Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вы только принимайте во внимание количество участников форумов по лаче, которая чуть ли не лучше фокуса продается
Только в свое время, старая Элантра (2004-2005-2006) тоже продавалась на ура, как и Лача. Занимала по рейтингам продаж место в лидирующей пятерке (если даже не тройке). И в Европе их (в отличии от Дэу) покупали тоже на ура.
Все очень просто- на форум Лачи заходишь и медленно офигеваешь от будничных массовых косяков с древним двиглом (который наверное родился во времена карибского кризиса))), неприспособленной для наших дорог подвеской и глючной электрикой (как и на Опеле), а теперь еще и с нашей сборкой, а вот на форуме Элки без суеты в основном обсуждаются
недостатки эргономического характера с примесью тех. проблемок.
Да все банально- посмотрите рейтинги надежности (европейские, американские) где там Дэу и где Хендэ? Совсем разные подходы к производству авто. Хендэ давно уже разрабатывает и производит свои авто (ну чутка подворовывает идеи у конкурентов- у кого не бывает), а Дэу (корейский Шевроле) все почти берет у донора Опеля и т.п.(нашли у кого брать) А Опель сам как известно не блещит качеством.
Где сейчас Корейский Шевроле...в основном в странах третьего мира. А Хендэ: в этом году стала автомобилем(i30) года в Испании, в Австралии и так далее. Перечень заслуг достаточно внушительный.
Да все банально- посмотрите рейтинги надежности (европейские, американские) где там Дэу и где Хендэ? Совсем разные подходы к производству авто. Хендэ давно уже разрабатывает и производит свои авто (ну чутка подворовывает идеи у конкурентов- у кого не бывает), а Дэу (корейский Шевроле) все почти берет у донора Опеля и т.п.(нашли у кого брать) А Опель сам как известно не блещит качеством.
Где сейчас Корейский Шевроле...в основном в странах третьего мира. А Хендэ: в этом году стала автомобилем(i30) года в Испании, в Австралии и так далее. Перечень заслуг достаточно внушительный.
Такой автомобильной фирмы как Дэу уже давно не существует. Опель и Шевроле марки достаточно разные, объединяет их разве что общий владелец.
У нас тоже то Мерин шестисотый автомобиль года, то Бумер, а продаются лучше всех все равно жигули.
В общем, посмеялся, спасибо. Продажи в Европе мизерны даже у японцев, не говоря уже о корейцах. Посмотрел цены в Германии: двухлитровый автомат i30 стоит 25000 евро... 918 тысяч рублей примерно. За 922 тысячи можно камри 2.4 взять на автомате - практически полный фарш. У них правда камри не продают, зато можно взять также двухлитровый авенсис за эти деньги, а это машина на класс выше.
А у нас Хундай, извините, не продается вообще (ну, кроме Гетца). Тагаз сейчас, говорят, будет уже под своим шильдиком машины продавать.
ivas
Я понимаю, что Вы будете защищать свой выбор, это естественно - каждый кулик свое болото хвалит.
Но, объективно - ценовая политика Хундая в России очень странная...
Более менее приемлемые цены на Гетц, Акцент и Туссан - они то и делают эту марку популярной. А вот задранные цены на Верну заставили даже на некоторое время прекратить продажи - никто не покупал, так же как и с нью-Элантрой - изначально на нее была установлена слишком высокая цена, продажи были мизерными, пока основные конкуренты серьезно не подняли цены - только тогда ее стали более менее покупать - и то не особо...
Старая Элантра - автомобиль разработанный на одной платформе с Киа Спектра, это разработки конца 90-х годов прошлого тысячелетия...Не должна эта машина стоить на уровне более современных европейских и японских аналогов!
Такой автомобильной фирмы как Дэу уже давно не существует.
Да что вы говорите.... Формально автомобили под маркой Дэу еще выпускаются-например Нэксия. А что, после того как GM прибрал себе Дэу, вы думаете что-то изменилось на бывших заводах Дэу, а ныне GM- те же руки, те же мозги. Тем паче в некоторых странах, до сих пор Лачетти идет под маркой Дэу.
Посмотрел цены в Германии: двухлитровый автомат i30 стоит 25000 евро... 918 тысяч рублей примерно.
В Финляндии и овощной Гетц тоже стОит на 30-40% дороже чем у нас- налоги однако. Так что от европейских цен надо отнимать 30-40% смело. И тогда уже все даже пристойно по цене получается.
А у нас Хундай, извините, не продается вообще (ну, кроме Гетца).
На новую Элантру в некоторых комплектухах (за 514 т.р.,550т.р., 600т.р.) есть лист ожидания 2-3 месяца. А вы говорите не продается вообще- вы бы хоть кавычки ставили бы.
Массово, как Фокус конечно не продается.
ой ну эту элантру новую покупать... это вообще я не знаю кем надо быть .у нас тут один приятель взял, так и то только потому, что нужно было срочно машину купить им на контору и это единственное, что было в наличии без ожидания (элантра за 520 или типа того тыщ рублей). изивините, она против фокусо- астр не канает. у нее специфический дизигн как наружный, так и внутренний. под европу же не зря делали сид. а эта элентра- седан она какая-то нелепая (и не в том дело, что о вкусах не спорят, среди прочих машин с дизайном под европу ориентированным она не айда мягко говоря). отсюда собственно и результат такой с продажами.