пару недель только отошел))
Mitt вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:09   #714
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

я тут уже выкладывал цифры, что дорого сказал сразу. Повторюсь:
-Замена ШПГ с развесовкой, удалением лишнего на поршнях, понижение СЖ 10 т.р. + сами поршни, шатуны, кольца.
-Самое дорогое Доработка ГБЦ снятие/установка 6000, расточка каналов 12000, р/валы их собственные (стоит станок) 10 000, тарировка клапанных пружин 1000
-форсы сааб 6000
-январь 7.2 5000
- выпуск у меня U-power, цена как за золото (осталось купить паук и можно ставить)
- онлайн стоит у нас 6000
- без диагностики всего и вся даже делать не будут (естесственно что касается тюнинга) 2000
что-то мог упустить...
Все можно делать у разных людей и за гораздо меньшие деньги, но у семи нянек...
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:11   #715
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Barrera, надо бы тебе тебе замериться - интересно посмотреть в цифрах разницу!) Ну раз понравилось - значит переделка стоящая!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:19   #716
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

еще нюанс был, у меня вся коробка в масле была, точнее уже там салидольная каша какая-то вокруг всей коробки, оказалось что на заводе прокладку криво воткнули, она изгибом шла и в верхней части коробки как бы ее не было ))
Передачи включаются довольно четко, кстати, немножко туже но четко!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Прокатишься на турбе, в свою потом садиться не охото будет, у меня так было, через пару недель только отошел))
он мне тоже сказал прокатишься захочешь тоже турбу

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Чёт тема с поршнями от 1.3 восьмерки правда не очень понравилась)
))) ну да он сходу выдал такую идею, конечно, он не имел дел с 1.4, но вот идею кинул прокатился он на моей еще до ряда, сказал едет неплохо, но явно не хватает тебе объема, 1.6 говорит сразу почувствуешь!

Добавлено через 1 минуту
aleXey AleksandrovicH, ну так-то по ценам нормально, доработка ГБЦ явно по цене бросается в глаза, у нас 9 тысяч запил ГБЦ, с работой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Barrera, надо бы тебе тебе замериться - интересно посмотреть в цифрах разницу!) Ну раз понравилось - значит переделка стоящая!
да вроде как стоящая, по крайней мере приятно ехать стало осоенно связка первая-вторая передачи Замерюсь, конечно, я снял видосы до онлайна, с онлайном, и потом сниму с коробкой чтоб для сравнения было. по ощущениям секунд за 9 должна поехать (сейчас где-то 10), а может и быстрее получится
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:26   #717
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
1.6 говорит сразу почувствуешь!
вот я больше всего к объёму и склоняюсь (если гранту спорт не куплю), 1.8 сделать, с валами должно получиться 180Нм.
компрессоры, турбо они конечно прут, но ненадежно всё как то, с обслуживанием и ремонтом напряги, а старый добрый атмо эт привычное дело) так что будем делать объем, после 1,4 объем 1,8 (примерно +35...40Нм) будет наверно очень заметно. Правда снова обкатывать.
Во сколько 112 ряд обошелся? Где брал?

P.S. поздравляю с хорошей КПП с хорошим рядом!)
Mitt вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:32   #718
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
компрессоры, турбо они конечно прут, но ненадежно всё как то, с обслуживанием и ремонтом напряги, а старый добрый атмо эт привычное дело)
я там в теме про КПП отписался за приору 2.5 года парень проблем не знает на турбе, главное не гнаться за давлением.
Компрессор сказали туфта, чтобы он валил надо крутить мотор все равно, на 2000 он мало очень дует, в отличие от турбы. весь смак опять же на высоких оборотах у компрессора. настраивали они 12-ку с компрессором на 0.5, говорит не злые атмы ее рвали легко, в итоге парень сказал, что будет турбу собирать

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
P.S. поздравляю с хорошей КПП с хорошим рядом!)
спасибо!!! если что интересует спрашивайте, я правда сам еще не осознал до конца че к чему

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Во сколько 112 ряд обошелся? Где брал?
13500 вроде, на 33спорт брал (http://www.33sport.ru/)
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:37   #719
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

не гоните только всё под одну гребенку, компрессоры ПК, производители которых утверждают, что даже онлайн не нужен, действительно только воздух греют и раздуться до заявленных 0.7 не могут, т.к. ремень скользить начинает. При этом двигатель никто под компрессор дорабатывать не хочет, конечно он никуда и не поедет. А на что способен по уму доработанный, я уже видео кидал. Повторяю еще раз 295 Н*м крутящего момента при 5000 об/мин и 230 л.с. при 6200 об/мин. ссылка
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 19:39   #720
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
не гоните только всё под одну гребенку
это да! как едет компрессор итон 90 с мерседеса, мне нравится но ПК вот ... хотя сколько людей, столько и мнений

Добавлено через 37 секунд
aleXey AleksandrovicH, когда ориентировочно у тебя финальная стадия будет!?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.