Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Калиноводы - проявите уважение к гостям из "другой" автоконюшни.
Не надоело жалить логанообразных ?
Рено - Ниссан - Автоваз давно уже братЫ !!!
В воскресенье едем брать куму того самого сандеро степаныча, сканы которого я выкладывал.
////////////////////
Кстати, я упоминал про Инком-Авто .
Писал , что цена там мизерная и авто в наличие.
Могу смело себя поправить.
НИКТО НИКОГДА не ходите в Инком-Авто.
Дура-кукла-Дарья на бесплатном телефоне Обещает 416 000 руб и наличие Любому из 1 000000000 позвонивших :-)
В реальности - они хотят за Степвей 1,6 8V АЖ 640 000 рублей !!!
alf2004, как бы это сказать помягче, чтобы не задеть религиозные
чувства верУющих .....на перечисленных тобой авто, действительно ручки есть, а вот то, что сделано на Логане как то язык не поворачивается назвать ручками -
Хотя конечно, может они сделаны под щупальца инопланетян...
Наверное за 297 000 рублей даже и на ручки не посмотришь .
Сандеро - 2 базовая комплектация входит мотор объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., 15-дюймовые стальные диски, усилитель руля, дневные ходовые огни, ABS, система стабилизации, трекшн-контроль и 4 подушки безопасности.
Имено так!!! Причем, Хрено-салоны своих клиентов именно такими и считают, представь - приезжаешь к ним с наличкой, а они тебе ... хамят!!! Я серьезно, причем из личного опыта. А когда говоришь им, что отказываешься, то они начинают тебя стращать неустойкой в случае отказа, говоря что ты уже на крючке и все равно их лол-мобиль возьмешь с допами и никуда не денешься. М.б. это только мой случай?! Отнюдь, я на сайтах любителей АЗЛК видел массу примеров!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
хотят за Степвей 1,6 8V АЖ 640 000 рублей !!!
Гагаринец, в этот бюджет практически Октавия влазиет )) М.б. ну её нафиг эту стЁпашку в двс по ттх уступающим 111183 ?!
Цитата:
Сообщение от ВИК
Сандеро - 2 базовая комплектация входит мотор объемом 1,2 л мощностью 75 л.с.
Очередной раз Хрено доказывает, что все делают один шаг вперед, как Авео, а Хрено два шага назад к Набоковской 1,2 ls. Грустно, скучно и неинтересно!!!
Наверное за 297 000 рублей даже и на ручки не посмотришь .
Сандеро - 2 базовая комплектация входит мотор объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., 15-дюймовые стальные диски, усилитель руля, дневные ходовые огни, ABS, система стабилизации, трекшн-контроль и 4 подушки безопасности.
Оно до сотни будет сколько секунд за 20 доезжать? ))
Владельцы сандер 1.2 будут хвастаться друг перед другом на форумах:
"А я сегодня семерку со светофора обогнал." "Бэху?" "Да нее, нашу"
"А моя сандерочка ушатала трактор Берларусь на прямой"
"Это че.. я с калиной 1.4 тягался и обогнал конечно же"))
1.2 75 кобыл) прям как у классики) посадил 4х взрослых мужиков и все пенсионеро-стайл вождения) Ровненький, медленный и сПокойный)
ЗЫ предвидя заранее что будет говносрачь: конечно не все пенсионеры па пенсии покупают сандеры 1.2. а только очень экономыне люди))) тем которым важна не скорость ) а чтобы просто доехать из п А в п Б.
Цитата:
В Великобритании начались продажи нового поколения хэтчбека Dacia Sandero. Несмотря на то, что местной сборки румыно-французского автомобиля на Туманном Альбионе нет, цену назначили очень низкую. Базовая версия с 75-сильным мотором обойдется британцам в 5995 фунтов стерлингов – это примерно 297 000 рублей по курсу ЦБ РФ. При этом продающийся в России Sandero предыдущего поколения стоит от 349 000 рублей.
349000- 297000 = 52 тыс залягушили лягушатники в России)) Даже тут они пожирают лягушек, нелюди!
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну конечно. Когда $ растет и вылазит из коридора, то ЦБ вбрасывает на рынок валюту.
Осадить цены могут только поставки из вне. Но там путинские пошлины. Поднимаем кровными, автопром. Рыно отдали наш рынок, за спасение Ваза. ПРидётся терпеть.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Да не те же, на Логане углубления маленькие, аккурат под подушечки пальцев.
Цитата:
Сообщение от vladka
Осадить цены могут только поставки из вне. Но там путинские пошлины. Поднимаем кровными, автопром. Рыно отдали наш рынок, за спасение Ваза.
Забавно, Рыно выпускает свои пепелацы на тех же условиях что и ВАЗ. И очень много автосборочных предприятий выпускают у нас свои автомобили. Может быть все вкупе даже поболее, чем на ВАЗе. Так что это еще вопрос, чей автопром пошлинами поднимают ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Наверное за 297 000 рублей даже и на ручки не посмотришь .
Сандеро - 2 базовая комплектация входит мотор объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., 15-дюймовые стальные диски, усилитель руля, дневные ходовые огни, ABS, система стабилизации, трекшн-контроль и 4 подушки безопасности.
А будет ли этот Сандеро продаваться здесь за 297 рублей? Разве только номинально
И очень много автосборочных предприятий выпускают у нас свои автомобили. Может быть все вкупе даже поболее, чем на ВАЗе. Так что это еще вопрос, чей автопром пошлинами поднимают ))
Российское правительство неоднократно заявляло, что его основной целью является развитие внутри страны конкурентного и современного производства, обеспечивающего создание высокой добавленной стоимости и технологическое развитие отрасли. Итак, выбор сделан в пользу организации производства, а не импорта авто. Основная задача – существенно повысить инвестиционную активность в автопроме, чтобы на полученные средства модернизировать производство, увеличить мощности с учетом прогнозируемого спроса, наладить на местной компонентной базе производство конкурентных и качественных автомобилей, соответствующих запросам потребителей, сократить импорт.
Чтобы активизировать автомобильное производство, были предложены правила организации сборочных предприятий в режиме промышленной сборки. Для заводов, работающих в таких условиях, снизили пошлины на импортируемые автокомпоненты. Инвесторы получили комплексное решение для создания новых или модернизации существующих мощностей в отечественном автопроме. Эти меры сыграли ключевую роль в процессе привлечения в Россию не только крупнейших мировых автопроизводителей, но и поставщиков автокомпонентов.
Но промсборка сама по себе не обеспечивает высокого процента добавленной стоимости. Поэтому важно расширить выпуск автокомпонентов, включить в производственную цепочку предприятия малого и среднего бизнеса.
Это из старой программы развития автопрома до 2010 года. Принятой еще в 2002 г.
Мы заманиваем их любыми способами, в том числе и возможностью поиметь российского потребителя. Все вопросы к дяде Вове.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
вообще у пежо206 тоже 75 кобыл, у шкоды октавии тур тоже 1,4 75 кобыл. Дело не в кобылах, а в кпп, если она сделана под ДВС (не как на ладе) то ехать до 100ни будет нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да не те же, на Логане углубления маленькие, аккурат под подушечки пальцев.
сколько см?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vladka
Это из старой программы развития автопрома до 2010 года.
я уж было подумал сначала что это ты так задвинул мыслю ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
С виду может и те же, а вот на "ощюпь" отличаются координально.
Цитата:
Да не те же, на Логане углубления маленькие, аккурат под подушечки пальцев.
Или под присоски на щупальцах....
Цитата:
Наверное за 297 000 рублей даже и на ручки не посмотришь .
За 297 000 рублей он будет там в другом измерениии, а у нас на планете Земля - не ниже нынешнего Логана и "плюшками" за доп. плату в базе. Росссия однако....