Mihasik, а вы смешной.
Значит как покупать колеса с дисками по цене 35т.р. - это норм. Вбухивать 20т.р. в подвеску - ништяк.
А как лить более менее вменяемое масло в ДВС - сразу "приходится выеживаться". Боюсь спросить, вы себе в ДВС Калины "Лукойл Супер" льете? А в КПП минералку?
Заливаете бензин какой? Сплошь 92 в калину?
Кастрол народ не льет потому, что его подделывают много. ilan, написал то же самое.
Вопрос в другом. Почему человек пришет что у ВАЗ двигатель не отходит гарантию если льет дерьмо. А потом чтоб на фольксе отходить хотя бы гарантию льет дорогущее масло заявляя что кругом подделки и их двигатели поло все сплошь и рядом выходят из стоя из-за подделок.
Диски ковка, от туда и цена, резина 195\55\15 тож не дешевая.Я обычно ямы не объезжаю и не торможу сильно.
В мой двиг залито 10w40 за 700 рублей 4 литра, зимой лью 0w30 по цене 800-1000 руб 4 литра, марку называть не буду. После переберки КПП в гараже масла не оказалось, потому залил то что было, а это моторное 5w30 ТНК и уже проехал 2-3 тысячи. Бензин лью в соответствии с мурзилкой.
Последний раз редактировалось Mihasik; 05.08.2013 в 11:21..
Ну то есть, по озвученным ценникам масло в ДВС минимум Лукойл Люкс или как там их. Скорее что-то более именитых брендов.
Бензин - 95, если в соответствии с мурзилкой.
При этом колеса (если они на калину) вполне можно отнести к "дорогущим". А вот на масло денег жалко
Я не помню, чтобы Илан заявлял про досрочную смерть двигунов ВАЗа.
Я вроде заявлял. Что конструкция 16клапанных двигателей такова, что с ними вполне реально внезапно попасть. В том числе на гарантии.
Надеюсь, сейчас надежность ремней ГРМ и роликов стала повыше, чтобы ремни предсказуемо менять приходилось.
И что счастливые владельцы 1.4 v16 в большом количестве матерятся, тоже я говорил. Кто на жор масла, кто на стук поршней.
Автоваз поступил очень просто - снял ДВС с производства, оставив "индейцев" с их проблемой.
Посмотрим, как поступит ВАГ.
P.S. Я сильно далек от автомеханика, но большинство производителей ушло от цепи, чтобы снизить шум мотора. Почему-то ВАЗу это не помогло ))
Посмотрим, как поступит ВАГ.
P.S. Я сильно далек от автомеханика, но большинство производителей ушло от цепи, чтобы снизить шум мотора. Почему-то ВАЗу это не помогло ))
По слухам с этого года обновили ШПГ в CFNA и сменили прошивку двигателя. теперь она поддерживает низкооктановый 92-й, прогревочные обороты стали выше, сейчас ~1050об\мин. есть золотое правило - не покупать новую модель в первые годы выпуска - можно нарваться на сырец...
По слухам с этого года обновили ШПГ в CFNA и сменили прошивку двигателя. теперь она поддерживает низкооктановый 92-й, прогревочные обороты стали выше, сейчас ~1050об\мин. есть золотое правило - не покупать новую модель в первые годы выпуска - можно нарваться на сырец...
3 года новая модель?)) круто)) Чего ты там про подход автоваза писал?)
По слухам с этого года обновили ШПГ в CFNA и сменили прошивку двигателя. теперь она поддерживает низкооктановый 92-й, прогревочные обороты стали выше, сейчас ~1050об\мин. есть золотое правило - не покупать новую модель в первые годы выпуска - можно нарваться на сырец...
Вроде журналисты писали, что и раньше 92 поддерживался. Нет?
http://s45.radikal.ru/i109/1306/89/4cee62fa4157.jpg
раньше было 98(95). степень сжатия мотора позволяла заливать 92-й, но прошивка не была под него рассчитана. в 9970 это исправили. езжу сейчас на 92-м. средний расход по городу без пробок - чуть больше 7-ми. скажем где-то 7,2л\100км...
У меня не супер совроеменное немецкое авто, оно на таком масле проедет на ура!
Цитата:
Сообщение от templier
1.4 v16 в большом количестве матерятся, тоже я говорил. Кто на жор масла, кто на стук поршней.
Я таких не знаю у меня 1,6 А стуки и жор у них до 10 т.км . начинается??? А они что льют? Мобил по 500 руб литр или ЛУкойл???
Цитата:
Сообщение от templier
Автоваз поступил очень просто - снял ДВС с производства, оставив "индейцев" с их проблемой.
Так же поступает и ВАГ, говоря что это не стуки , а шумы и это норма. ПОЧИТАЙ ОФ. ОТВЕТ и людей которым дилеры отказали
Цитата:
Сообщение от templier
P.S. Я сильно далек от автомеханика, но большинство производителей ушло от цепи, чтобы снизить шум мотора. Почему-то ВАЗу это не помогло ))
Почему-то на старой моей ниве цепь прошла 200 тыр , а на тигуанах перескакивает на 100 тысячах и гнет клапана. ПОХОЖЕ ВОЙНУ ВЫИГРАЛИ НАШИ ИНЖЕНЕРЫ ДЕДЫ С НАДЕЖНОЙ ТЕХНИКОЙ
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
средний расход по городу без пробок - чуть больше 7-ми. скажем где-то 7,2л\100км...
7,2 литра умножаем на 500(расчитываем пробег 50 т.к.) и умножаем на 30 рублей . РАВНО 108000 рублей ,это как раз примерная стоимость ШПГ + возможно клапана + работа ))))) Мдяяяя бюджетный авто)))Ну да еще плюсуем масло дороже моего в 2 раза(на 1 тыс. руб) это если менять каждые10 тык , то это еще + 5 т.руб.
С эпитетами, может, он и погорячился. Тем не менее, в нашем разделе ДВС можно найти кучу ругательств как на 1.4, так и на 1.6v16. В том числе при наличии гарантии. Где ВАЗ официально отписывается, что жор масла в 700гр/1000км - это ОК.
---
Я не штудировал темы проблем с ДВС. Может быть и до 10000 км начинаются. Что льют не в курсе, но насколько я понял - проблема с жором масла наблюдается на разных маслах.
---
Я почитал официальный ответ, но я не видел письмо с вопросом. В ответе про гарантию и ее продление не слова, задавался ли такой вопрос - хз.
Как человек, периодически использующий бумажки, скажу, что писать надо индивидуальную бумажку. Эти коллективные письма законодательством (на мой взгляд) не предусмотрены. В отличие от индивидуальных претензий, защищаемых законом о защите прав потребителей.
Интересно, а как должен был ответить ВАГ? Ребят, мы не в курсе, ездили ли вы на ТО. Мы не знаем, меняли ли вы вообще масло, заливаете ли вы 92/95 бензин, или катаетесь на 80м. Но придите к нам и мы заменим вам поршневую/гидрокомпенсаторы/(и поцелуем в живот) и хрен с ней гарантией.
Бред. Каждый случай надо рассматривать отдельно и решать по нему. Я не знаю, что там стучит, и вы тоже не знаете. Делаете вывод что цилиндры/клапана/гидрокомпенсаторы, основываясь на выводах людей с неизвестным уровнем профессионализма. Может, они ДВС в глаза, как и я, не видели. Зато радостно рассуждают про задиры на стенках.
Может, постукивание 5-10 секунд на холодную и норма.
---
А насчет старой нивы и целых двух проблемных тигуанов вы передергиваете. Подозреваю, там тоже есть чему в двигателе ломаться, причем капитально.
P.S. Оказывается, пассаты еще и горят - http://vladek.net/2012/03/24/burned-down-5/
Ну все писец - надо срочно пересаживаться с этого *овна на нормальные русские автомобили
P.P.S. Вообще говоря, если не ударяться в дальнейшую бесполезную полемику вида "моя бабка видела, как у соседского тигуана цепи клапана загнули", можно отметить следующее:
- из безусловных плюсов калины1 можно отметить наличие клиренса, цены и стоимости обслуживания. Официальный ВАГовский сервис недешев;
- из минусов полоседана - стук ДВС. Ну и низкий клиренс/высокая цена.
Какбы один конструктивный косяк за 4 года эксплуатации авто. Неплохо для бюджетной модели.
Последний раз редактировалось templier; 05.08.2013 в 12:40..
Где ВАЗ официально отписывается, что жор масла в 700гр/1000км - это ОК.
По поводу жора так же отписываются и сузуки и другие .Я вообще не доливаю, хотя "пидорю" будь здоров.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от templier
Я почитал официальный ответ, но я не видел письмо с вопросом. В ответе про гарантию и ее продление не слова, задавался ли такой вопрос - хз.
Бла бла бла))) Бери полик, присоединяйся к колективным письмам, ток эт без меня)) Я как нибудь на калине покатаюсь, зато не буду багажник шумовать и линолеум туда класть чтоб глушака не слышать.