Нет, 4600 - это только работа. По нормочасам ТО-3 занимает 6,38 часов, то есть при стоимости нормочаса в 650 рублей выходит 4147. Так что здесь приблизительно все верно.
Расходники обошлись в в 1500: масло 950 рублей, масляный фильтр 90 рублей, топливный за 110, воздушный за 150 и салонный угольный за 210, дополнительно к этому свечи у дилера за 550 рублей и еще должен был быть ремень генератора, который я менять не стал.
То есть за ТО-3, одно из самых затратных по времени и стоимости расходных материалов я отдал в общей сложности 6600. С учетом стоимости проведения этого ТО в ПЛ и прочих терравто - весьма бюджетно. В той же ПЛ только работы стоят больше.
Добавлено через 1 час 1 минуту
И вот в дополнение, вот так выглядит заказ-наряд о ТО-1 в Новамоторс (ныне в Питере уже не работает, дилер, а жаль)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вот так - ТО-3 в Спб-моторс, всего на 7,2 часа - у меня машина с кондиционером, так что все верно по часам получается.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
И забыл еще заказ-наряд о ТО-1 из Чита-сервис. У них там тоже все просто: ТО-1 - 4,2 часа, на 2100, расходка - 900 рублей. И более ничего лишнего, все прозрачно.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
они были Элекс полюс только положительные впечатления, от покупки до ТО и гарантии.
На Элекс кстати очень много нареканий было. Просто дикое количество. Но потом они обанкротились и Автоваз взял их дилерские центры под себя, обозвав Новамоторсом. И впечатление действительно было очень положительное. Но когда пришли французы, они посчитали, что содержать собственную сервисно-сбытовую сеть в случае Автоваза невыгодно (хотя все остальные автопроизводители как раз на этом и живут) и продали все активы. И сейчас мы имеем что имеем. Хотя это конечно лучше, чем 2009-2010 год, когда кроме питер-лады в Питере и дилеров-то не было.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
И забыл еще заказ-наряд о ТО-1 из Чита-сервис. У них там тоже все просто: ТО-1 - 4,2 часа, на 2100, расходка - 900 рублей. И более ничего лишнего, все прозрачно.
вот где справедливость...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прошел я ТО-3 в SPB-Motors. Удобны они мне тем, что рядом с работой находятся: приехал утром, машину отдал и пошел на работу. Вечером ушел с работы, сел в машину и поехал домой. Помимо ТО-3 в очередной раз напомнил о гарантийной перепрошивке ЭБУ - получил в очередной раз отказ, мол оборудования у них нету.
Масло и фильтра как водится привез свои, а вот свечи и ремень генератора/кондиционера предполагал их взять. Вот все же велика сила "original parts". Фильтра для Лада-Имидж делает Биг-фильтр. И оригинальный БИГ я бы не в жисть не взял бы. А в фирменной упаковке с надписью Лада - купил с удовольствием. Масляный за 90 рублей, топливный за 110, воздушный за 150 и салонный угольный за 210. К слову, у дилера эти же фильтра стоят в два раза дороже.
В общем и целом ТО-3 обошлось в 4600 рублей, по заказ-наряду разбито на четыре позиции: работа на подъемнике 2200, диагностика электрики 650, диагностика ЭСУД 650 и развал-схождение 1100. По развалу выдали бумажку, причем перестарались: продольный угол был у меня 2 градуса, а они вывели его в требуемые 1,5. Но на управляемости особо не сказалось. Какие свечи поставили еще не смотрел, а обошлись они в 500 с чем-то рублей. С ремнем генератора вот вышла заминка: во время проведения работ его не заменили, и предложили подождать, когда я уже пришел. Отказался, так как надо было уже ехать, а там для замены надо откручивать опору двигателя - так что растянулось бы надолго.
Помыли двигатель за 110 рублей, а за мойку кузова почему-то денег не взяли.
Что еще у них хорошего? Стоят гранты с автоматом, норма за 355 тысяч и люкс за 400. Машины без допоборудования, приходи и забирай. Стоит ларгус - но вот на него допов понаставили на 50 тысяч и в итоге отнюдь не люксовая машина с 8-кл. двигателем продается почти за 500 тысяч. Очень дорого.
Так что в целом, с точки зрения стоимости обслуживания - очень даже привлекательно. Нормо-час 650 рублей.
Итого на ТО за 7 месяцев эксплуатации потрачено около 18500 рублей, а заменен по гарантии генератор. Ремонт которого своими силами мне обошелся бы в 300 рублей.
Сегодня позвонил в этот автосалон, мне озвучили цену за ТО-3 ,10000 рублей.
А где вы покупали расходники? И какие сертификаты у вас потребовали?
Сертификаты не требуют, расходку покупал в би-би. масло shell helix HX7 5w40, фильтра лада-имидж. Но кстати в би-би сертификаты дают без проблем.
Конечно, плохо, что в заказ-наряде дилер не пишет "масло клиента" - но я думаю, это некритично, видно по списку расходных материалов что масло не дилерское было
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
В воскресенье прошёл ТО-3 в СПб-Моторс на шоссе революции. За работы заплатил 3445 руб. , расходники свои. Должно было быть 4500, но позвонили и сказали что развал не могут сделать болты закисли деньги не взяли. Мастер приёмщик Борисов Андрей, мастер Сухлов (имени не знаю), всё понравилось.