alex-pro, я не сравнил, а пример привел ))
уже и скрепками пытался его прижимать, чтоб он не затягивался, бесполезно. остается пока что булавками прикалывать, да только жалко как-то, дырки будут в ремне.
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
alex-pro, да все норм. я не сильно его ослабляю, срабатывает хорошо, пытаюсь вперед вытянуться, чтобы дорогу осмотреть если припаркованные авто мешают, а ремень сразу блокирует движение ))
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
смотрел-на душу не лёг...
сегодня забрал свою из салона...проехал по КАДу 38 км.-----ну что тут скажешь......калина-отличный авто....
а рио-по сравнению с калиной-космос какой-то....2.5 оборота руль...и в салоне-тишина...
ну так-то да, кию рию за космос считать - это сильно... да еще и с тишиной в салоне все же маркетологи - удивительные люди.
Точно завидует. Я тут сегодня испытал культурный шок.
Привез батю в гараж, что бы отвезти его на его Логане Экспрессион 1,6 8v на СТО. Так вот в Калине сидеть мне удобнее, руль у Логана тяжёлый, но движка почти не слышно и нет вибраций. Сцепление мне показалось пустым, но быстро привык. Мы съездили на СТО и я сел обратно в Калину первое, что сразу бросилось в глаза это тугая педаль сцепления и отсутсвие тормозов... нужно давить и давить на педаль что бы машина останавливалась. Ревущий двигатель и воющий вентилятор печки.
Но потом я сново привык и уже тормоза стали "нормальными", а ведь я до этого ездил на Логане и не видел такой разницы так как не было такой резкой смены авто, всегда промежуток был пару дней.
Вывод: Калина транслирует на водителя слишком много информации о работе узлов и агрегатов.
ЗЫ: В Логане так и не нашел куда поставить левую ногу.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
defender_78, что-то я не пойму....что ты язвишь-то???
извини, если обидел - не принимай близко к сердцу. Ну вообщем можно сказать, что поязвил. Просто довольно смешно слышать, как начинают нахваливать дешевые иномарки пересев на них с калины. Да, насчет калины все так и есть - не отрицаю. Но говорить, что рио космос... До космоса - как до космоса.
А еще больше меня веселит, когда свежеиспеченные владельцы корейских машин считают, что это зависть.
Была у меня девушка знакомая - тоже сменила калину на солярис. И перестала со мной общаться, считая, что я ей завидую черной завистью. А я всего лишь сказал, что колодки на солярис стоят 5 тысяч, да фильтр салонный полторы...
Впрочем, с твоими пробегами это нестрашно. Ты за три года пройдешь три ТО (нулевое - замена масла по желанию, первое около пяти тысяч рублей, второе порядка десяти) и через три года купишь другую машину. И будешь говорить: ну рио ничего конечно, но вот новая - это другой мир.
Только реально - это все субъективные ощущения. Чтобы понять их, надо много ездить на разных машинах. Тогда нюансы придется специально искать - или не замечать.
В любом случае - тебя поздравляю. Только калина на парковке сразу обращала на себя внимание, а вот рио - увы нет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
но движка почти не слышно и нет вибраций.
на логане-то вибраций нет и движка не слышно? это полумеры. Или слышно, или не слышно. Почти - не считается. Какая мне разница, сильно трясется машина, или не очень сильно - если вибрация все равно есть на холостом ходу? Мне вот - никакой. Вот когда ее вообще нет, а работа двигателя угадывается лишь по стрелке тахометра - тогда другой вопрос. Но и другой бюджет. А в недорогих иномарках все это есть, хотя и не в таком количестве как в калине.