Xor, как-то не думал раньше о работе подвески в контексте мячиков))
нет, мячиков не ощущаю. а может привык. просто нормально работающие аммо.
давление газового подпора раз в 10 выше, чем в шинах. так что вряд ли он добавит эффект мячиков больше, чем колеса. подпор используется, в основном, для предотвращения вспенивания масла и на характеристики в области микронеровностей влияет мало.
а вот я когда этим летом поставил билли по кругу с пружинкой класса "В", почувствовал эту упругую мягкость подвеса- как на мячиках или кошачьих лапках. Осталось вибрации от гравийки и стыков "убить".
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
тут надо учитывать эффект, что при замене амортизаторов сравниваешь работу новых свежепоставленных с предыдущими убитыми
результат всегда гарантированно налицо)
дык! посеяли сомнения в душе. а вдруг состояние хорошо временное и не на долго)))
не верь никому, не думай о плохом, думать надо только о хорошем.
Я с 08 сына Плазу продал БУ - до сих пор живая, только хозяин говорит жестковата против стока. Машину брали уже с ними - корпуса стоек поржавели уже, х.з. сколько прошли.
Semen43, да я сам уже не на первую машину ставлю плазу.
поинт в том, что только в калине конструкция опор заставляет шток проворачиваться в стойке.
для гидропневматического амортизатора это может быть критичным.
Плаза, в лице директора по качеству, заверяет, что нет никаких ограничений по использованию гидропневматических стоек с заводскими опорами калины. зафиксированных случаев выхода из строя по этой причине, тоже нет. вот так.
Semen43, да я сам уже не на первую машину ставлю плазу.
поинт в том, что только в калине конструкция опор заставляет шток проворачиваться в стойке.
для гидропневматического амортизатора это может быть критичным.
з.ы. а может и нет
У меня на 41м стояли Плаза стандарт - проблем не было! Единственное - следите за состоянием пыльника, т.к. в однотрубниках направляющие плохо защищены, а у Плазы там бронзовые втулки. На 8м году жизни стойки вместе с машиной ушли в утиль, не текли, не стучали...Только ставить их лучше с пружиной с прогрессивной характеристикой - тогда вообще красота! ))
С уважением, Артём...
У меня на 41м стояли Плаза стандарт - проблем не было! Единственное - следите за состоянием пыльника, т.к. в однотрубниках направляющие плохо защищены, а у Плазы там бронзовые втулки. На 8м году жизни стойки вместе с машиной ушли в утиль, не текли, не стучали...Только ставить их лучше с пружиной с прогрессивной характеристикой - тогда вообще красота! ))
С уважением, Артём...
не могли бы вы написать какие конкретно пружины для калины имеют такие характеристики. можно и для 10-го семейства.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
не могли бы вы написать какие конкретно пружины для калины имеют такие характеристики. можно и для 10-го семейства.
Любые - отличительные черты - разный шаг навивки витков. Только Фобос брать не надо - пластилиновые они )) Если все так, как написано (на заборе тоже написано) - то СС20 пружины делает как надо - холодная навивка... На 41м у меня стояли какие то безымянные красные - не садились, работали как новые - так и сдал в утиль с ними. Такую бы мне подвеску на Калину щас - и нафиг бы ничего больше не надо было!
ну сс-20 не шарашка чтоб не отвечать за объявленые характеристики запчастей...
мне что нравится - это гарантия 4 года безо всяких условий по установке... это как раз нормальный срок службы пружин при нормальной езде
т.е. получается на весь срок службы гарантия распространятеся, красота
Поставвил себе Плазу Спорт с SS-овскими опорами и пружинами с 2-мя желтыми метками спереди и коричневой сзади.
Сел, поехал... ПЛЯЯ... как комфортно то! Все глотает. Одно не понятно - что в названии делает слово "Спорт"?!? Мегакомфортно!
Теперь посмотрим на ресурс-машина учебная, ученики умеют мастерски убивать подвеску.
Также тестил на Калине Плазу Профи ПРГ-14 с передними пружинами от 12-хи и родными задними. Опоры - ШС.
До 20 км/ч трясет ну просто ппц как, но стоить разогнаться 20-30 и тряска кончается, и при разгоне к 50-60 перестаешь замечать покрытие дороги.