Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А, это которые на обочинах кипят, которые в худшем случае из-за возраста машины из 90-х годов, а в лучшем случае из-за распи..ства владельца, который не помыл радиатор раз в пять лет)))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Список впечатляет, но тут все в кучу собрано. И явные косяки, и "особенности конструкции", как часто говорят, когда речь заходит о надежном и комфортном )).
Вот, например, нет задних подкрылков, бубнящий выхлоп, посредственная управляемость, тупая прошивка и т.д. и т.п. ))
Как то в тему утром выхожу ,встречаю соседа ,смотрю новехенький Пыж тот который на Кангу похож .ну как -спрашиваю .Мне в ответ мат .подвеску второй раз перетряхивают из за какой то хрени... десятку не прошла опять в ремонт,хорошо машина рабочая в лизинг взята.но в личное пользование брать не советует.
Да, там такая хрень есть- слабые стойки стаба копеечные летят из-за наших говнодорог. Согласен, косяк лягушатников, поэтому именно пыжа и не стал брать из-за этого массового косяка (и по др. обстоятельствам). Но все же, выбрать понадежнее ино из ино никто не претит))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Сомневаюсь, что вот это все будут держать в магазине для ино , потому как спрос на такое минимальный... А на вазы проще все держать под рукой - купят все в конце концов, а на логан, например, кое-что можно и не продать вообще в ближайшие 10 лет, есть магазин для них и цены приятные, а вот, скажем тех же поршней нет и подшипников, синхронизаторов, валов для КПП тоже нет потому как и не потребуется , а для наших машин в магазинах все это есть, потому как спрос есть, постоянный и неплохой...
А теперь другой аспект. Сколько ездит ВАЗов, на которые многие запчасти взаимозаменяемы, и сколько иномарок каждой конкретной модели? Кто занимается производством запчастей? Не получится ли так, что на какую-нибудь модель Тойоты в России никто поршневую не выпускает, т.к. те несколько десятков тысяч владельцев не смогут обеспечить устойчивый спрос, а заграничные детали стоят столько, что проще эту тачку сбагрить перекупам за сколько возьмут? Приплюсуй сюда отсутствие техдокументации и естественное желание производителя авто контролировать и продажу запчастей и сервис. Не все так просто, как ты попытался тут представить в своем очередном вбросе гуана ))
У родственника как-то хонда цивик сдохла, 8-го вроде бы года. Она и так ниже -25 не заводилась, а тут ваще, двиг троит. трясется, джекичан горит. Хз что там конкретно было, что-то с мозгами. Он долго по тырнету эти мозги искал, нашел, поставил - через некоторое время та же фигня. Потом долго искал кто эту машину отремонтирует, в итоге нашел, отремонтировали, но без гарантии, с рекомендацией поскорее продать. В итоге машина больше полугода стояла, пока ремонтировал да продавал. К чему это я? Да все про тот же проигрышный лотерейный билет, да про то, что все может понадобиться, но не факт, что это лежит на полке в соседнем магазине и тебя дожидается.
ВИК, протри глаза. Какие очереди, какой ожиатаж??) кто будет брать за 450 К привележ логан со всеми "допами" когда можно пойти и взять более интересную солярку/рио-нью или полуседан?)) Те допы которые к слову в калине идут в базе. И за доставку и металлик не надо доплачивать.
Наверно логан берут те, для кого "лишь бы не ВАЗ", а по сути собранная на Москвиче на коленке машина с шильдиком Х-Рено.)
Как раз у хрено то и падают продажи на логана. ибо приелся, ибо дорог и неказаст, как старая корова, которая еще подает пару лет молока, а потом все на мясобойку.
Хватит в нашей церкви, проповедовать ВИК) нехорошо получается как-то)
Постоянно растущий спрос на автомобили Duster вынудил "Автофрамос" увеличить его выпуск за счет других моделей и в том числе Логана . На данный момент мощность предприятия составляет 160 000 машин в год. Однако в ближайшее время планируется увеличить производство до 188 000 экземпляров.
Мощности заняты Дастером; Логаны выпускают по остаточному принципу и в конце сентября в некоторых автосалонах запись на него была уже на 2013 г.
За период с января по сентябрь продажи Renault увеличились на +24% . Продажи ВАЗ сократились на 10 % .
Сколько ездит ВАЗов, на которые многие запчасти взаимозаменяемы, и сколько иномарок каждой конкретной модели? Кто занимается производством запчастей? Не получится ли так, что на какую-нибудь модель Тойоты в России никто поршневую не выпускает, т.к. те несколько десятков тысяч владельцев не смогут обеспечить устойчивый спрос, а заграничные детали стоят столько, что проще эту тачку сбагрить перекупам за сколько возьмут?
Подожди немного. Так получилось что регионы ДВ и Сибири идут по иномаркам впереди всей России. Прошло 15-20 лет и на Япы есть все, чего нет за 3-14 дней приедет. Подожди, еще лет 10 и проблемы запчастей на ино по России, не будет.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
А теперь другой аспект. Сколько ездит ВАЗов, на которые многие запчасти взаимозаменяемы, и сколько иномарок каждой конкретной модели? Кто занимается производством запчастей? Не получится ли так, что на какую-нибудь модель Тойоты в России никто поршневую не выпускает, т.к. те несколько десятков тысяч владельцев не смогут обеспечить устойчивый спрос, а заграничные детали стоят столько, что проще эту тачку сбагрить перекупам за сколько возьмут? Приплюсуй сюда отсутствие техдокументации и естественное желание производителя авто контролировать и продажу запчастей и сервис. Не все так просто, как ты попытался тут представить в своем очередном вбросе гуана ))
Для вазоводов мнение отличное от их собственного конечно гуано и как же иначе .
Не берусь судить относительно Тойоты т.к на ней не ездил но на Логане быстрее кузов развалится чем придется капиталить движок и естественно поршневую вы на него не найдете , а для любого ваза без проблем т.к пользуется все это постоянным спросом вот и судите , что качественнее и надежнее .
Подожди немного. Так получилось что регионы ДВ и Сибири идут по иномаркам впереди всей России. Прошло 15-20 лет и на Япы есть все, чего нет за 3-14 дней приедет. Подожди, еще лет 10 и проблемы запчастей на ино по России, не будет.
Вот когда проблем не будет, тогда у меня будут другие критерии выбора
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Для вазоводов мнение отличное от их собственного конечно гуано и как же иначе .
Не берусь судить относительно Тойоты т.к на ней не ездил но на Логане быстрее кузов развалится чем придется капиталить движок и естественно поршневую вы на него не найдете , а для любого ваза без проблем т.к пользуется все это постоянным спросом вот и судите , что качественнее и надежнее .
Не так давно обсуждали с Альфом поршневую для логана, которая есть в экзисте. Следуя твоей же логике, значит появился на нее спрос.
Ну есть еще и третий. Чинибельность ВАЗа в походно-полевых условиях таки повыше будет, нежели хитро-мудрого вариатора, например.
Касаемо гамазинов - ымпорт, да... Только в течение не сильно длительного времени ожидания можно купить всё. Были бы деньги.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от ВИК
на Логане быстрее кузов развалится чем придется капиталить движок
Гм. А цвести и гнить-то он давно перестал?
ЗЫ. Не надо быть столь оптимистичным. 250-300 ткм и привет капиталке.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Да, и, как я погляжу, появляются то и дело магазины, торгующие инозапчастями. Мысль свою, ВИК, дальше сам продолжишь?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну есть еще и третий. Чинибельность ВАЗа в походно-полевых условиях таки повыше будет, нежели хитро-мудрого вариатора, например.
Ну, у того же Логана чинибельность не сказать что плохая (судя по сложности конструкции), если, конечно, запчасти под рукой и никакого хитрого инструмента не надо.