Всем доброго времени суток, есть проблема.
Универсал 1,6 л. 8 кл. двигатель запускается без проблем, прогреваю примерно до 50 гр. потом начинаю потихоньку движение и после этого появляется свист, продолжается недолго, примерно от 10 до 30 секунд.
Когда на улице тепло проблем нет.
Как только температура на улице опускается хотя бы до плюс 6 градусов, по утрам начинается свист, днём теплее, выхожу с работы завожу проблем нет.
лопнул ремень ГРМ,пытался сделать по мурзилке автоваза,дошел до момента где должна совпасть метка на маховике-но ее там просто нет,прокрутил 4 полных оборота !
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
Выставил по метке коленвала,на маленькой шестерне-но есть сомнения,так и не понял как проверить 1 или 4 целиндр находиться в верхней мертвой точке
Не переживай, нормаль все.
В этом положении к/вала, поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, просто рабочие такты у цилиндров разные.
В первом, при повороте к/вала 0-180 градусов, будет рабочий ход, а в четвертом будет впуск.
PS: Если меток по каким-то причинам нет (всякое бывает), или плохо видно - пользуюсь маркером.