Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 15:50   #261
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Дербент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 Максим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от grizlik063 Посмотреть сообщение
Максим831, возможно замером компресии. А лучше всего написать в личку Александру (Громозека)
Если честно компресию не мерил, но вроде двигатель работает равномерно, не троит, И еще одно утром на холодный двигатель стучат гидрики, как двигатель чуть прогреется перестают, незнаю это связано с этим или нет. и как найти личку громозеки?
Максим831 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:55   #262
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Валентин. не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

тут можно написат ьему:

http://www.lkforum.ru/member.php?u=40563
Валентин. вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 16:55   #263
Легенда форума
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Самара
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Korando C210
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 47 grizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grizlik063 с помощью ICQ Отправить сообщение для grizlik063 с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Максим831, http://www.lkforum.ru/member.php?u=40563
__________________


чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
grizlik063 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 22:36   #264
Ставропольская ячейка
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 54
Вес репутации: 14 Sasha_26 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Для тех, кто скептически относится к расточке блока на 79.0

Это говорит о том, что минимальная стенка цилиндра, которая остаётся при расточке в размер 79,0 - от 4 до 4,5 мм.
Для сравнения:
Спортивные двигатели, расточенные в размер 84 имеют толщину стенки между цилиндрами - 5 мм.
Во первых, судя по фото точилось всего пару сантиметров блока.(а чё там ниже получится?)

Во вторых, остаётся от 4 до 4,5. А в спортивном 5. И сколько живут спортивные двигателя до кап.ремонта(если такой присутствует в спорте)? У них главное ПОБЕДА, а двигло на следующие соревнование можно и новый поставить.

А как себя поведут стенки расточенного цилиндра при затяжке болтов головки, какая будет погрешность в цилиндрах? (сколько соток и в какую сторону его поведёт?)
А как он будет охлаждаться при уменьшении стенки цилиндра?(из личного опыта:при расточке 01(76.0) блока,под 06(79.0) температура была частенько при нагрузке поболее, чем раньше. )
А прокладка на 82.0?
Как то у меня получается много вопросов.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 22:57   #265
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
а чё там ниже получится?
Дальше в теме полностью снятая боковина есть, даёт понятие, что там дальше.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А как себя поведут стенки расточенного цилиндра при затяжке болтов головки, какая будет погрешность в цилиндрах? (сколько соток и в какую сторону его поведёт?)
Х.з. но работает это всё достойно!
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А как он будет охлаждаться при уменьшении стенки цилиндра?(из личного опыта:при расточке 01(76.0) блока,под 06(79.0) температура была частенько при нагрузке поболее, чем раньше. )
Как это можно увидеть, что была больше, чем раньше? термостат набирает 87 градусов и всё. Штатная система охлаждения справляется без особого напряга в хорошую летнюю жару.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А прокладка на 82.0?
Возможно влияние этого фактора и имело бы место на возникновение детонации при СЖ ближе к 12, но когда речь идёт о 10,3, то детонацией и не пахнет.

Всё работает достойно и не плохо! Рекомендую! За чем Вам эти тонкие физические процессы, на длинном поршне их влияние ничтожно. А конечный продукт переделки устраивает всех!
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2013, 11:10   #266
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
А конечный продукт переделки устраивает всех!
Согласен! На все вопросы ответ короток: всё работает и лучше, чем на стоке!!!

P.S. Проехал 200 км. Заливаю 92. Тянет хорошо. Разницы с 95 не чувствую. Уже завожу с а/з. Всё работает как часы. Звук ДВС - сказка. Не громче, а ниже - серьёзней, чем стоковая "пукалка"!!! Из ДВС никаких лишних звуков не раздаётся!
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 19.02.2013, 21:57   #267
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Максим831 Посмотреть сообщение
после переделки двигателя на безвтык, масло все равно приходится доливать, на 1000 км грамм 200
За три года Вы первый из огромного количества клиентов, у которого остался расход. Ответить, почему есть расход, не видя автомобиля, сложно. Стук гидрокомпенсаторов - это последствия сборки или неудовлетворительного состояния постели р/валов, если учесть, что двигатель собран ,как положено, чисто. Проверьте давление механическим датчиком. В идеале должно быть 1,6-1,8 кг/см.куб. Замер давления производите при температуре двигателя 90 градусов. С моим поршнем при правильной сборке небольшой расход возможен только первые 2-3 тысячи км. На практике, при установке польских колец ПРИМА, расхода не бывает вовсе. Очень важно, как Вам расточили и отхонинговали блок, глубина хона и его рисунок. Чтобы понять, отчего расход, выверните свечи и внимательно осмотрите резьбовую часть. Если резьба свечи имеет следы замасливания, дефект нужно искать в паре поршень+кольцо - цилиндр. Если масло забрызгивает электрод какой-то одной свечи, то это состояние сальника или втулки клапана в корпусе головки на впускном тракте. Проверьте шланги вентияляции (сапуна и дроссельной заслонки), состояние воздушного фильтра (может быть он сырой, плохо выпускает воздух). В общем, за поршни я ручаюсь. Желаю успеха в поисках причин неисправностей.
Громозека вне форума   Вверх
Старый 20.02.2013, 22:52   #268
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
В приложении расклад по ремонту после встречи клапанов с поршнями.
Что-то ценник большой получается!
Раньше проскакивала инфа что комплект поршней стоил 2500, а сейчас сколько 5000?
А за вкладыши цена 5000, это нормально или я не в теме?
В 2010 году перебирал движку на 9-ке инжекторной, на все железки с расточкой( + на бошке пару седел менял, + пришлось масляный насос купить) ушло около 6000р. Калина иномарка что-ли?

Добавлено через 1 минуту
Если переделка вытягивает 16т.р. на железки, то может проще блок 124 б/у купить, а от 8-миклопа подойдет?
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 11:17   #269
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Максим831, у Вас масло случаем не 0W**
karpoa вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 16:51   #270
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
А за вкладыши цена 5000, это нормально или я не в теме?
Это стоимость всего, что выше вкладышей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
В 2010 году перебирал движку на 9-ке инжекторной, на все железки с расточкой( + на бошке пару седел менял, + пришлось масляный насос купить) ушло около 6000р. Калина иномарка что-ли?
Так ты 10 тыр за работу прибавь, так уже 16!
Dimmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.