Бывший начальник раньше покупал только матизы для работы, по его словам качество сильно упало, начиная с 2010 года от матизов пришлось отказаться по причине частых поломок
Бывший начальник раньше покупал только матизы для работы, по его словам качество сильно упало, начиная с 2010 года от матизов пришлось отказаться по причине частых поломок
Ну вот и правдивая информация, а то мазоводы тут били себя пяткой в грудь и говорили, что Матиз качественнее Калины!
Ну вот и правдивая информация, а то мазоводы тут били себя пяткой в грудь и говорили, что Матиз качественнее Калины!
да, имхо, никто себя так пяткой в грудь не бьет, как матизоводы. ну может ещё биэмдаблю-фаны.
когда погода плохая, читаю темку на матизклубе "Матиз и Калина. Кто ездил на Калине?" и как-то сразу небо чище становится
Более того.
Кажется, опять наелся генератор. Пока еще генерит, но уже не так как надо. Это второй на этой машине. Оказался на удивление надежным. Первый скончался на совсем детском пробеге. Мощная и бесшумная печка безшумно издает звуки, намекающие, что эту зиму она не переживет.
Про такие мелочи как постукивающая рейка, просящиеся на замену подшипники и прочее даже и говорить не хочется.
Пробег на данный момент что то около 56000 км.
В этой статье
все вполне честно написано. С одним не согласен - то что они пишут про АКПП. Не ходит она столько, у ней куда как меньший ресурс в виду кривой пакемонской конструкции.
Ну и как это обычно водится, когда пишут про инки, в комментах вал возмущений - "Эномарконетоштатаз, негниет, неломаицо" и прочий сок мозга.
Насколько мне известно у Матиза проблемы с генератором (диодный мост), шеф мучался на одной машине с тросом сцепления( рвался каждые 20т.км), заднее стекло лопалось по неведомой причине (на старых матизах такой проблемы не было). Из плюсов дэу неплохой ресурс мотора на машинах 2002-2003 года (продавали на 130-140 т.км в бодром состоянии насколько помню), небольшой расход при скорости 80-90 за городом и при спокойной езде в городе, неплохой разгон до 60-70 км/ч, хорошая проходимость по скользкому грунту без колеи(по глине сам ездил). Машины использовали для доставки легкой (до 100 кг) продукции. Помню что свежие матизы с небольшим пробегом заменили на ВАЗ 2114.
Ни в коем случае не хочу сказать что Матиз плохая машина, но ИМХО со временем они стали менее качественные, не все конечно, но шанс попасть на "несчастливую" машину стал выше. А качество Лады пусть понемногу, но растет ( у родственников в основном автомобили ВАЗ с 2003 года и младше)