Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вы только принимайте во внимание количество участников форумов по лаче, которая чуть ли не лучше фокуса продается, и Элантры новой, которую до недавнего времени брать было абсолютно невыгодно.
А сравнение двух "корейских ведер" в таких эпитетах, это, по меньшей мере, весело.
Неудачна тагазовская элантра только высокой ценой за бедную комплектацию, так понятно?
Согласен с pklyonov. Элантр в России раз в 5 а то и 10 меньше чем Лачетти или Авео, естественно, что и недовольных будет больше - ведь те, у кого с машиной все Ок об этом на каждом углу не кричат. А те, у кого что-то не так хотят поделиться, спросить - если решение проблемы и т.д. -> отсюда и кажущаяся проблемность авто.
У меня на работе у мужика была такая, брал новую в 2002 году. в 2007 продал с пробегом 62 т.км. имел постоянные проблемы с двигателем(летели датчики, загорался чек-инжин и машина начинала плохо тянуть + жрать бензин), стучала рулевая рейка(дилер говорил что это в пределах нормы и отказывался чинить), менял дважды передние ступичные подшипники и т.д. + дорогие ТО.
блин, я просто понять не могу, зачем они так задирают цены. неужели они не хотят конкурировать с ВАЗом? Согласитесь, если брать Приору за 330 и ту же Эл-ку за 400 на полном фарше, тогда есть о чем задуматься, а когда цена вопроса в 150 тысяч - это очень все меняют в пользу Приоры. И вообще не очень понятно, для кого они вывели эту модель, с кем конкурировать?
Если они будут снижать цену то будут конкурировать со своим же Акцентом, а сие тоже не выгодно. Цены будут снижаться когда на ТаГАзе будет затоваривание, а пока этого не произошло можно и цену поломить.
Если они будут снижать цену то будут конкурировать со своим же Акцентом, а сие тоже не выгодно. Цены будут снижаться когда на ТаГАзе будет затоваривание, а пока этого не произошло можно и цену поломить.
В этом случае это идет как скидка на прошлогодние машины. Даже если идет затоваривание, то просто накапливается, сменяется год, и еще полгода торгуют со скидкой прошлогодними машинами.
В этом случае это идет как скидка на прошлогодние машины. Даже если идет затоваривание, то просто накапливается, сменяется год, и еще полгода торгуют со скидкой прошлогодними машинами.
Это не всегда выгодно, оплачивать содержание этих машин тоже надо.
Вы только принимайте во внимание количество участников форумов по лаче, которая чуть ли не лучше фокуса продается
Только в свое время, старая Элантра (2004-2005-2006) тоже продавалась на ура, как и Лача. Занимала по рейтингам продаж место в лидирующей пятерке (если даже не тройке). И в Европе их (в отличии от Дэу) покупали тоже на ура.
Все очень просто- на форум Лачи заходишь и медленно офигеваешь от будничных массовых косяков с древним двиглом (который наверное родился во времена карибского кризиса))), неприспособленной для наших дорог подвеской и глючной электрикой (как и на Опеле), а теперь еще и с нашей сборкой, а вот на форуме Элки без суеты в основном обсуждаются
недостатки эргономического характера с примесью тех. проблемок.
Да все банально- посмотрите рейтинги надежности (европейские, американские) где там Дэу и где Хендэ? Совсем разные подходы к производству авто. Хендэ давно уже разрабатывает и производит свои авто (ну чутка подворовывает идеи у конкурентов- у кого не бывает), а Дэу (корейский Шевроле) все почти берет у донора Опеля и т.п.(нашли у кого брать) А Опель сам как известно не блещит качеством.
Где сейчас Корейский Шевроле...в основном в странах третьего мира. А Хендэ: в этом году стала автомобилем(i30) года в Испании, в Австралии и так далее. Перечень заслуг достаточно внушительный.
У меня на работе у мужика была такая, брал новую в 2002 году. в 2007 продал с пробегом 62 т.км. имел постоянные проблемы с двигателем(летели датчики, загорался чек-инжин и машина начинала плохо тянуть + жрать бензин), стучала рулевая рейка(дилер говорил что это в пределах нормы и отказывался чинить), менял дважды передние ступичные подшипники и т.д. + дорогие ТО.
Это частные случаи, я вам таких частностей найду тучу из Фольцваген клуба (и от реальных знакомых), Шкода Октавия клуба, Мазда клуба и др. типа "породистых жеребцов". Я уже даже не беру старые модели авто из перечисленных марок.
У всех не без этого. Но такая массовость как у Лачи... Увольте.
Да все банально- посмотрите рейтинги надежности (европейские, американские) где там Дэу и где Хендэ? Совсем разные подходы к производству авто. Хендэ давно уже разрабатывает и производит свои авто (ну чутка подворовывает идеи у конкурентов- у кого не бывает), а Дэу (корейский Шевроле) все почти берет у донора Опеля и т.п.(нашли у кого брать) А Опель сам как известно не блещит качеством.
Где сейчас Корейский Шевроле...в основном в странах третьего мира. А Хендэ: в этом году стала автомобилем(i30) года в Испании, в Австралии и так далее. Перечень заслуг достаточно внушительный.
Такой автомобильной фирмы как Дэу уже давно не существует. Опель и Шевроле марки достаточно разные, объединяет их разве что общий владелец.
У нас тоже то Мерин шестисотый автомобиль года, то Бумер, а продаются лучше всех все равно жигули.
В общем, посмеялся, спасибо. Продажи в Европе мизерны даже у японцев, не говоря уже о корейцах. Посмотрел цены в Германии: двухлитровый автомат i30 стоит 25000 евро... 918 тысяч рублей примерно. За 922 тысячи можно камри 2.4 взять на автомате - практически полный фарш. У них правда камри не продают, зато можно взять также двухлитровый авенсис за эти деньги, а это машина на класс выше.
А у нас Хундай, извините, не продается вообще (ну, кроме Гетца). Тагаз сейчас, говорят, будет уже под своим шильдиком машины продавать.
ivas
Я понимаю, что Вы будете защищать свой выбор, это естественно - каждый кулик свое болото хвалит.
Но, объективно - ценовая политика Хундая в России очень странная...
Более менее приемлемые цены на Гетц, Акцент и Туссан - они то и делают эту марку популярной. А вот задранные цены на Верну заставили даже на некоторое время прекратить продажи - никто не покупал, так же как и с нью-Элантрой - изначально на нее была установлена слишком высокая цена, продажи были мизерными, пока основные конкуренты серьезно не подняли цены - только тогда ее стали более менее покупать - и то не особо...
Старая Элантра - автомобиль разработанный на одной платформе с Киа Спектра, это разработки конца 90-х годов прошлого тысячелетия...Не должна эта машина стоить на уровне более современных европейских и японских аналогов!