Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
чот прям ужасы ты какие то рассказываешь с какого тебя снимут с гарантии ? сгарантии заниматься тот агрегат в ктр были внесены изменения и он сломался в процессе эксплуатации . как сетка на бампере повлияет на снятие с гарантии ? саморезом прихреначишь ее на сквозь краска облезет то да бампер снимут с гарантии и не будут тебе его менять перекрашивать , а если все аккуратно сделать , то и проблем не возникнет .
Сетка- это плогиат и изменение в конструкцию, и надай бог вам перегреть двигатель.
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А можно поподробней? А то я в своей машине за 500 из недостатков вижу только более тонкое ЛКП и свес переднего бампера. И то свес недостатком-то назвать нельзя. Это городской седан, который не предназначен для езды по бездорожью. Ему больше аэродинамика нужна.
Уже 2 недостатка назвали сами. Про солярис речь? Посредственная шумка, плохая подвеска (на бездорожье-грунтовке весьма), плохая эластичность двигателя 1.4, откровенно убогий интерьер дешевых версий, так себе пластик, тесный сзади, малый багажный объем, устаревшие технические решения, балка сзади. Это не в сравнении, это как машинку вижу.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну а вой получается вообще нормальное явление?Или будете утверждать про 1-2%"счасливчиков"?
Конструктивная особенность, сильно подозреваю, что дело в износе станков. У Соляриса например конструктивной особенностью "гуляющая" подвеска была, первые счастливчики-покупатели на свои их меняли, емнип.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
И даже 1-2% покупателей,а на самом деле как бы не больше,тоже люди отдавшие за товар деньги,свои заработанные,и где заявленная работа коробки?
Это всего лишь мое мнение, что так поступают все производители.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Не правда,в том то и дело что дребезг не постоянен,а в какие то периоды включения 4-й скорости,двигатель что не работает при нормальном включении?Работает, и когда идет проявление вибрации и следом дребезга,то это абсолютно не зависит от оборотов двигателя,проверено-перепроверено
100% помню, что с двигателем там связывали это, вибрации передаются на кузов, и еще куда-то, даже троссик не спасает. Кстати в ЗР писали, что что-то там с опорами двигателя на ЛКФ сделали.
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Шахтер
Сетка- это плогиат и изменение в конструкцию, и надай бог вам перегреть двигатель.
бгггг ))))
Добавлено через 2 минуты
если и перегреешь чО тебе мешает перед тем как гнать ее по гарантии из за перегретого длвижка снять ее ? вера ? )))) спидометр перед ТО ни раз не скручивал ? или ты думаешь они спалят ? ))) это ж ни БЭХА что б в семи разных местах все параметры дублируюца ))))
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Уже 2 недостатка назвали сами. Про солярис речь? Посредственная шумка, плохая подвеска (на бездорожье-грунтовке весьма), плохая эластичность двигателя 1.4, откровенно убогий интерьер дешевых версий, так себе пластик, тесный сзади, малый багажный объем, устаревшие технические решения, балка сзади. Это не в сравнении, это как машинку вижу.
А что есть лучше за такие деньги?
например с задней многорычажкой?
Или с мягкой пластмассой ?
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от alf2004
А что есть лучше за такие деньги? например с задней многорычажкой? Или с мягкой пластмассой ?
Выше писал, что без существенных недостатков до определенной стоимости машин нет вообще. Сравнивать их между собой? А смысл. Солярис я бы брать не стал 100%. Без недостатков совсем - не существует, за любые деньги.
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Уже 2 недостатка назвали сами. Про солярис речь? Посредственная шумка, плохая подвеска (на бездорожье-грунтовке весьма), плохая эластичность двигателя 1.4, откровенно убогий интерьер дешевых версий, так себе пластик, тесный сзади, малый багажный объем, устаревшие технические решения, балка сзади. Это не в сравнении, это как машинку вижу.
Недостатки это печка из которой дует холодом, это вой, вибрации и стук, которые должны отсутствовать у нормального автомобиля. Это когда постоянно что-то течет и сопливит под капотом, когда заливает мозги, клинит ролики и помпы, болтаются поршня, жрет масло и т.д.
И когда все это массово!!! Вот это недостатки.
А вы перечислили особенности автомобиля, которые свойственны любой бюджетной иномарке. Тем более ,что все что вы перечислили сильно преувеличено. Например багажник у хэтча 370 литров. У некоторых универсалов 350)))))) Про плохую шумку смешно даже. Это про самый тихий автомобиль в бюджетном сегменте))) Подвеска плотная и тихая, что там плохого? И т.д.
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Eвгeн,ты против калино что ли ? я чОт не пойму )) раньше в политике бился с ДВосточниками доказывал что ПР овно ,калино нормуль , ща чОта поменялось ? ) нее , я просто спросил )
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
TARAS 002, я уже отвечал на этот вопрос. Ничего не изменилось с тех пор. Я и сейчас против старья и ПР. И Калина ещё тогда как и у всех тут, выла и вибрировала. Потом сыпаться начала. Поменял как смог. Но и сейчас стоял бы выбор ПР/новая Лада, выбрал бы Ладу. Потому что один огромный плюс у неё все-таки присутствует...Отремонтировать можно быстро и дешево. По крайней мере обычную, без автоматов и прочей электронной лабуды.
И считаю хорошим выбором начальные комплектации Калины, та что с усилителем и кондеем, либо Гранта. Больше 400 тык нефиг уже за наши жигули платить. Не в тот ценовой сегмент Ваз полез.
Re: Официальные фото Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
я уже отвечал на этот вопрос
мне ???? )))
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ничего не изменилось с тех пор. Я и сейчас против старья и ПР. И Калина ещё тогда как и у всех тут, выла и вибрировала. Потом сыпаться начала. Поменял как смог. Но и сейчас стоял бы выбор ПР/новая Лада, выбрал бы Ладу. Потому что один огромный плюс у неё все-таки присутствует...Отремонтировать можно быстро и дешево. По крайней мере обычную, без автоматов и прочей электронной лабуды. И считаю хорошим выбором начальные комплектации Калины, та что с усилителем и кондеем, либо Гранта. Больше 400 тык нефиг уже за наши жигули платить. Не в тот ценовой сегмент Ваз полез.